Телефон горячей линии Volkswagen

Немецкий производитель автомобилей Volkswagen организовал для своих клиентов в России бесплатную горячую линию клиентской поддержки.

Телефон горячей линии Фольксваген:

8 800 333 44 41

Вы можете высказать свое мнение или задать интересующий вас вопрос.

Операторы бесплатной горячей линии Volkswagen помогут решить вопросы, связанные с покупкой и дальнейшей эксплуатацией автомобилей Фольксваген. Также специалисты клиентской поддержки примут ваши замечания и предложения по работе дилерской сети компании. Позвонив по телефону горячей линии можно узнать о действующих акциях компании.

Горячая линия Volkswagen для звонков из Москвы:

+7 (495) 797-44-44

Звонки на данный номер контакт-центра оплачиваются согласно тарифам вашего оператора. Служба поддержки Volkswagen оказывает профессиональные консультации по всем предоставляемым услугам.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ

Оставьте свой отзыв, жалобу или комментарий о работе организации и ее горячей линии, а также задавайте свои вопросы.

Письменные обращения представителем компании необходимо отправлять через формы на официальном сайте компании, либо на указанные email адреса.

В вашей ситуации без помощи юриста не обойтись? Получите профессиональную консультацию юриста по телефону 8 800 500-27-29 доб. 901. Это быстро и бесплатно!

2 отзыва

  1. В марте 2017 года купил в г. Челябинске в автоцентре «Гольфстрим» автомобиль Поло Седан.
    02.10.2017 года при пробеге 6.500 км сломался вакуумный усилитель тормоза, я обратился в а/ц «Гльфстрим»
    Запчасть заказали, срок поставки ориентировочно больше 4-х дней.
    Подменные автомобили заняты. Предложили поездить на своем авто, пока не поступить деталь («добрые люди — ездить со сломанной тормозной системой»).
    Пришлось взять у жены Кия Рио, которому уже 3 года и который работает «как часы», чтобы возить ребенка в школу. Жена в слякоть и стужу вынуждена передвигаться на общественном транспорте.
    Вывод, который я сделал: на Фольцваген нельзя положиться!

    P.s.
    Буду присматриваться к Спортажу или Крете.
    Прощайте!
    Извините, если что не так…

  2. В ноябре 2015 года приобрел фольксваген поло в алллер-авто. При пробеге 8000 км на а/м появился стук слева спереди. Тогда обратился к ОД в г. Пенза, они мне по гарантии поменяли стойку сталибизатора, вроде бы все ок, но через месяца два опять появился тот же самый стук, я опять к ОД. Они посмотрели и сказали, якобы что то поменяли, около 2 месяцев стука не было потом опять появился и на данный момент при небольшом морозе исходит сильный стук спереди. Это что же получается приобрел новое авто, а из сервиса не выезжаю. Это значит на сервисе не хотят что либо делать по гарантии или не могут определить причину. А может им вообще вернуть авто совсем.