Телефон горячей линии Автоваз (Лада)

Крупнейший автопроизводитель в России и Восточной Европе Автоваз предоставляет для своих клиентов горячую линию поддержки.

Служба поддержки Лада оказывает профессиональные консультации по всем предоставляемым услугам. Вы можете высказать свое мнение или задать интересующий вас вопрос.

Телефон горячей линии Лада:

8 800 200 52 32

Операторы клиентской бесплатной горячей линии Лада от Автоваза оказывают консультации по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей Лада на территории России, помогают решить технические вопросы, а также принимают жалобы и предложения по работе дилерской сети компании.

Звонки со всех городских и мобильных телефонов из любого региона России будут абсолютно бесплатны.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ

Оставьте свой отзыв, жалобу или комментарий о работе организации и ее горячей линии, а также задавайте свои вопросы.

Письменные обращения представителем компании необходимо отправлять через формы на официальном сайте компании, либо на указанные email адреса.

В вашей ситуации без помощи юриста не обойтись? Получите профессиональную консультацию юриста по телефону 8 800 500-27-29 доб. 901. Это быстро и бесплатно!

3 отзыва

  1. Беспредел в г.Казань! В салонах официальных диллеров консультанты вежливо общаются, обещают «золотые горы», говорят, что: «Автомобилей очень много, выбирайте любую, какого хотите цвета. Нигде по Поволжью нет, а у нас есть. У нас квота!» По приезду в г.Казань из другого города, выяснилось, что нужного нам автомобиля нет и в ближайший месяц не будет, не только в их салоне, но в самом городе. Возможно это их хитрый план, чтобы люди купили хоть какой-нибудь автомобиль в их салоне!
    Уважаемые автолюбители будьте внимательны и осторожны перед поездкой в другой город, особенно в г.Казань, за покупкой автомобиля! А руководству просьба обратить внимание и наказать недобросовестных сотрудников!

  2. 19 апреля 2017 года заказал в автосалоне «Альтаир» г. Саратова юбилейную Лада 4Х4, заключил договор, внёс предоплату. На тот момент я был первый и единственный кто заказал данную модель, выпуск которой ограничен. В конце мая автомобиль поступил в салон, но меня об этом не предупредили. Узнал об этом я случайно и обратился за разъяснениями. Консультант сказал, что данная машина до середины июля будет выставляться в рекламных целях, а мне заказан другой автомобиль, но даже если до июля его не будет, я смогу приобрести этот. Сейчас же мне звонят из автосалона и сообщают, что больше поставок вернее всего не будет, а на прибывший автомобиль есть другой заказ и мне эту машину продать автосалон не может. Откуда взялся новый заказ и когда был оформлен сотрудники «Альтаира» не говорят. Что можно сделать, что бы получить заказанный автомобиль, или хотя бы наказать автосалон.

  3. Купили Гранту полной комплектации заплатили 500 000 т. руб.Машине год и весь этот год ездим на гарантию по поводу кпп. Коробка вообще некудышная. На сервисе менять или ремонтировать не хотят.Что делать???????? Поддержим Российского производителя!!!!!!!!!!!!!!!!!!!