Горячая линия Икар

Для клиентов авиакомпании работает горячая линия Икар. Специалисты контакт-центра ответят на любые заданные вами вопросы, связанные с предоставлением авиа услуг и помогут решить возникшие проблемы.

Телефон горячей линии авиакомпании Икар:

+7 (391) 200-80-70

Позвонить оператору можно с 9:00 до 18:00 часов по времени города Красноярска. Звонки на указанный номер оплачиваются согласно тарифам вашего оператора. Бесплатного телефона у авиакомпании нет.

Корпоративные клиенты и юридические лица могут также обратиться по данному телефону. Служба поддержки авиакомпании Икар оказывает профессиональные консультации по всем предоставляемым авиа услугам.

Авиакомпания Икар — российский авиаперевозчик, работающий с 2013 года под брендом Pegas Fly, базируется в Красноярске в аэропорту Емельяново.
Компания выполняет внутренние и международные регулярные и чартерные авиаперевозки пассажиров и грузов, входит в топ-20 по объемам перевозок в стране.

Среднее время ожидания ответа оператора*

пн вт ср чт пт сб вс
00:00 - 08:00
08:00 - 10:00
10:00 - 12:00
12:00 - 14:00
14:00 - 16:00
16:00 - 18:00
18:00 - 20:00
20:00 - 24:00
- ответят сразу - скорее всего ответят сразу - ответят не сразу - уже ответили, но не вам
* - на основе данных статистики обращений. Обратите внимание, что загруженность контакт-центра может менятся в праздничные дни, а также в дни перед и после праздников.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ

Оставьте свой отзыв, жалобу или комментарий о работе организации и ее горячей линии, а также задавайте свои вопросы.

Письменные обращения представителям компании необходимо отправлять через формы на официальном сайте компании, либо на указанные email адреса.

Без юриста не обойтись? Позвоните и получите индивидуальную бесплатную консультацию по вашему вопросу у профессионального юриста - 8 (800) 500-27-29 доб. 901. Это быстро и бесплатно!

8 ОТЗЫВОВ

  1. Здравствуйте.
    Почему Ваш единственный телефон, указанный на сайте +7 (391) 200-80-70, — НЕ ОТВЕЧАЕТ ни по одному пункту меню?
    Зачем его публиковать ? если никто не берет трубку?

  2. Я , с семьей , вылетаю 22 июня 2017 года по маршруту Хабаровск-Москва-Симферополь и 14 июля этого же года обратно. Прошу ответить на вопросы:
    1. Могу ли я зарегистрироваться на рейс в электронной форме и за какое время до вылета.
    2. обязательно ли получение багажа в транзитном аэропорту г. Москва
    3. Я хочу приобрести в Москве охотничьи патроны для нарезного охотничьего оружия , как я их могу провезти на борту самолета в г. Хабаровск. Разрешение имеется.
    4. В электронном билете имеется надпись «питание ограничено» , что это означает

  3. Добрый день! Беспокоят Вас из г. Благовещенска Амурской области! Наша область попадает под программу льготного субсидирования авиабилетов для молодежи до 23 лет и пенсионеров, льготный период полета с 01.04.17 по 31.10.17гг.
    06 апреля 2017 года наконец-то открыли продажу льготных билетов авиакомпании «Икар», и здесь начались проблемы: на август месяц программа льготного перелета открыта только до 14.08, с 15 августа билеты необходимо приобретать за полную стоимость, а это больше ЧЕТЫРНАДЦАТИ тысяч рублей на ребенка 13-ти лет. При этом в авиакомпании «Икар» нами были приобретены 4 взрослых билета направлением Благовещенск-Москва-Благовещенск на 13.08 и 28.08 соответственно.
    Вопрос? Как полетят наши дети? Почему при таких программах, утвержденных правительством РФ, мой ребенок должен лететь за полную стоимость???
    И еще, в представительстве «Икар» в Красноярске по номеру тел. +73912008070 отвечают просто ХАМЫ, научите их работать.
    Мною также будет направлено ОБРАЩЕНИЕ в Прокуратуру РФ, Президенту РФ Путину В.В.,
    антимонопольную службу, Минтранс

  4. На телефон горячей линии не дозвониться, информацию об уже приобретенном билете соответственно не узнать.Больше не буду пользоваться услугами данной компании. Когда-то был печальный опыт, зарекалась никогда не обращаться к их услугам, черт дернул снова купить авиабилет(

  5. подскажите пожалуйcта как можно заказать справку о совершенном рейсе взамен утерянyого посадочного билета спасибо

  6. Убытки общества вообще не отвечают !Деньги за звонок снимают а трубку не берут! Мошенники ! Регистрация не работает ! Держитесь подальше от этих убытков!

  7. Ужасные некомпетентные специалисты! Отвечают в грубой форме, не могут ответить на элементарные вопросы, по всем вопросам рекомендуют обращаться к менеджеру. Самый худший сервис!