Горячая линия Skoda

Для клиентов в России чешским производителем автомобилей организована горячая линия Шкода. Вы можете высказать свое мнение или задать интересующие вас вопросы.

Телефон горячей линии Skoda:

8 800 555 01 01

Сотрудники контактного центра помогут решить вопросы, связанные с покупкой и сервисным обслуживанием автомобилей, а также примут замечания и предложения по работе дилерской сети компании.

Служба поддержки Skoda работает круглосуточно, позвонить оператору можно со всех городских и мобильных телефонов из любого региона России абсолютно бесплатно.

Среднее время ожидания ответа оператора*

пн вт ср чт пт сб вс
00:00 - 08:00
08:00 - 10:00
10:00 - 12:00
12:00 - 14:00
14:00 - 16:00
16:00 - 18:00
18:00 - 20:00
20:00 - 24:00
- ответят сразу - скорее всего ответят сразу - ответят не сразу - уже ответили, но не вам
* - на основе данных статистики обращений. Обратите внимание, что загруженность контакт-центра может менятся в праздничные дни, а также в дни перед и после праздников.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ

Оставьте свой отзыв, жалобу или комментарий о работе организации и ее горячей линии, а также задавайте свои вопросы.

Письменные обращения представителям компании необходимо отправлять через формы на официальном сайте компании, либо на указанные email адреса.

Без юриста не обойтись? Позвоните и получите индивидуальную бесплатную консультацию по вашему вопросу у профессионального юриста - 8 (800) 500-27-29 доб. 901. Это быстро и бесплатно!

3 отзыва

  1. машина шкода йети. когда машина прогревается загорается ошибка р334в. при этом машина не тянет. когда машину заглушить и дашь отдохнуть машине.. машина едет. уже поменял актуатор

  2. Здравствуйте.
    1. Подскажите пожалуйста, как дозвониться на горячую линию 8 800 555-01-01 из Казахстана??

    2. Машина шкода Йети приобретена 29. 07.2015 года в ООО » АСЦ-Запад» г. Москва. В настоящее время возникла техническая неисправность. В БИПЭК АВТО в г. Актау Мангистауской области Казахстан(где я временно проживаю), тел. центра +7 (7292) 50-80-33 отказали в обслуживании по гарантии. Появляется ошибка: выход из строя усилителя тормозов уже третий месяц. Обоснован ли отказ и какие дальнейшие мои действия?