Горячая линия Триколор ТВ: служба поддержки абонентов

Для абонентов работает горячая линия Триколор ТВ. Специалисты контакт-центра компании ответят на любые заданные вами вопросы, связанные с предоставлением телевизионных услуг и помогут решить возникшие проблемы.

Бесплатный телефон горячей линии Триколор ТВ:

8 800 500 01 23

Позвонить оператору можно круглосуточно. Звонки со всех городских и мобильных телефонов из любого региона России будут абсолютно бесплатны. Сотрудники технической поддержки помогут настроить эфирное оборудование, решить проблемы с вещанием, а также примут заявки на выезд специалиста для устранения неисправностей.

Служба поддержки Триколор ТВ для корпоративных клиентов:

+7 (812) 332-03-49

Звонки на данный номер оплачиваются согласно тарифам вашего оператора. По указанному телефону юридические лица могут получить профессиональные консультации по всем предоставляемым услугам.

Триколор ТВ является крупнейшим российским оператором спутникового телевидения с вещанием в европейской, сибирской и дальневосточной частях России. Число абонентов компании составляет около 12 миллионов человек из которых 7 миллионов пользуются услугами телевидения в HD-качестве.

  • Сайт: https://www.tricolor.tv
  • Личный кабинет: https://lk-subscr.tricolor.tv
  • Личный кабинет для корпоративных клиентов: https://lk-legal.tricolor.tv
  • Электронная почта для корпоративных клиентов: horeca@tricolor.tv.
  • Оценить качество обслуживания: https://www.tricolor.tv/service/
  • Оставить отзыв или предложение: https://public.tricolor.tv/#Cases/create/sub1
  • Написать в службу поддержки абонентов: https://public.tricolor.tv/#Cases/create/sub2

На сколько вы оцените работу специалиста горячей линии?

0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Будьте первым!

Примерное время ожидания ответа оператора

пнвтсрчтптсбвс
00:00 - 08:00
08:00 - 10:00
10:00 - 12:00
12:00 - 14:00
14:00 - 16:00
16:00 - 18:00
18:00 - 20:00
20:00 - 24:00
- ответят сразу - скорее всего ответят сразу - ответят не сразу - уже ответили, но не вам
* - на основе статистики запросов, данные приблизительные. Обратите внимание, что загруженность контакт-центра может менятся в праздничные и предпраздничные дни.
Заметили ошибку? Указан неактуальный номер телефона? Сообщите нам и мы все исправим в кратчайшие сроки.