Горячая линия Chevrolet

Для поддержки клиентов в России производителем самой популярной марки автомобилей компании General Motors организована горячая линия Шевроле.

Вы можете позвонить оператору и высказать свое мнение или задать свои вопросы.

Телефон горячей линии Chevrolet в России:

8 800 200 00 76

Специалисты контактного центра помогут решить вопросы, связанные c покупкой, эксплуатацией и сервисным обслуживанием автомобилей Шевроле, а также примут жалобы и предложения по работе дилерской сети компании.

Телефон для консультаций по сервисному обслуживанию автомобилей:

8 800 700 13 65

Звонки со всех городских и мобильных телефонов из любого региона России будут абсолютно бесплатны.

Служба поддержки Chevrolet для звонков из Москвы:

+7 (495) 646-88-00

Звонки на данный номер оплачиваются согласно тарифам вашего оператора. Сотрудники компании оказывают профессиональные консультации по всем предоставляемым услугам.

Примерное время ожидания ответа оператора

пнвтсрчтптсбвс
00:00 - 08:00
08:00 - 10:00
10:00 - 12:00
12:00 - 14:00
14:00 - 16:00
16:00 - 18:00
18:00 - 20:00
20:00 - 24:00
- ответят сразу - ответят в течение нескольких минут - ответят через 5-10 минут - скорее всего придется долго ждать
* - на основе статистики запросов, данные приблизительные. Обратите внимание, что загруженность контакт-центра может менятся в праздничные и предпраздничные дни.
Заметили ошибку? Указан неактуальный номер телефона? Сообщите нам и мы все исправим в кратчайшие сроки.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ

Горячая линия Chevrolet вам помогла? Оставьте свой отзыв, жалобу или комментарий о работе специалистов контакт-центра организации. Если остались вопросы - попробуйте задать их в комментариях, воможно, вам помогут другие пользователи.

Письменные обращения представителям компании необходимо отправлять через формы на официальном сайте компании, либо на указанные email адреса.