Для клиентов авиакомпании работает горячая линия UTair. Специалисты контакт-центра ответят на любые заданные вами вопросы, связанные с предоставлением авиа услуг и помогут решить возникшие проблемы.
Телефон горячей линии авиакомпании UTair:
Корпоративные клиенты и юридические лица могут также позвонить оператору по данному телефону. Звонки на указанный номер из любого региона России будут абсолютно бесплатны только для участников бонусной программы UTair Status.
Поэтому для оперативного получения помощи рекомендуем зарегистрироваться в бонусной программе.
Платная служба поддержки UTair для пассажиров, не являющихся участниками бонусной программы Status:
Стоимость звонка на указанный номер составит минимум 45 рублей (без НДС) за минуту разговора в зависимости от региона и тарифов операторов, время ожидания и разговора с оператором также оплачивается.
При необходимости связаться с сотрудниками авиакомпании из-за границы, воспользуйтесь международным телефонным номером:
Сотрудники информационной службы оказывают профессиональные консультации по всем предоставляемым авиа услугам. Звонки оплачиваются согласно тарифам вашего оператора на международные звонки.
Авиакомпания UTair — один из крупнейших международных авиаперевозчиков страны, базирующийся в Сургуте в одноименном аэропорту и в Москве в аэропорту Внуково. Компания осуществляет различные авиатранспортные услуги для частных и корпоративных клиентов на четырех континентах.
- Сайт: https://www.utair.ru
- Купить дешевые авиабилеты на рейсы Utair
- Личный кабинет: https://status.utair.ru/signin
- Расписание: https://ticket.utair.ru/timetable/
- Онлайн табло: https://www.utair.ru/information/onlinepanel/
- Регистрация на рейс: https://ticket.utair.ru/check-in/
- Часто задаваемые вопросы: https://www.utair.ru/information/faq/
- Написать в авиакомпанию: https://www.utair.ru/information/feedback/
Примерное время ожидания ответа оператора
пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
00:00 - 08:00 | |||||||
08:00 - 10:00 | |||||||
10:00 - 12:00 | |||||||
12:00 - 14:00 | |||||||
14:00 - 16:00 | |||||||
16:00 - 18:00 | |||||||
18:00 - 20:00 | |||||||
20:00 - 24:00 |
* - на основе статистики запросов, данные приблизительные. Обратите внимание, что загруженность контакт-центра может менятся в праздничные и предпраздничные дни.