Телефон горячей линии Kia

Южнокорейский производитель автомобилей Kia организовал для своих клиентов в России бесплатную горячую линию поддержки.

Телефон горячей линии Киа:

8 800 301-08-80

Вы можете высказать свое мнение или задать интересующий вас вопрос.

Операторы бесплатной горячей линии Kia помогут решить вопросы, связанные c покупкой и дальнейшей эксплуатацией автомобиля Киа, а также примут жалобы и предложения по работе дилерской сети компании.

Официальный сайт Киа в России — kia.ru

ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ

Оставьте свой отзыв, жалобу или комментарий о работе организации и ее горячей линии, а также задавайте свои вопросы.

3 отзыва

  1. Честно говоря считаю, данную организацию бесполезной!
    Коротко о главном, заранее записался к диллеру на плановое ТО, приехал ровно в назанченное время, приемщик занят с другим клиентом, рядом сидят еще трое сотрудников, которые ровным счетом ничего не делают ( играют в телефоне)… приемщик поговорил..сказал ждите пока особожусь и ушел…25 минут посидел…посмотрел на играющих сотрудников…пустой зал… и решил уехать так как я своим временем дорожу…
    Позвонил на данный сайт оставить подчеркиваю свое мнение по поводу работы диллера …
    ровным счетом по итогу моего разговора с вероникой (принимала сегодня звонки 13.03.2017) оставьте претензию директору своега диллера….мне что обратно ехать??? В общем бесполезно…
    Но один урок получен…Вот из-за таких работников диллер КИА и теряет своих клиентов…

    • В дополнение, чтобы люди знали своих героев этот диллер называется РВ Сервис Краснодар официальнный диллер, лично я туда больше не поеду и всем своим знакомым скажу…что это за контора…. которая любит и дорожит своими клиентами!)))
      Всем удачного дня и хорошего настроения!)

  2. Здравствуйте.Купили авто KIA RIO 20 декабря 2016года по адресу г.Шахты ул.Маяковского 222 «В».После покупки автомобиля выявили дефект, что-то трещит в районе передней панеле как-будто что-то коротит..Приехали в ОФ нам посмотрели машину попытались устранить причину, не получилось…сказали что типо что-то попало в вентилятор, хотя они вентиляционную систему продували ..Мы уехали, через 2000 тыс. км опять приехали к ОД. Менеджер проехал на нашей машине, слышал посторонний звук и сам не знает что это, говорит: может «Проводка, может еще что. Типо на работу двигателя это не влияет».Опять почистили фильтр, продули НО ТОЛКУ НЕТ, звуки так и остались.Разбирать машину и разбираться , что с ней происходит не хотят.Вы создали автомобиль который как указано в сервис. книге должен доставлять нам удовольствие, но оказывается это нет.Этот звук уже стал раздражать.Что это такое????И что за ОД?Которые не могут устранить причину и не хотят разбираться с ней. И еще, нам ОД сказал «Что нужно покупать машины свыше 1000 000 рублей, чтобы не трещало»Так я понимаю когда трещит панель, а когда какие-то механизмы не в порядке…И я думаю, что ОД вообще не должно волновать какая машина …эта машинам должна доставлять комфорт тем более новая….