Телефон горячей линии Nissan

Один из крупнейших японских производителей автомобилей Nissan организовал в России бесплатную горячую линию клиентской поддержки.

Телефон горячей линии Ниссан:

8 800 200 59 90

Вы можете высказать свое мнение или задать интересующий вас вопрос.

Операторы круглосуточной бесплатной горячей линии Nissan помогают решить вопросы, связанные с покупкой, эксплуатацией и сервисным обслуживанием автомобилей Ниссан, а также принимают жалобы и предложения по работе дилерской сети компании.

Служба поддержки Nissan для корпоративных клиентов:

8 800 700 60 33

Звонки со всех городских и мобильных телефонов из любого региона России будут абсолютно бесплатны.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ

Оставьте свой отзыв, жалобу или комментарий о работе организации и ее горячей линии, а также задавайте свои вопросы.

Письменные обращения представителем компании необходимо отправлять через формы на официальном сайте компании, либо на указанные email адреса.

В вашей ситуации без помощи юриста не обойтись? Получите профессиональную консультацию юриста по телефону 8 800 500-27-29 доб. 901. Это быстро и бесплатно!

10 ОТЗЫВОВ

  1. Я, Сергей Николаевич, постоянный клиент вашей фирмы Ниссан в Самаре. Приобретал Нисаан-тиида и Ниссан- примера.Хотел участвовать в программе Трейд Ин по обмену старого авто Мицубиси Оутлендер на Ниссан ХТрайл.В автосалон Ниссан в Саратове по ул. Усть-курдюмская 14. обратился 12.09.2017 г. с предложением обмена и покупки нового авто.При оценке моего Мицубиси начальник отдела комиссионных автомобилей оценил мою машину предварительно в 600 000 руб, не выходя на осмотр авто.Меня уверили, что после диагностики будет окончательная оценка.Повторно я приехал в салон 20.09 , чтобы внести предоплату за Ниссан ХТрайл и провести диагностику моему авто. Выяснилось, что данные по моему авто Мицубиси не были внесены в базу, т.е. 12.09. оценка моего авто проведена голословно, наобум.20.09. в мой второй приезд в автосалон , нач. отдела продаж комис. авто уже вышел со мной к моей машине и оценил её в 520000 руб, затем 540000, не загоня на диагностику.При всех этих моментах присутствовал менеджер по продажам. Я живу от Саратова за 220 км и вынужден приезжать который раз в результате таких недоразумений в работе вашего официального представительства в Саратове.Очень недоволен обслуживанием, о чём внёс запись в книгу предложений! С уважением Седов С.Н.г. Пугачёв.

  2. Хочу получить от Вас помощь. 5 июня в салоне Nissan 2 Вязовский проезд д.12 г. Москва, мною был подписан договор с банком и салоном о приобретении нового автомобиля. 7 июня должна была получить машину, «новый автомобиль», который мне предоставили был с повреждениями, крыша с двух сторон была помята. В салоне мне доказывали исправность автомобиля, пока я не вызвала эксперта!Извинений я не дождалась, предложили зимнюю резину в подарок. От машины я отказалась, предложили такую же предоставить через 3 дня, банк дал одобрение в день инцидента. Из салона не звонят, тишина! Что делать не знаю! Но такого безобразия , я еще не встречала!Не могу забрать свой оплаченный автомобиль!

  3. Хочу получить от Вас помощь. 5 июня в салоне Nissan 2 Вязовский проезд д.12, мною был подписан договор с банком и салоном о приобретении нового автомобиля. 7 июля должна была получить машину, «новый автомобиль», который мне предоставили был с повреждениями, крыша с двух сторон была помята. В салоне мне доказывали исправность автомобиля, пока я не вызвала эксперта!Извинений я не дождалась, предложили зимнюю резину в подарок. От машины я отказалась, предложили такую же предоставить через 3 дня, банк дал одобрение в день инцидента. Из салона не звонят, тишина! Что делать не знаю! Но такого безобразия , я еще не встречала!Не могу забрать свой оплаченный автомобиль!

  4. Я хочу получить информацию такого порядка. Решил поменять старый авто на новый в автосалоне Катрель Авто в г.Кемерово. Заказал Ниссан х стрел белого цвета, коробка механика.Вчера по телефону менеджер по продажам сообщает, что заказ трудно выполнить, так как завод практический не выпускает модель с такой комплектацией,- в рекламе есть и еще проинформировал, что фирма Ниссан подняла цены на свои авто, а именно на Ниссан х стрел. Открываю официальный сайт цены упали на данный авто на 15 тыс. рублей. Скажите пожалуйста может ли данный салон продавать свои авто по цене выше чем предлагает официальный дилер. Или это все ширма для покупателей, что они официальные дилеры от фирмы Ниссан.

  5. Добрый день! По приглашению Вашей компании прибыла в Nissan avtoprodics Санкт-Петербург по адресу Московский пр После произведенных работ пробег на автомобиле за пару часов возрос до 40000 тысяч вместо 10 тысяч Прошу внести ясность по данным видам работ Вашей компании .

  6. 3-го марта 2017 года передал автомобиль на ремонт после ДТП в сервис на Ярославском шоссе, Автомир. До сих пор ремонт автомобиля икстрейл а520нт не начат из-за отсутствия деталей. эти детали можно было бы уже вручную сделать и привезти в сервис из любой точки земли на лошадях. Подскажите, в чем проблема в наш век космических технологий? Вы не представляете, как тяжело передвигаться без автомобиля уже 2 месяца. Хочется узнать, когда я смогу нормально передвигаться на своем автомобиле по дорогам наших просторов? Заранее благодарен.

  7. Рассыпалось заднее стекло нисан хтраил- без внешних воздействий (есть видео сзади стоящего машины)
    Проблема замены по гарантии: Сложно записаться на осмотр гарантийный- все заняты на месяц вперед
    — После осмотра- отказ в устной форме через 3 дня- придумали внешнее воздействие.
    Прошу письменно написать отказ- не пишут, отсылают в юридический отдел.
    В жизни больше не куплю нисан, это второй случай когда обратился для объективный оценкой.
    В первый раз с Нисан хтаил -31 проблема была с дверью заднего багажника, ржавчина где номерной знак.
    Дверь не заменили- а покрасили, как бы устранили ржавчину. Через пол года ржавчина проявилось снова, отказали , что это автодилер виноват, в тот свою очередь ссылается на качество изделия- она у всех ржавеет в этом месте. Пока спорили- гарантийный срок вышел- и мне сказали , если купил машину- то сможет найти деньги на покраску. Отношение НИСАН- пока ты деньги не отдал- ты человек, а как только деньги у них- ты никто. Очень разочерован. Пока разбираюсь с бюракратией- не могу пользоваться с машиной- сколько будет решатся проблема- напишу еще.

  8. В марте 2014 года в ООО «Чита Моторс» приобрел новый автомобиль «Ниссан-Х-Трейл» 2013 года выпуска VIN Z8NTBNT31DS122592 2,0 литра, 4WD. Код комплектации XE CVT-F.
    Прошу сообщить стоимость нового автомобиля указанной модели в ценах по состоянию на 25 марта 2017 года.
    В случае отсутствия цен указанной модели и комплектации, прошу сообщить цену автомобиля аналогичного автомобиля указанной модели, аналогичной комплектации по состоянию на 25 марта 2017 года. Ответ прошу направить по адресу:672003,Забайкальский край,г. Чита,пер.Железобетонный д.8 кв.36 Кузьминых Петру Григорьевичу

  9. Добрый день! Хотел уточнить информацию по моей машине vin Z8NBCAL33ES007321, но не смог дозвониться на горячую линию. У меня была заявка на гарантийный ремонт машины — ржавчина на крыше и на крышке багажника. В салоне мне сказали,что ремонт крыши согласовали,а крышку багажника нет. Причину отказа называют технические повреждения на крышке, хотя сами сотрудники салона не видят никаких повреждений на крышке багажника. И на фотографиях их тоже нет. Есть только очаги ржавчины, один из которых уже вскрылся. Можно ли пересмотреть нашу заявку повторно по крышке багажника? Машине нет ещё трёх лет, а она вся гниет. Машина на гарантии. Покупаем уже второй Ниссан, а вот такая проблема впервые. Помогите решить эту проблему. Очень обидно покупать дорогую машину,которая должна соответствовать цене и радовать владельцев, а она ржавеет как двадцатилетний жигулёнок. И очень обидно,что завод изготовитель не признает своих касяков по лакокрасочному покрытию автомобиля.

  10. Добрый день!Месяц назад у меня не завелось авто,доставила в дилерскии центр Арконт Ниссан г. Волгоград эвакуатором,там мне сказали проблема в свечах,пробег авто 10 тыс км был, я оплатила все расходы по ремонту.Ровно через месяц авто заглохло на трассе,опять доставка эвакуатором .Позвонили сказали ,что проблема в катушках.Так получается что в прошлый раз не правильно диагностировали проблему и не в свечах было дело!И КАК МНЕ ТЕПЕРЬ БЫТЬ!?Я два месяца подряд остаюсь без авто.!Кто мне теперь возместит материальный и моральный ущерб!?Так еще и здоровье подорвано из-за нахождения 4 х часов на морозе ожидая эвакуатор.