Горячая линия НордСтар

Для клиентов авиакомпании работает горячая линия НордСтар. Сотрудники контакт-центра ответят на любые заданные вами вопросы, связанные с предоставлением авиа услуг и помогут решить возникшие проблемы.

Телефон горячей линии авиакомпании НордСтар:

8 800 700 80 07

Позвонить оператору на указанный номер можно круглосуточно. Звонки со всех городских и мобильных телефонов из любого региона России будут абсолютно бесплатны.

Корпоративные клиенты и юридические лица могут также обращаться за поддержкой по данному телефону.

Специалисты call-центра оказывает профессиональные консультации по всем предоставляемым авиа услугам. Звонки на данный номер оплачиваются согласно тарифам вашего оператора.

Авиакомпания NordStar — один из основных авиаперевозчиков Красноярского края, начавший свою деятельность в 2009 году с перевозки пассажиров по воздушному сообщению между Москвой, Норильском и Красноярском. Компания выполняет регулярные и сезонные чартерные рейсы в более чем 30 городов РФ и стран СНГ.

Заметили ошибку? Указан неактуальный номер телефона? Сообщите нам и мы все исправим в кратчайшие сроки.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ

Горячая линия НордСтар вам помогла? Оставьте свой отзыв, жалобу или комментарий о работе специалистов контакт-центра организации. Если остались вопросы - попробуйте задать их в комментариях, воможно, вам помогут другие пользователи.

Письменные обращения представителям компании необходимо отправлять через формы на официальном сайте компании, либо на указанные email адреса.

4 отзыва

  1. Не дозвониться !!! Меняете время вылета, меняете номер рейса, онлайн табло показывает вообще другое время вылета.

  2. Почему нельзя дозвониться?
    Ваучер не нужен, нужны деньги!
    Мы в отпуске,пришлось купить другие билеты другой авиакомпании.
    Как вернуть деньги?
    Горячая линия не отвечает!

  3. Здравствуйте! Купили билет из Москвы до Красноярска на портале Travel.Tinkoff № заказа ZX7N25 но он почему-то не высвечивается на Вашем сайте. Пассажирка IRINA SMIRNOVA. На Вашем сайте не удалось купить билет, хотя пробовали раз 5. Нужно доплатить за багаж, но на сайте пишется, что такой заказ не существует. Почему? Заказ оплачен.