Горячая линия Toyota

Для клиентов в России крупнейшим японским производителем автомобилей организована горячая линия Тойота.

Служба поддержки Toyota работает круглосуточно, вы можете высказать свое мнение или задать интересующий вас вопрос.

Телефон горячей линии Toyota:

8 800 200 57 75

Сотрудники контакт-центра помогут вам решить вопросы, связанные с покупкой и дальнейшей эксплуатацией автомобилей. Кроме того, специалисты компании рассмотрят замечания и предложения по работе дилерской сети.

Звонки на данный номер со всех городских и мобильных телефонов из любого региона России будут абсолютно бесплатны.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ

Помогла ли вам горячая линия toyota? Оставьте свой отзыв, жалобу или комментарий о работе специалистов службы поддержки, контакт-центра или горячей линии организации. Если остались вопросы - попробуйте задать их в комментариях, воможно, вам помогут другие пользователи.

Письменные обращения представителям компании необходимо отправлять через формы на официальном сайте компании, либо на указанные email адреса.

1 ОТЗЫВ

  1. Уважаемые работники Тайота!
    Я захотел купить РАФ-4. Обратился в филиал фирмы ООО «Терра-Моторс» Пермь, которая находится в г.Березники. 24 апреля 2017 года мы составили предварительный договор купли-продажи. 4 мая я сдал свою Тойоту-Короллу, которую тут же купили. Мне пообещали, что новая машина РАФ-4 Стандарт, 2,0 л, передний привод, МТ, 15 мая будет в Москве, а 25 мая я её получу в Березниках со скидкой в 150 тыс. руб. Именно на эту скидку я клюнул. Потому что денег у меня в обрез. И вот теперь мне говорят, что машина придёт в середине июня, а насчёт скидки ничего не известно. Но это же мошенничество! Помогите мне, пожалуйста. Я всё сделал во-время. За что меня наказывают на 150 тыс. руб.? Если нужно, вышлю все копии документов. Мой телефон 8-902-630-75-34, Герцен Николай Иванович, пенсионер. Помогите мне сохранить скидку!