Горячая линия Автоваз (Лада)

Для клиентов крупнейшим производителем автомобилей в России и Восточной Европе организована горячая линия Лада. Вы можете высказать свое мнение или задать интересующий вас вопрос.

Телефон горячей линии Лада:

8 800 700 52 32

Специалисты Автоваза оказывают консультации по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей Лада на территории страны, помогают решить технические вопросы, а также принимают жалобы и предложения по работе дилерской сети компании.

Звонки со всех городских и мобильных телефонов из любого региона РФ будут абсолютно бесплатны. Служба поддержки Лада оказывает профессиональные консультации по всем предоставляемым услугам.

Заметили ошибку? Указан неактуальный номер телефона? Сообщите нам и мы все исправим в кратчайшие сроки.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ

Горячая линия Автоваз (Лада) вам помогла? Оставьте свой отзыв, жалобу или комментарий о работе специалистов контакт-центра организации. Если остались вопросы - попробуйте задать их в комментариях, воможно, вам помогут другие пользователи.

Письменные обращения представителям компании необходимо отправлять через формы на официальном сайте компании, либо на указанные email адреса.

5 ОТЗЫВОВ

  1. Моя сестра в г. Екатеринбурге купила Ладу Ларгус. 2019г. Первое ТО прошла согласно предписания, но ГАРАНТИЙЩИКИ отнеслись халатно!!! Я профессионально занимаюсь авто диагностикой, и прекрасно знаю как работают гарантийные сервисы! Сам работал у дилеров в г. Сургуте. После покупки машины я настоятельно отправил сестру съездить на ТО. И не зря!!! С машиной при побеге 8760 км выявилась проблема по циркуляции охлаждающей жидкости. Обратились по гарантии, за машиной отправили эвакуатор. Увезли в ближайший дилерский автосервис в г. Тюмень на Федюнинског. После диагностики сказали, что это не гарантийный случай!!! Так как в системе не известная жидкость, а не антифриз. Поменяли ОЖ антифриз за наш счет и сказали, приехать проверить через 500-1000 км. На следующий день сестра поехала в г. Екатеринбург. и в городе снова услышала бурление в печке и сразу поехала к дилеру у которого покупала машину. Там снова сделали диагностику, и сказали что в г. Тюмени на Федюненского не имели права менять и промывать, по этой причине это не гарантийный случай. Ремонт будет стоить 5000-6000 рублей. Но когда стали сливать жидкость, обнаружили в охлаждающей жидкости упаковочную пленку. Позвонили на завод, антифриз поменяли по гарантии. Сказали что все исправно Пробег 9139 км, так как выявили перегрев ДВС, что зафиксировано в ЭБУ в сервисных записях. Нам дали сервисную карту, там написано перегрева нет. Когда сестра приехала домой, я сделал диагностику сканером scanmatik 2 pro и обнаружил не однократный перегрев ДВС!!!!!!!
    Вы что совсем из за денег совесть разменяли?????
    Дилеры друг на друга вину спихивают!!!!!
    Вы должны бороться за качество в сфере гарантии и за покупателя, а не искать выход. Как обмануть, чтобы сидеть в кабинетике и не яух не делать!
    Поверьте, каждый ответит за свое, народ встанет с вилами но будет поздно!!!!!!

  2. Купил Лада хрей GAB330 за 789000р и Очень пожалел!!! Зря поверил про качество и сервис . Противотуманная фара люфтит, сломан регулировочный болт с внутренней стороны! Обратился по гарантии получил ответ сам сломал, на вопрос как ведь не сколов и следов воздействия с наружу нет!!!! получил ответ или третей стороной был сломан. ПТФ находится закрытым мехзащитой под бампером автомобиля… все вокруг целое без царапин сказали удачно сломал)))Вот так вот виртуозно отказывается инженер по гарантии…хотя Я обратился сразу же после 12 дней после покупки что брак с завода.В начале обещали решить вопрос при ТО все недостатки и недочеты исправим теперь в отказ.За первое ТО отдал 9600 рублей и хрен по гарантии получил. Никогда не буду покупать ВАЗ…. машина хорошая а отношения производителя очень похабное…. правильно что многие отказываются покупать ВАЗ сервис ужас и обман.Завод не может дать ответ что за масло в движке всем по разному отвечают…кому Лукойл кому шелл и Роснефть странно.

  3. Беспредел в г.Казань! В салонах официальных диллеров консультанты вежливо общаются, обещают «золотые горы», говорят, что: «Автомобилей очень много, выбирайте любую, какого хотите цвета. Нигде по Поволжью нет, а у нас есть. У нас квота!» По приезду в г.Казань из другого города, выяснилось, что нужного нам автомобиля нет и в ближайший месяц не будет, не только в их салоне, но в самом городе. Возможно это их хитрый план, чтобы люди купили хоть какой-нибудь автомобиль в их салоне!
    Уважаемые автолюбители будьте внимательны и осторожны перед поездкой в другой город, особенно в г.Казань, за покупкой автомобиля! А руководству просьба обратить внимание и наказать недобросовестных сотрудников!

  4. 19 апреля 2017 года заказал в автосалоне «Альтаир» г. Саратова юбилейную Лада 4Х4, заключил договор, внёс предоплату. На тот момент я был первый и единственный кто заказал данную модель, выпуск которой ограничен. В конце мая автомобиль поступил в салон, но меня об этом не предупредили. Узнал об этом я случайно и обратился за разъяснениями. Консультант сказал, что данная машина до середины июля будет выставляться в рекламных целях, а мне заказан другой автомобиль, но даже если до июля его не будет, я смогу приобрести этот. Сейчас же мне звонят из автосалона и сообщают, что больше поставок вернее всего не будет, а на прибывший автомобиль есть другой заказ и мне эту машину продать автосалон не может. Откуда взялся новый заказ и когда был оформлен сотрудники «Альтаира» не говорят. Что можно сделать, что бы получить заказанный автомобиль, или хотя бы наказать автосалон.

  5. Купили Гранту полной комплектации заплатили 500 000 т. руб.Машине год и весь этот год ездим на гарантию по поводу кпп. Коробка вообще некудышная. На сервисе менять или ремонтировать не хотят.Что делать???????? Поддержим Российского производителя!!!!!!!!!!!!!!!!!!!