Горячая линия авиакомпании Алроса

Для клиентов работает бесплатная горячая линия авиакомпании Алроса. Специалисты контакт-центра ответят на любые заданные вами вопросы, связанные с предоставлением авиа услуг.

Бесплатный телефон горячей линии авиакомпании Алроса:

8 800 234 49 24

Служба поддержки авиакомпании Алроса работает с 3:00 до 21:00 по московскому времени, сотрудники информационной службы оказывают профессиональные консультации по всем предоставляемым авиа услугам. Звонки бесплатны с любых городских и мобильных телефонов на всей территории РФ.

Корпоративные клиенты могут обратиться за поддержкой по телефону:

+7 (411) 364 71 70

Позвонить оператору можно в понедельник с 9:00 до 13:00, со вторника по пятницу с 4:00 до 13:00 по московскому времени. Звонки на данный номер оплачиваются по установленным тарифам вашего оператора.

Авиакомпания Алроса — авиаперевозчик Якутии с центральным офисом в городе Мирный. Базовые аэропорты компании находятся в Мирном и Домодедово. Компания совершает авиаперевозки пассажиров в более чем 20 городов РФ, а также чартерные рейсы в страны Европы, Азии и СНГ.

Среднее время ожидания ответа оператора*

пн вт ср чт пт сб вс
00:00 - 08:00
08:00 - 10:00
10:00 - 12:00
12:00 - 14:00
14:00 - 16:00
16:00 - 18:00
18:00 - 20:00
20:00 - 24:00
- ответят сразу - скорее всего ответят сразу - ответят не сразу - уже ответили, но не вам
* - на основе данных статистики обращений. Обратите внимание, что загруженность контакт-центра может менятся в праздничные дни, а также в дни перед и после праздников.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ

Оставьте свой отзыв, жалобу или комментарий о работе организации и ее горячей линии, а также задавайте свои вопросы.

Письменные обращения представителям компании необходимо отправлять через формы на официальном сайте компании, либо на указанные email адреса.

Без юриста не обойтись? Позвоните и получите индивидуальную бесплатную консультацию по вашему вопросу у профессионального юриста - 8 (800) 500-27-29 доб. 901. Это быстро и бесплатно!

7 ОТЗЫВОВ

  1. Невозможно дозвониться набираем уже в течение часа! Все операторы заняты! А кто займётся багажом?! У нас потерянный багаж?! Нам самим всем и заниматься?! Если все операторы заняты и никто не может ответить на вопросы?!

  2. Здравствуйте 31.10.2016 хочу лететь с Домодедово на Полярный какая новая информация по перевозке багажа и ручной клади, там какие то изменения,ответьте пожалуйста, заранее Вам благодарна

  3. здраствуйте.у меня такой вопрос сегодня подали документы на возрат билета по причине болезни в компанию Алроса я бы хотела узнать когда рассматривают эти запросы?на выходных этим занимаются или нам ждать понедельника

  4. Согласен с Игорем полностью, и сайт для регистрации онлайн оставляет желать лучшего, есть кнопки «отказаться от регистрации» и «вернуться назад», причем если нажмешь не то, зарегестрироваться больше не получиться, зачем так делать непонятно. А по всем телефонам не дозвониться.

  5. Интересно зачем давать телефон КРУГЛОСУТОЧНЫЙ если не отвечают…. И зачем представитель в Томске если он где -то шарится мимо офиса и НИЧЕМ пАмочь не может… Балезный… C сайтом тоже всё глухо, на письмо третий день ответить не могут. СПЕКЛИСЬ

  6. ни на один из телефонов дозвониться нельзя!!!! контора просто мрак, завтра вылет, а я не могу бронь уточнить и зарегистрироваться на рейс!!!!

  7. Не могу дозвониться до авиакомпании алроса! Купила билет! Проверяю бронь- не может найти!!!