Для клиентов работает служба поддержки Акибанка. Специалисты контакт-центра проконсультируют вас по любому вопросу, связанному с банковскими продуктами, а также примут предложения и жалобы по качеству обслуживания в отделениях банка.
Бесплатный телефон горячей линии Акибанка:
Операторы информационной службы работают круглосуточно и оказывают профессиональные консультации по всем предоставляемым банком услугам.
Звонки бесплатны со всех мобильных и городских номеров телефонов на всей территории России.
Если у вас возникла необходимость позвонить оператору банка из-за границы, для этого воспользуйтесь международным телефонным номером контакт-центра:
Звонки из любой точки мира на данный номер оплачиваются по тарифам вашего оператора связи на международные звонки.
Для корпоративных клиентов также действует бесплатная горячая линия Акибанка:
Звонки абсолютно бесплатные с мобильных и городских телефонов для любых регионов РФ.
- Сайт: http://www.akibank.ru
- Личный кабинет: https://ibank.akibank.ru/web_banking/
- Личный кабинет для юридических лиц: https://ibank.akibank.ru
Примерное время ожидание ответа оператора
пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
00:00 - 08:00 | |||||||
08:00 - 10:00 | |||||||
10:00 - 12:00 | |||||||
12:00 - 14:00 | |||||||
14:00 - 16:00 | |||||||
16:00 - 18:00 | |||||||
18:00 - 20:00 | |||||||
20:00 - 24:00 |
* - на основе статистики запросов, данные приблизительные. Обратите внимание, что загруженность контакт-центра может менятся в праздничные и предпраздничные дни.
Заметили ошибку? Указан неактуальный номер телефона? Сообщите нам и мы все исправим в кратчайшие сроки.