Горячая линия АИЖК

Для клиентов компании работает бесплатная горячая линия АИЖК. Квалифицированные сотрудники контакт центра ответят на любые заданные вами вопросы, связанные с ипотечным кредитованием.

Бесплатный телефон горячей линии АИЖК:

8 800 755 55 00

Операторы круглосуточно оказывают профессиональные консультации по всем предоставляемым банковским услугам. Звонки бесплатны со всех мобильных и городских телефонов на всей территории РФ.

Телефон информационной службы агентства для звонков из Москвы по вопросам получения ипотечного кредита:

+7 (495) 775-47-40

Стоимость звонков на данный номер устанавливается согласно тарифам вашего оператора.

Служба поддержки АИЖК по вопросам сопровождения ипотечного кредита:

8 800 505 11 11

Звонки на указанный номер с любых городских и мобильных телефонов будут абсолютно бесплатны.

По вопросам программы «Жилье для российской семьи» можно позвонить оператору по номеру:

8 800 755 77 70

Звонки со всех городских и мобильных телефонов из любого региона России будут абсолютно бесплатны.

Агентство Ипотечного Жилищного Кредитования (АИЖК) — компания, реализующая государственную жилищную политику для обеспечения граждан России доступным жильем. Компания не имеет представительств, филиалов и офисов в регионах страны.

Агентство поддерживает рынок ипотечного жилья, развивает вторичный рынок ипотечного кредитования и формирует качественный арендный фонд недвижимости в РФ.

Примерное время ожидание ответа оператора

пнвтсрчтптсбвс
00:00 - 08:00
08:00 - 10:00
10:00 - 12:00
12:00 - 14:00
14:00 - 16:00
16:00 - 18:00
18:00 - 20:00
20:00 - 24:00
- ответят сразу - скорее всего ответят сразу - ответят не сразу - уже ответили, но не вам
* - на основе статистики запросов, данные приблизительные. Обратите внимание, что загруженность контакт-центра может менятся в праздничные и предпраздничные дни.

Заметили ошибку? Указан неактуальный номер телефона? Сообщите нам и мы все исправим в кратчайшие сроки.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ

Горячая линия АИЖК вам помогла? Оставьте свой отзыв, жалобу или комментарий о работе специалистов контакт-центра организации. Если остались вопросы - попробуйте задать их в комментариях, воможно, вам помогут другие пользователи.

Письменные обращения представителям компании необходимо отправлять через формы на официальном сайте компании, либо на указанные email адреса.

1 ОТЗЫВ

  1. Добрый день! Я хотела получить дополнительную информацию по программе помощи для граждан находящихся в трудной жизненной ситуации имеющим итотеку. Телефон горячей линии 7 (495) 775-47-40 не работает, тж не отвечают сотрудники по телефону 7 (495) 775-47-40. Складывается впечатление, что информация не достоверная, либо граждан вводят в заблуждение, что они могут реально получить помощь от государства.
    Просьба проверить как работает система и прислать ответ на мою эл. почту.