Для клиентов страховой компании работает бесплатная горячая линия АльфаСтрахование. Специалисты контакт-центра ответят на любые заданные вами вопросы, связанные с предоставлением страховых услуг, а также окажут информационную поддержку при наступлении страхового случая.
Бесплатный телефон горячей линии АльфаСтрахования:
Сотрудники справочного центра круглосуточно оказывают профессиональные консультации по всем предоставляемым страховым услугам. Звонки бесплатны с любого телефона на территории РФ.
Позвонить оператору информационной службы из Москвы можно по телефону:
Звонки на данный номер принимаются круглосуточно и оплачиваются согласно тарифам вашего оператора.
Служба поддержки АльфаСтрахование для VIP-клиентов:
Звонки на указанный номер оплачиваются по установленным тарифам вашего оператора.
- Сайт: https://www.alfastrah.ru
- Личный кабинет: https://www.alfastrah.ru/login/
- Часто задаваемые вопросы: https://www.alfastrah.ru/faq/
- Оставить заявку на КБМ: https://www.alfastrah.ru/web-feedback/kbm/
- Написать в службу контроля качества: https://www.alfastrah.ru/web-feedback/
- Задать вопрос: https://www.alfastrah.ru/ask/
Примерное время ожидания ответа оператора
пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
00:00 - 08:00 | |||||||
08:00 - 10:00 | |||||||
10:00 - 12:00 | |||||||
12:00 - 14:00 | |||||||
14:00 - 16:00 | |||||||
16:00 - 18:00 | |||||||
18:00 - 20:00 | |||||||
20:00 - 24:00 |
* - на основе статистики запросов, данные приблизительные. Обратите внимание, что загруженность контакт-центра может менятся в праздничные и предпраздничные дни.