Горячая линия Nissan

Для поддержки клиентов в России крупнейшим японским производителем автомобилей организована горячая линия Ниссан. Вы можете позвонить оператору и задать интересующие вас вопросы.

Телефон горячей линии Nissan:

8 800 200 59 90

Специалисты контакт-центра помогают решить вопросы, связанные с покупкой, эксплуатацией и сервисным обслуживанием автомобилей, а также принимают жалобы и предложения по работе дилерской сети компании.

Служба поддержки Nissan для корпоративных клиентов:

8 800 700 60 33

Звонки со всех городских и мобильных телефонов из любого региона России будут абсолютно бесплатны.

  • Сайт: https://www.nissan.ru
  • Официальные дилеры: https://www.nissan.ru/dealer-locator.html
  • Часто задаваемые вопросы: https://www.nissan.ru/customer-service/faq.html
  • Написать в компанию:
    https://www.nissan.ru/customer-service/contact-us/ask-a-question.html

На сколько вы оцените работу специалиста горячей линии?

0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Будьте первым!

Примерное время ожидания ответа оператора

пнвтсрчтптсбвс
00:00 - 08:00
08:00 - 10:00
10:00 - 12:00
12:00 - 14:00
14:00 - 16:00
16:00 - 18:00
18:00 - 20:00
20:00 - 24:00
- ответят сразу - ответят в течение нескольких минут - ответят через 5-10 минут - скорее всего придется долго ждать
* - на основе статистики запросов, данные приблизительные. Обратите внимание, что загруженность контакт-центра может менятся в праздничные и предпраздничные дни.
Заметили ошибку? Указан неактуальный номер телефона? Сообщите нам и мы все исправим в кратчайшие сроки.