Для поддержки клиентов в России крупнейшим японским производителем автомобилей организована горячая линия Ниссан. Вы можете позвонить оператору и задать интересующие вас вопросы.
Телефон горячей линии Nissan:
Специалисты контакт-центра помогают решить вопросы, связанные с покупкой, эксплуатацией и сервисным обслуживанием автомобилей, а также принимают жалобы и предложения по работе дилерской сети компании.
Служба поддержки Nissan для корпоративных клиентов:
Звонки со всех городских и мобильных телефонов из любого региона России будут абсолютно бесплатны.
- Сайт: https://www.nissan.ru
- Официальные дилеры: https://www.nissan.ru/dealer-locator.html
- Часто задаваемые вопросы: https://www.nissan.ru/customer-service/faq.html
- Написать в компанию:
https://www.nissan.ru/customer-service/contact-us/ask-a-question.html
Примерное время ожидания ответа оператора
пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
00:00 - 08:00 | |||||||
08:00 - 10:00 | |||||||
10:00 - 12:00 | |||||||
12:00 - 14:00 | |||||||
14:00 - 16:00 | |||||||
16:00 - 18:00 | |||||||
18:00 - 20:00 | |||||||
20:00 - 24:00 |
- ответят сразу - ответят в течение нескольких минут - ответят через 5-10 минут - скорее всего придется долго ждать
* - на основе статистики запросов, данные приблизительные. Обратите внимание, что загруженность контакт-центра может менятся в праздничные и предпраздничные дни.
* - на основе статистики запросов, данные приблизительные. Обратите внимание, что загруженность контакт-центра может менятся в праздничные и предпраздничные дни.
Заметили ошибку? Указан неактуальный номер телефона? Сообщите нам и мы все исправим в кратчайшие сроки.