Телефон горячей линии Nissan

Один из крупнейших японских производителей автомобилей Nissan организовал в России бесплатную горячую линию клиентской поддержки.

Телефон горячей линии Ниссан:

8 800 200-59-90

Вы можете высказать свое мнение или задать интересующий вас вопрос.

Операторы круглосуточной бесплатной горячей линии Nissan помогают решить вопросы, связанные c покупкой, эксплуатацией и сервисным обслуживанием автомобилей Ниссан, а также принимают жалобы и предложения по работе дилерской сети компании.

Официальный сайт Ниссан в России — nissan.ru

ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ

Оставьте свой отзыв, жалобу или комментарий о работе организации и ее горячей линии, а также задавайте свои вопросы.

4 отзыва

  1. Рассыпалось заднее стекло нисан хтраил- без внешних воздействий (есть видео сзади стоящего машины)
    Проблема замены по гарантии: Сложно записаться на осмотр гарантийный- все заняты на месяц вперед
    — После осмотра- отказ в устной форме через 3 дня- придумали внешнее воздействие.
    Прошу письменно написать отказ- не пишут, отсылают в юридический отдел.
    В жизни больше не куплю нисан, это второй случай когда обратился для объективный оценкой.
    В первый раз с Нисан хтаил -31 проблема была с дверью заднего багажника, ржавчина где номерной знак.
    Дверь не заменили- а покрасили, как бы устранили ржавчину. Через пол года ржавчина проявилось снова, отказали , что это автодилер виноват, в тот свою очередь ссылается на качество изделия- она у всех ржавеет в этом месте. Пока спорили- гарантийный срок вышел- и мне сказали , если купил машину- то сможет найти деньги на покраску. Отношение НИСАН- пока ты деньги не отдал- ты человек, а как только деньги у них- ты никто. Очень разочерован. Пока разбираюсь с бюракратией- не могу пользоваться с машиной- сколько будет решатся проблема- напишу еще.

  2. В марте 2014 года в ООО «Чита Моторс» приобрел новый автомобиль «Ниссан-Х-Трейл» 2013 года выпуска VIN Z8NTBNT31DS122592 2,0 литра, 4WD. Код комплектации XE CVT-F.
    Прошу сообщить стоимость нового автомобиля указанной модели в ценах по состоянию на 25 марта 2017 года.
    В случае отсутствия цен указанной модели и комплектации, прошу сообщить цену автомобиля аналогичного автомобиля указанной модели, аналогичной комплектации по состоянию на 25 марта 2017 года. Ответ прошу направить по адресу:672003,Забайкальский край,г. Чита,пер.Железобетонный д.8 кв.36 Кузьминых Петру Григорьевичу

  3. Добрый день! Хотел уточнить информацию по моей машине vin Z8NBCAL33ES007321, но не смог дозвониться на горячую линию. У меня была заявка на гарантийный ремонт машины — ржавчина на крыше и на крышке багажника. В салоне мне сказали,что ремонт крыши согласовали,а крышку багажника нет. Причину отказа называют технические повреждения на крышке, хотя сами сотрудники салона не видят никаких повреждений на крышке багажника. И на фотографиях их тоже нет. Есть только очаги ржавчины, один из которых уже вскрылся. Можно ли пересмотреть нашу заявку повторно по крышке багажника? Машине нет ещё трёх лет, а она вся гниет. Машина на гарантии. Покупаем уже второй Ниссан, а вот такая проблема впервые. Помогите решить эту проблему. Очень обидно покупать дорогую машину,которая должна соответствовать цене и радовать владельцев, а она ржавеет как двадцатилетний жигулёнок. И очень обидно,что завод изготовитель не признает своих касяков по лакокрасочному покрытию автомобиля.

  4. Добрый день!Месяц назад у меня не завелось авто,доставила в дилерскии центр Арконт Ниссан г. Волгоград эвакуатором,там мне сказали проблема в свечах,пробег авто 10 тыс км был, я оплатила все расходы по ремонту.Ровно через месяц авто заглохло на трассе,опять доставка эвакуатором .Позвонили сказали ,что проблема в катушках.Так получается что в прошлый раз не правильно диагностировали проблему и не в свечах было дело!И КАК МНЕ ТЕПЕРЬ БЫТЬ!?Я два месяца подряд остаюсь без авто.!Кто мне теперь возместит материальный и моральный ущерб!?Так еще и здоровье подорвано из-за нахождения 4 х часов на морозе ожидая эвакуатор.