Горячая линия авиакомпании Победа

Для клиентов авиакомпании работает горячая линия Победа. Сотрудники контакт-центра ответят на любые заданные вами вопросы, связанные с предоставлением авиа услуг и помогут решить возникшие проблемы.

Обращаем ваше внимание на то, что бесплатной линии у авиакомпании нет. Стоимость звонка составляет от 55 до 60,17 рублей за минуту (без НДС) и зависит от вашего региона и оператора. Но есть способ звонить дешевле, он описан ниже.

Телефон горячей линии авиакомпании Победа:

8 809 505 47 77

Специалисты информационной службы оказывают профессиональные консультации по всем предоставляемым авиа услугам круглосуточно.

Служба поддержки авиакомпании Победа для звонков из-за границы:

+7 (499) 215-23-00

Вызовы на данный номер тарифицируются как международный звонок.

Поэтому прежде чем обратиться за помощью по телефону попробуйте найти ответы на интересующие вас вопросы на официальном сайте компании.

Как позвонить оператору авиакомпании бесплатно?

Абсолютно бесплатно позвонить в авиакомпанию не получится, но вы сможете существенно сэкономить позвонив на международный номер со Skype не переплачивая за время ожидания оператора:

+7 (499) 215-23-00

Пятиминутный звонок обойдется ~20 евроцентов.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ

Помогла ли вам горячая линия авиакомпании победа? Оставьте свой отзыв, жалобу или комментарий о работе специалистов службы поддержки, контакт-центра или горячей линии организации. Если остались вопросы - попробуйте задать их в комментариях, воможно, вам помогут другие пользователи.

Письменные обращения представителям компании необходимо отправлять через формы на официальном сайте компании, либо на указанные email адреса.

95 ОТЗЫВОВ

  1. Здравствуйте. Купила билет без багажа, а размеры ручной клади оказались такими маленькими (РУЧНАЯ КЛАДЬ В САЛОН БЕСПЛАТНО ГАБАРИТЫ НЕ БОЛЕЕ 36X30X27 СМ), что нет слов. Как узнать стоимость ручной клади?

  2. Добрый день! Планируем покупку билетов на 6 января с Екатеринбурга до Москвы. Подскажите пожалуйста, как совершить перелет с двумя животными (кошка и маленькая собака). Можно ли в салоне в переносках? Какие документы? Сколько действует вет. справка?

  3. Здравствуйте! нужна справка-подтверждение для бухгалтерии летали вашей компанией 06.10.2017г..Санкт-Петербург-Махачкала 10.10. Спасибо

  4. Не могу дозвонится до вашего Кол центра ,Говорит что номер не существует

  5. Как быть если не записали код бронирования и номер билета, как нам распечатать билет?

  6. Здравствуйте, Я распечатал электронный билет, обнаружил ошибку в отечестве какие действия следуют предпринять ? Заранее спасибо.

    • Здравствуйте, если вы допустили опечатку, то исправить ее можно при звонке на горячую линию контакт центра. Подробнее об этом можете почитать в FAQ, ссылка на него есть выше.

  7. Отвратительная компания!!! Безобразное обслуживание!!! Нужна была инвалидная коляска, в билете этот пункт отмечен. На горячей линии сказали — приедете и обратитесь на стойку регистрации. Мы летаем каждый год и ни одна авиакомпания не позволяла себе такого наплевательского отношения к пассажирам! Чтоб с вами и вашими родными всю жизнь так обходились!!! А уж горячая линия — вообще без комментариев!!! Они на Марсе находятся что ли? Сейчас и тарифов-то таких нет! И из 4 минут разговора (по 60 рублей за минуту) — 3 минуты девушка ходила консультировалась с кем-то. Такие офигенные специалисты там сидят на горячей линии!!! Никому не советую связываться с этой конторой!!!

  8. ЭТОЙ ШАЙКЕ ХАПУГ ЖЕЛАЮ СКОРЕЙШЕГО РАЗВАЛА, ЧТОБЫ ВСЮ ЭТУ КОМПАНИЮ ВО ГЛАВЕ С ГЕНЕРАЛЬНЫМ ПОСАДИЛИ В ОДИН САМОЛЕТ «ПОБЕДА» И УТОПИЛИ В МОРЕ. Может хоть тогда нормальные авиакомпании начнут летать почаще. Реально уже достали со своими никому непонятными правилами, только и умеют побольше сдирать с пассажиров деньги, зная что у тех безвыходное положение.