Горячая линия Анекс Тур

Anex Tour — популярная туристическая компания с географией вылетов из около 40 городов России. Компания предоставляет услуги связанные с отдыхом и путешествием в Испании, Греции, Марокко, Индии, Вьетнаме, Таиланде, ОАЭ, Андорре, Доминикане, Мексике, Чехии и Болгарии.

Для поддержки клиентов работает горячая линия, специалисты которой ответят на любые вопросы, связанные с предоставлением туристических услуг и помогут решить возникшие проблемы как при покупке туров, так и во время поездки.

Телефон горячей линии Анекс Тур:

8 800 775 50 00

Корпоративные клиенты и юридические лица могут также позвонить оператору по данному телефону. Звонок бесплатный.

Служба поддержки Анекс Тур работает круглосуточно и оказывает профессиональные консультации по всем предоставляемым туристическим услугам.

Примерное время ожидания ответа оператора

пнвтсрчтптсбвс
00:00 - 08:00
08:00 - 10:00
10:00 - 12:00
12:00 - 14:00
14:00 - 16:00
16:00 - 18:00
18:00 - 20:00
20:00 - 24:00
- ответят сразу - ответят в течение нескольких минут - ответят через 5-10 минут - скорее всего придется долго ждать
* - на основе статистики запросов, данные приблизительные. Обратите внимание, что загруженность контакт-центра может менятся в праздничные и предпраздничные дни.

Заметили ошибку? Указан неактуальный номер телефона? Сообщите нам и мы все исправим в кратчайшие сроки.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ

Горячая линия Анекс Тур вам помогла? Оставьте свой отзыв, жалобу или комментарий о работе специалистов контакт-центра организации. Если остались вопросы - попробуйте задать их в комментариях, воможно, вам помогут другие пользователи.

Письменные обращения представителям компании необходимо отправлять через формы на официальном сайте компании, либо на указанные email адреса.

15 ОТЗЫВОВ

  1. Здравствуйте, скажите пожалуйста ,когда вернут деньги за отмененный тур!!Тур покупали на 20.03.2022 ,претензию на возврат денежных средств отправили в апреле, когда вернёте наши деньги??номер заявки 8447658

  2. Добрый день! Я бы хотела узнать , когда мне будут перечислены денежные средства на мой расчётный счёт ( данные вам переданы). Номер заявки 8600471на сумму 56313.94рублей. Хотя за путёвки было уплачено 60900 рублей! Путёвки были куплены в феврале месяце! В конце мая вылета не было! Прошу вернуть мне мои денежные средства или я буду составлять претензию и направлять в суд! Спасибо!

  3. Поясните, сколько стоит виза в Индию (штат Гоа) не электронная, а простая, если заказываешь тур у АНЕКСА? Спасибо!

  4. Бронирование мест в самолёте при обратном вылете нам предложил гид Аnex Tour

    Здравствуйте!
    Оплатили гиду Anex Tour, (принимающие гиды в отеле, расположение ресепшн)
    бронирование мест в самолёте авиакомпании Azurair Boing 757-200
    ДЛЯ КОМФОРТНОГО перелёта из Турции обратно в Россию.

    Наши посадочные места в этом самолёте оказались во втором ряду.
    В этом самолёте НЕТ комфортных мест во втором ряду.
    Условия перелёта были ужасны.
    За что мы отдали деньги и как нам их вернуть?

    Номер заявки /ваучера : 4024099, от 09.07.2017г ,
    Дата вылета обратно из Турции : 20.07.2017г ,
    Оплата: 90$
    Представитель Аnextour, гид : VIKTORIIA BABICHEVA SIKORSKA

  5. Здравствуйте! Хочу всех поздравить всё таки с летом, пусть таким и непростым в климатическом капризе!Отдыхали в Трансатлантик энд спа 5* в Гёйнюк Кемер. Не устану благодарить всех, начиная с девочек — туроператоров в моём городе Губкин Белгородской области )Кристина Круговых И Юля, к сожалению, не знаю фамилии). Путёвку купила с невероятной скидкой (в мае- на июль на 9 дней — 63 тысячи на двоих!!!) В отеле всё прекрасно, не надо обращать внимание на мелкие недочеты!!! Просто у нас туристы, купив путевку за 30 тысяч, хотят отдыхать так, как за зо миллионов! Спасибо нашему отельному гиду Мамуке. Спасибо Анечке, девушке на ресепшене. Спасибо Алберу (прошу прощения, если неправильно написала имя турецкого парня — гида). Все большие молодцы!!! С любым вопросом, с любой проблемой — всегда мы с мужем получали ответ и быстрое решение. Уважайте труд этих людей, тем более с нами, такими порой капризными и строптивыми туристами! Всем успеха! Процветания! Всего доброго! Спасибо Анекс тур!!! Надеемся встретиться следующим летом!!!

  6. Здравствуйте!

    Отдыхали в отеле Alan Xafira deluxe resort and spa (Turkler) c 24.04.2017-30.04.2017

    В отеле было 3 гида. 1-Яшар как я понимаю главный и двое его помошников мужчина и девушка.(не понятно зачем они там. не выполняют ни каких функций только ходят есть, сидят в интернете и ни на один конкретный вопрос не отвечают)

    30.04.2017 нас должны были забрать на трансфер в 4,15 утра. ни кто не приехал.

    на ресепшене дали телефон я позвонила на грячую линию сказали, что перенесли рейс.

    но ни какой информации более …. на сколько и когда …

    в 5 утра мы пошли спать. звонили на горячую линию в 04-50 примерно.

    утром пришли двое ГИДОВ мужчина и девушка русско говорящих и НИ ЧЕГО НЕ знают . ни о переосе рейса, ни о том кгда уезжать., сказали идти нам кушать на завтрак , и через пол часа додойти, а они пока узнают. Мы с мамой позавтракали пришли… Гидов НЕТ!!!! информации нет.

    Я должна БЕГАТЬ И ИСКАТЬ ГИДОВ?????

    ИЛИ ОНИ У ВАС ТОЛЬКО ЕДЯТ И ПЬЮТ КОФЕ ИЛИ СИДЯТ В ИНТЕРНЕТЕ?

    кроме красивой одежды, и продажи экскурсий у них есть еще какие-то ДОЛЖНОСТНЫЕ обязанности???

    Потом к 10 утра пришел Яшар. ТОЖЕ НИ ЧЕГО НЕ ЗНАЕТ!!!!ни о том что нас не абрали , ни о том, что рейс переносится. пришлось объяснять ему с самого начала, что нас не забрали, он сказал, что узнает и опять скаал подойти через 30 инут.

    так нас отправляли еще несколько раз.

    НУЖНО сказать, что в аэропорту Пулково на сайте, уже была информация и она менялась еще 2 раза.

    НО ГИДЫ звонили куда- то и ни чего не отвечали, кроме как подойдите через 30 минут.

    Я на отдыхе и бегать каждые пол часа и еще искать их по отелю я не ХОЧУ НЕ МОГУ, у меня последний день и я ХОчу одыхать!!!

    В Итоге после того как я начала возмущаться, Яшар наконец то еще 2 раза кому то позвонил и после 13 пришел трансфер, а девушка за 5 минут до этого , сказала , что траесфер будет через 30 минут и ушла гулять .

    Далее Яшар заявил мне, что я покупаю дешевые путевки и это мои проблемы, он и гиды не обязаны знать и Говорить нам что либо! Хамил мне ! УГОРОЖАЛ, что я в чужой стране и что бы не предъявляла ему претензий, чо я могу еще ПОЛУЧИТЬ!!! И ХАМИЛ МНЕ И УГРОЖАЛ!!!

    ВЫ там что????? кого вы набираете в Гидов???? ВЫ проводите обучение с ними?????

    Девушка которая нас встречала кстати — предлагала подарить ей шоколадки и колбасу на весь автобус…. Это что???

    Вы проводите обучение со своими сотрудниками???

    Трансфер и туд и обратно путал отели и мы несколько раз приезжали не в тот отель. Вы что?????

    у Вас нет Карты или что? почему водители путают отели и ищут их , приезжают не туда?

    Это ужасный сервис.

    Проводите работу со своими сотрудниками!

    Угрожать мне не нужно, и сообщать что я нахожусь в чужой стране как это делал Яшар!

    Отвратительная работа Гидов.

    За что они получают зарплату? за то что бесплатно едят и плюют в потолок?

    их 3 в отеле.

    рейс переосили 3 раза, одну женщину привезли в 7 утра в аэропорт и просто бросили на отъебись!! хотя в 4 утра знали, что рейс перенесли!!!

    Вы что????

    что за отношение к туристам?

    вы знаете, что такое сервис?

    Я в ужасе от Анекс тура!
    о переносе рейса 24.04.2017 ни кто не сообщил также. покупала путевку у тур оператора

    С Уважением, Мария Казакова!!!

  7. доброй ночи ,коллеги! сегодня по маршрута Ростов -Анталия произошли изменения ,почему нас не информируют? рейс перенесен вперед с 03:20 на 2:40 !!!!!!!!! Номер рейса ZF 6191

  8. Добрый день. Я бронировала тур по раннему бронированию на 31.05.17г на 10 ночей, сейчас хотела бы перебронировать тур на 01.06.17, на 11ночей.
    Вот у меня вопрос: сколько я потеряю при перебронировании, и не внесут ли меня в черный список на несколько дней, (как доходят слухи). т.е я могу сделать это одним днем?
    Заранее Большое спасибо за ответ. С уважением Ирина.

  9. Для оперативного решения любых ваших вопросов турагенство Анекс тур предоставляет телефон бесплатной горячей линии: +7 495 799 92 92

    Звонки на телефон службы информационной поддержки турагенства Анекс тур оплачиваются в соответствии с тарифами вашего оператора.
    Непонятно — горячая линия бесплатная или платная?

  10. Добрый день. Была на Пхукете с 17 — 28 марта2017 г. отель Камала Бич Инн Все экскурсии покупала у отельного гида Ирины, которая после продажи туров оказалась практически неуловимой. Экскурсия в Комбоджию на самолёте это экскурс на износ и выживание за 415 +30 долларов. Тур был продан 2 дня 1 ночь, по прилёту выясняется, что 1 день,1 ночь. Спрашивали о доплатах, было сказано, что ничего не доплачиваем, а пришлось платить за визу 30 долларов. Выехали из отеля на Пхукете в 3.40 утра и только в 18 00 часов попали в отель. Все чуть живые. Кто строит так программы? За свои деньги чуть до инфаркта не довели. И в результате по приезду поменяли гида и даже возмутиться некому. Анекс Тур и Комбоджа самолётом это самоубийство, а отельные гиды(просто слов нет), может кому то повезло, хочется верить, что есть и такие счастливчики. Разочарована и возмущена.
    Наведите порядок, хотя сложилось такое мнение, что политика обмана и развода в вашем агенстве возведена в ранг политики агенства. Новоселова Светлана г.Находка. И совсем не хочется написать » С уважением»

    ,

  11. Кому писать, дайте адрес и номер телефона? Вьетнам (Ньячанг) -Москва (Домодедово) рейс ZF 7744 08/03/2017 в 10.00, летит Харченко Иван Николаевич и Харченко Лариса Владимировна (2 чел.), рейса нет на табло, каким рейсов вылетают родители, с каким рейсом его объединили и в какой аэропорт Москвы они прибывают, во сколько, машина стоит на стоянке в Домодедово???? У мамы вирусная инфекция, справка от врача есть, давление….она на капельницах ,к какому аэропорту и во сколько мне встречать родителей, можно ли вызвать скорую???

  12. Вернулись с о.Пхукет. Безобразное поведение принимающей стороны. Нагло обманывают туристов отельные гиды, предлагая дорогие экскурсии не-соответствующие рекламе в прайс-листах. Жили в Асене Карон. Гид Назар навязал тур, который превратился в кошмар. Помощи в решении вопроса оказано не было. Поощряется пьянство в автобусе — заботливо привозят для покупки спиртного в придорожный магазин. Не соблюдаются никакие правила безопасности и гигиены. Жуть жуткая! Чувствуется полная безнаказанность. Не могу выказать уважение к тем, кто тебя унижает за той же счет. Надежда Алексеевна

  13. Улетаем в Тунис 22 сентября но до сих плр у нас на руках нет ваучера, что делать?

  14. В данный момент отдыхаем в Греции на родосе,отель матина,Фалираки. Условия проживания ужасные (тараканы,грязь,отсутствие горячей или хотя-бы тёплой воды, не соответствует описанию на сайте, по территории отеля разгуливают не боясь людей крысы,не функционирует бассейн) по приезду в Россию будет отправлена жалоба на вашу организацию.

  15. Здравствуйте! Отдыхаю в нячанге! Сломала ногу , сделали операцию, помогите с сопровождением в аэропорту, с комфортабельными местами в самолете так как я сама передвигаться не могу! Спасибо!!