Горячая линия авиакомпании Победа

Для клиентов авиакомпании работает горячая линия Победа. Сотрудники контакт-центра ответят на любые заданные вами вопросы, связанные с предоставлением авиа услуг и помогут решить возникшие проблемы.

Обращаем ваше внимание на то, что бесплатной линии у авиакомпании нет. Стоимость звонка составляет от 55 до 60,17 рублей за минуту (без НДС) и зависит от вашего региона и оператора. Но есть способ звонить дешевле, он описан ниже.

Телефон горячей линии авиакомпании Победа:

8 809 505 47 77

Специалисты информационной службы оказывают профессиональные консультации по всем предоставляемым авиа услугам круглосуточно.

Служба поддержки авиакомпании Победа для звонков из-за границы:

+7 (499) 215-23-00

Вызовы на данный номер тарифицируются как международный звонок.

Поэтому прежде чем обратиться за помощью по телефону попробуйте найти ответы на интересующие вас вопросы на официальном сайте компании.

Как позвонить оператору авиакомпании бесплатно?

Абсолютно бесплатно позвонить в авиакомпанию не получится, но вы сможете существенно сэкономить позвонив на международный номер со Skype не переплачивая за время ожидания оператора:

+7 (499) 215-23-00

Пятиминутный звонок обойдется ~20 евроцентов.

Заметили ошибку? Указан неактуальный номер телефона? Сообщите нам и мы все исправим в кратчайшие сроки.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ

Горячая линия авиакомпании Победа вам помогла? Оставьте свой отзыв, жалобу или комментарий о работе специалистов контакт-центра организации. Если остались вопросы - попробуйте задать их в комментариях, воможно, вам помогут другие пользователи.

Письменные обращения представителям компании необходимо отправлять через формы на официальном сайте компании, либо на указанные email адреса.

101 отзыв

  1. Здравствуйте, у меня билет на 01.09.2020 из Москвы Внуково в Казань на 16.35.
    Должен был вылететь из Казахстана. Рейс отменили. Могу я сделать возврат билета?

  2. Я оплатила онлайн-регистрацию 25 минут назад, посадочных до сих пор нет. Рейс DP-126 13.08, т е сегодня. Сколько их ждать? Всегда сразу же присылают. Вылет уже через 4 часа. Пассажир надеется всё-таки что регистрация состоялась и заранее не выезжает. Кто мне подтвердит информацию? Дозвониться до вас не возможно!

  3. Добрый день, как сделать возврат билета? Оформила сегодня Ижевск Москва

  4. Летели 11 июля 2020г с женой из Екатеринбурга в Анапу, оплачивал через интернет, сейчас для бухгалтерии нужен кассовый чек, куда могу обратиться??

  5. Здравствуйте! У меня два билета на 28 июля из Санкт-Петербурга до Астрахани, могу ли я поменять их на 30 декабря, также из Санкт-Петербурга до Астрахани, если да, то что мне нужно для этого сделать?

  6. Добрый день! Хотел бы узнать по поводу ручной клади, если параметры слегка больше положенной нормы это не принципиально, самое главное чтобы по килограммам соответствовало, или рюкзак с сумкой рулеткой надо измерять, интересно просто?

  7. Как переоформить неиспользованные авиа билеты от 2 апреля 2020г на другое число?

  8. Здравствуйте! 17.05 в 19.00 оформила 2 билета на рейс Волгоград — Санкт Петербург на 26.07. Со счета была списана сумма только за 1 билет. Однако билет не пришел на электронную почту. Где он и на чье имя? Помогите выяснить.
    Телефон 8 809 505 47 77 вообще не отвечает. Звонила 5 раз.

  9. Здравствуйте. Купила билет без багажа, а размеры ручной клади оказались такими маленькими (РУЧНАЯ КЛАДЬ В САЛОН БЕСПЛАТНО ГАБАРИТЫ НЕ БОЛЕЕ 36X30X27 СМ), что нет слов. Как узнать стоимость ручной клади?

  10. Добрый день! Планируем покупку билетов на 6 января с Екатеринбурга до Москвы. Подскажите пожалуйста, как совершить перелет с двумя животными (кошка и маленькая собака). Можно ли в салоне в переносках? Какие документы? Сколько действует вет. справка?

  11. Здравствуйте! нужна справка-подтверждение для бухгалтерии летали вашей компанией 06.10.2017г..Санкт-Петербург-Махачкала 10.10. Спасибо

  12. Не могу дозвонится до вашего Кол центра ,Говорит что номер не существует

  13. Как быть если не записали код бронирования и номер билета, как нам распечатать билет?

  14. Здравствуйте, Я распечатал электронный билет, обнаружил ошибку в отечестве какие действия следуют предпринять ? Заранее спасибо.

    • Здравствуйте, если вы допустили опечатку, то исправить ее можно при звонке на горячую линию контакт центра. Подробнее об этом можете почитать в FAQ, ссылка на него есть выше.