Горячая линия Volkswagen

Для клиентов в России немецким производителем автомобилей организована горячая линия Фольксваген.

Телефон горячей линии Volkswagen:

8 800 333 44 41

Вы можете высказать свое мнение или задать интересующий вас вопрос.

Сотрудники контакт-центра помогут решить вопросы, связанные с покупкой и дальнейшей эксплуатацией автомобилей, а также примут ваши замечания и предложения по работе дилерской сети. Кроме того, позвонив по указанному телефону можно узнать о действующих акциях компании.

Служба поддержки Volkswagen для звонков из Москвы:

+7 (495) 797-44-44

Вы можете позвонить оператору и получить профессиональную консультацию по всем предоставляемым услугам. Звонки на данный номер оплачиваются согласно тарифам вашего оператора связи.

Среднее время ожидания ответа оператора*

пн вт ср чт пт сб вс
00:00 - 08:00
08:00 - 10:00
10:00 - 12:00
12:00 - 14:00
14:00 - 16:00
16:00 - 18:00
18:00 - 20:00
20:00 - 24:00
- ответят сразу - скорее всего ответят сразу - ответят не сразу - уже ответили, но не вам
* - на основе данных статистики обращений. Обратите внимание, что загруженность контакт-центра может менятся в праздничные дни, а также в дни перед и после праздников.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ

Оставьте свой отзыв, жалобу или комментарий о работе организации и ее горячей линии, а также задавайте свои вопросы.

Письменные обращения представителям компании необходимо отправлять через формы на официальном сайте компании, либо на указанные email адреса.

Без юриста не обойтись? Позвоните и получите индивидуальную бесплатную консультацию по вашему вопросу у профессионального юриста - 8 (800) 500-27-29 доб. 901. Это быстро и бесплатно!

2 отзыва

  1. В марте 2017 года купил в г. Челябинске в автоцентре «Гольфстрим» автомобиль Поло Седан.
    02.10.2017 года при пробеге 6.500 км сломался вакуумный усилитель тормоза, я обратился в а/ц «Гльфстрим»
    Запчасть заказали, срок поставки ориентировочно больше 4-х дней.
    Подменные автомобили заняты. Предложили поездить на своем авто, пока не поступить деталь («добрые люди — ездить со сломанной тормозной системой»).
    Пришлось взять у жены Кия Рио, которому уже 3 года и который работает «как часы», чтобы возить ребенка в школу. Жена в слякоть и стужу вынуждена передвигаться на общественном транспорте.
    Вывод, который я сделал: на Фольцваген нельзя положиться!

    P.s.
    Буду присматриваться к Спортажу или Крете.
    Прощайте!
    Извините, если что не так…

  2. В ноябре 2015 года приобрел фольксваген поло в алллер-авто. При пробеге 8000 км на а/м появился стук слева спереди. Тогда обратился к ОД в г. Пенза, они мне по гарантии поменяли стойку сталибизатора, вроде бы все ок, но через месяца два опять появился тот же самый стук, я опять к ОД. Они посмотрели и сказали, якобы что то поменяли, около 2 месяцев стука не было потом опять появился и на данный момент при небольшом морозе исходит сильный стук спереди. Это что же получается приобрел новое авто, а из сервиса не выезжаю. Это значит на сервисе не хотят что либо делать по гарантии или не могут определить причину. А может им вообще вернуть авто совсем.