Горячая линия авиакомпании Аврора

Для клиентов работает бесплатная горячая линия авиакомпании Аврора. Сотрудники информационной службы ответят на любые заданные вами вопросы, связанные с предоставлением авиа услуг.

Бесплатный телефон горячей линии авиакомпании Аврора:

8 800 250 49 88

Корпоративные клиенты и юридические лица могут также обращаться за поддержкой по данному телефону. Звонки бесплатны с любых городских и мобильных телефонов на всей территории РФ.

Служба поддержки авиакомпании Аврора работает круглосуточно, специалисты контакт-центра оказывают профессиональные консультации по всем предоставляемым авиа услугам.

Позвонить оператору пассажиры авиакомпании могут также по телефону:

+7 (4242) 46-58-58

Звонки на указанный номер оплачиваются по установленным тарифам вашего оператора связи.

Авиакомпания Аврора — авиаперевозчик Дальнего Востока с центральным офисом в Южно-Сахалинске, входит в российскую группу Аэрофлот. Представительства авиакомпании есть в Хабаровске и Владивостоке, также имеются офисы в Японии, Корее и КНР. Компания совершает авиаперевозку пассажиров из более 40 городов Дальнего Востока и соседних стран.

Среднее время ожидания ответа оператора*

пн вт ср чт пт сб вс
00:00 - 08:00
08:00 - 10:00
10:00 - 12:00
12:00 - 14:00
14:00 - 16:00
16:00 - 18:00
18:00 - 20:00
20:00 - 24:00
- ответят сразу - скорее всего ответят сразу - ответят не сразу - уже ответили, но не вам
* - на основе данных статистики обращений. Обратите внимание, что загруженность контакт-центра может менятся в праздничные дни, а также в дни перед и после праздников.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ

Оставьте свой отзыв, жалобу или комментарий о работе организации и ее горячей линии, а также задавайте свои вопросы.

Письменные обращения представителям компании необходимо отправлять через формы на официальном сайте компании, либо на указанные email адреса.

Без юриста не обойтись? Позвоните и получите индивидуальную бесплатную консультацию по вашему вопросу у профессионального юриста - 8 (800) 500-27-29 доб. 901. Это быстро и бесплатно!

5 ОТЗЫВОВ

  1. Добрый день, сегодня отменили рейс 530 на Кавалерово из за метеоусловий. Это понятно, но объясните ,почему Вы АВРОРА не ыполняете своих условий по перевозке пассажиров?Вы предлагаете мне сдать билет или поставите в очередь на 26 июля и если кто нибудь откажеться лететь , то улетите вы. Это вообще что такое? А не вы ли обязаны перенести дату вылета и отправить пассажиров? С большими самолетами вы так не поступаете. а 19 человек можно и кинуть, переживут.

  2. Здравствуйте! Спасибо за новый рейс сообщением Владивосток -Дальнегорск! Но почему в данный момент нет рейсов Кавалерово-Хабаровск?? Будут ли возобновлены рейсы в этом направлении?? Ведь автобусный маршрут длится около 15 часов!!! Ж/д сообщения между Хабаровском и Дальнегорском нет и быть не может. Мы надеялись на введение прямого рейса Дальнегорск- Хабаровск, но отменили даже единственный рейс из Кавалерово в Хабаровск.

  3. я хочу перед вылетом поменять билеты аэрофлота с Эконом / M на бизнесс класс за мили. Можно это сделать в аэропорту Южно-Сахалинска?

  4. добрый день! Мне как юрлицо к кому и по какому номеру телефона можно созвониться?

  5. Здравствуйте! Подскажите пожалуйста влияет ли от вида самолёта выдвигающегося по маршруту Южно-Сахалинск- Менделеево, на вес бесплатно провозимого багажа? И чему равняется вес? Спасибо!