Горячая линия Volkswagen

Для клиентов в России немецким производителем автомобилей организована горячая линия Фольксваген.

Телефон горячей линии Volkswagen:

8 800 333 44 41

Вы можете высказать свое мнение или задать интересующий вас вопрос.

Сотрудники контакт-центра помогут решить вопросы, связанные с покупкой и дальнейшей эксплуатацией автомобилей, а также примут ваши замечания и предложения по работе дилерской сети. Кроме того, позвонив по указанному телефону можно узнать о действующих акциях компании.

Служба поддержки Volkswagen для звонков из Москвы:

+7 (495) 797-44-44

Вы можете позвонить оператору и получить профессиональную консультацию по всем предоставляемым услугам. Звонки на данный номер оплачиваются согласно тарифам вашего оператора связи.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ

Помогла ли вам горячая линия volkswagen? Оставьте свой отзыв, жалобу или комментарий о работе специалистов службы поддержки, контакт-центра или горячей линии организации. Если остались вопросы - попробуйте задать их в комментариях, воможно, вам помогут другие пользователи.

Письменные обращения представителям компании необходимо отправлять через формы на официальном сайте компании, либо на указанные email адреса.

3 отзыва

  1. могу ли я сделать ремонт после дтп у од со своими запчастями.машина vw тигуан 2014года. страховка осаго.страховщики скорее всего выплатят налом.

  2. В марте 2017 года купил в г. Челябинске в автоцентре «Гольфстрим» автомобиль Поло Седан.
    02.10.2017 года при пробеге 6.500 км сломался вакуумный усилитель тормоза, я обратился в а/ц «Гльфстрим»
    Запчасть заказали, срок поставки ориентировочно больше 4-х дней.
    Подменные автомобили заняты. Предложили поездить на своем авто, пока не поступить деталь («добрые люди — ездить со сломанной тормозной системой»).
    Пришлось взять у жены Кия Рио, которому уже 3 года и который работает «как часы», чтобы возить ребенка в школу. Жена в слякоть и стужу вынуждена передвигаться на общественном транспорте.
    Вывод, который я сделал: на Фольцваген нельзя положиться!

    P.s.
    Буду присматриваться к Спортажу или Крете.
    Прощайте!
    Извините, если что не так…

  3. В ноябре 2015 года приобрел фольксваген поло в алллер-авто. При пробеге 8000 км на а/м появился стук слева спереди. Тогда обратился к ОД в г. Пенза, они мне по гарантии поменяли стойку сталибизатора, вроде бы все ок, но через месяца два опять появился тот же самый стук, я опять к ОД. Они посмотрели и сказали, якобы что то поменяли, около 2 месяцев стука не было потом опять появился и на данный момент при небольшом морозе исходит сильный стук спереди. Это что же получается приобрел новое авто, а из сервиса не выезжаю. Это значит на сервисе не хотят что либо делать по гарантии или не могут определить причину. А может им вообще вернуть авто совсем.