Горячая линия Северный Ветер

Для поддержки клиентов авиакомпании работает горячая линия Северный Ветер. Специалисты контакт-центра ответят на любые заданные вами вопросы, связанные с предоставлением авиа услуг и помогут решить возникшие проблемы.

Телефон горячей линии авиакомпании Северный Ветер:

+7 (495) 730-50-80

Корпоративные клиенты и юридические лица могут также позвонить оператору по данному телефону. Служба поддержки Северный Ветер оказывает профессиональные консультации по всем предоставляемым авиа услугам.

Звонки на указанный номер оплачиваются согласно тарифам вашего оператора. Бесплатного телефона у авиакомпании нет.

Авиакомпания Nordwind — один из крупнейших авиаперевозчиков страны, начавший свою деятельность в 2008 году. Компания выполняет авиаперевозки пассажиров в более чем 50 городов и 11 стран мира.

Среднее время ожидания ответа оператора*

пн вт ср чт пт сб вс
00:00 - 08:00
08:00 - 10:00
10:00 - 12:00
12:00 - 14:00
14:00 - 16:00
16:00 - 18:00
18:00 - 20:00
20:00 - 24:00
- ответят сразу - скорее всего ответят сразу - ответят не сразу - уже ответили, но не вам
* - на основе данных статистики обращений. Обратите внимание, что загруженность контакт-центра может менятся в праздничные дни, а также в дни перед и после праздников.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ

Оставьте свой отзыв, жалобу или комментарий о работе организации и ее горячей линии, а также задавайте свои вопросы.

Письменные обращения представителям компании необходимо отправлять через формы на официальном сайте компании, либо на указанные email адреса.

Без юриста не обойтись? Позвоните и получите индивидуальную бесплатную консультацию по вашему вопросу у профессионального юриста - 8 (800) 500-27-29 доб. 901. Это быстро и бесплатно!

22 отзыва

  1. Они вдруг ввели платную он лайн регистрацию 1000руб за место на каком основании! Грабежь!!!

  2. Я купил билет на 19 февраля на 07-25 а вы мне предлагаете на 16-05 Такой билет мне не нужен. Вы можете мне деньги возвратить?

  3. Хотелось дозвониться до представителей компании.
    НЕ ВАРИАНТ!
    Радует, что не успел купить билет)
    Достойная компания заботится о сервисе для клиентов, а не заставляет слушать унылую музычку(

  4. не возможно дозвонится до оператора деньги считает трубку не кто не берет звонил 30раз????????????

  5. Я весь день звоню на вашу горячую линию и никто не отвечает. Как мне поговорить со специалистом?

  6. Второй раз летим этим перевозчиком, задерживают рейс Минеральные воды-Москва, сегодня задержка на 10ч, это просто возмутительно, люди сидят в Аэропорту столько времени.
    Все планы псу под хвост, почему за ранние не предупреждаете людей?
    Токая экономия для перевозчика, объединяют два рейса в один, а люди страдают.
    Вылет должен был быть в 16,20.
    Я очень разочарована.

  7. Телефон бесплатной горячей линии — вранье, снимают деньги и отключаются после объявления железной леди.Дозвониться невозможно. Покупал авиабилет на «связной тревел», проверить а есть ли он, билет, в природе, по номеру билета или заказа, не представляется возможным. Последний раз я пользуюсь этой АВИАКОМПАНИЕЙ и » Связным», даже если завтра улечу.

  8. Ужасный сервис! телефоны не работают! куда звонить-то???? как вы еще на рынке держитесь! позор!!!

  9. Добрый вечер! Незнаю что делать? При покупке электроного авиабилета данные указали правильно и в маршрутной квитанции тоже все правильно. А при онлайн регистрации данные детей показывает не правильно, место свидетельство о рождении написано паспорт а вместо гражданства написано страна беларусь? Авиакомпания на звонок не отвечает , что делать в такой ситуации?

  10. Сайт на он-лайн регистрацию не работает, это удалось выяснить, позвонив им по номеру 8-495-730-50-80 (в интернете он не указан, подсказали в Шереметьево), но трубку берут с 9 утра только. Про питание на борту сказать консультант ничего не смогла. Может кому будет полезна эта информация.

  11. Это какой-то идиотизм! Если знать заранее, то лучше не связываться с этой компанией!!! Невозможно зарегистрироваться он-лайн на сайте и плюс телефон просто не берут. Вылет завтра, даже не представляю что делать.

  12. Согласен, сервис на уровне каменного века. Лучше вообще сайт убрали, если работать не умеют. Телефон не работает. Регистрация полная лажа. Сайт глючет или вообще не работает. Как в данный момент 11.11.2016.

  13. Звонить бесполезно. Только время терять. Звоните сразу авиа комитет.

  14. Позвонил по «круглосуточному» телефону поддержки. 5 минут — полет нормальный, никто трубки не берет. Второй раз позвонил — аналогично. Третий и т.д. Великолепная поддержка. «Звоните Шура, звоните»

  15. Первый раз купила билеты в этой авиакомпании, обычно все остальные авиакомпании сразу после оплаты высылают электронный билет, здесь…. деньги сняли, а билета НЕТ, и ничего нет, что оплата прошла, билет на мое имя есть…. ТИШИНА. ТИШИНА и с телефоном. Пока ОЧЕНЬ НЕДОВОЛЬНА 🙁

  16. здравствуйте, покупали билеты через сайт пегас флай, как можно узнать точно , купил ли я билеты?

  17. Никто не отвечает при соединении по автоответчику! Ни оператор, ни по регистрации.. ((
    Срочно нужно решить вопрос — дайте, пожалуйста, рабочиенормальные телефоны!

  18. Добрый день не можем зарегаться на сайте нордвинд пишет формат рейса неверный

  19. здравствуйте! я гражданка Беларуси, лечу с ребенком 3 лет рейсом москва-симферополь. Какие нужны документы на ребенка,

  20. Здравствуйте. Мы находимся в Бургасе и не можем вылететь в Уфу рейс 7584. Вместо 7:00, а затем 8:40 нам объявили задержка до 22:00 ориентировочное и отказали в правах на размещение, питье и т. Д. Нужна помощь авиакомпании.