Для клиентов банка работает бесплатная горячая линия Промсвязьбанка. Операторы call-центра ответят на любые заданные вами вопросы, связанные с предоставлением банковских услуг, а также примут предложения и жалобы по качеству обслуживания в отделениях банка.
Бесплатный телефон горячей линии Промсвязьбанка:
Сотрудники контакт-центра оказывают профессиональные консультации по всем предоставляемым банковским услугам круглосуточно.
Позвонить оператору call-центра из Москвы и из-за границы можно по номеру:
Звонки на данный номер оплачиваются согласно тарифам вашего оператора.
Для оценки качества обслуживания клиентов предусмотрен отдельный номер телефона:
Позвонить на линию качества можно из любого региона страны, звонки абсолютно бесплатны.
Служба поддержки Промсвязьбанка для корпоративных клиентов:
Звонки со всех городских и мобильных телефонов из любого региона России будут абсолютно бесплатны.
Промсвязьбанк — универсальный коммерческий банк, входит в тройку крупнейших частных банков РФ. Обслуживает различные категории клиентов, которым предоставляет широкий комплекс банковских услуг в течение достаточно длительного периода. Региональная сеть представлена в крупнейших городах страны и насчитывает более 280 офисов, имеет филиал на Кипре, а также представительства в Пекине и Дели.
- Сайт: http://www.psbank.ru
- Личный кабинет: https://ib.psbank.ru
- Личный кабинет для корпоративных клиентов: http://online.payment.ru
- Электронная почта: info@psbank.ru
- Отправить отзыв: http://www.psbank.ru/Bank/Quality/Feedback
Примерное время ожидание ответа оператора
пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
00:00 - 08:00 | |||||||
08:00 - 10:00 | |||||||
10:00 - 12:00 | |||||||
12:00 - 14:00 | |||||||
14:00 - 16:00 | |||||||
16:00 - 18:00 | |||||||
18:00 - 20:00 | |||||||
20:00 - 24:00 |
* - на основе статистики запросов, данные приблизительные. Обратите внимание, что загруженность контакт-центра может менятся в праздничные и предпраздничные дни.