Горячая линия авиакомпании Победа

Для клиентов авиакомпании работает горячая линия Победа. Сотрудники контакт-центра ответят на любые заданные вами вопросы, связанные с предоставлением авиа услуг и помогут решить возникшие проблемы.

Обращаем ваше внимание на то, что бесплатной линии у авиакомпании нет. Стоимость звонка составляет от 55 до 60,17 рублей за минуту (без НДС) и зависит от вашего региона и оператора. Но есть способ звонить дешевле, он описан ниже.

Телефон горячей линии авиакомпании Победа:

8 809 505 47 77

Специалисты информационной службы оказывают профессиональные консультации по всем предоставляемым авиа услугам круглосуточно.

Служба поддержки авиакомпании Победа для звонков из-за границы:

+7 (499) 215-23-00

Вызовы на данный номер тарифицируются как международный звонок.

Поэтому прежде чем обратиться за помощью по телефону попробуйте найти ответы на интересующие вас вопросы на официальном сайте компании.

Как позвонить оператору авиакомпании бесплатно?

Абсолютно бесплатно позвонить в авиакомпанию не получится, но вы сможете существенно сэкономить позвонив на международный номер со Skype не переплачивая за время ожидания оператора:

+7 (499) 215-23-00

Пятиминутный звонок обойдется ~20 евроцентов.

Заметили ошибку? Указан неактуальный номер телефона? Сообщите нам и мы все исправим в кратчайшие сроки.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ

Горячая линия авиакомпании Победа вам помогла? Оставьте свой отзыв, жалобу или комментарий о работе специалистов контакт-центра организации. Если остались вопросы - попробуйте задать их в комментариях, воможно, вам помогут другие пользователи.

Письменные обращения представителям компании необходимо отправлять через формы на официальном сайте компании, либо на указанные email адреса.

104 отзыва

  1. Почему Ваша авиакомпания «Победа» не оповещает за день до отлёта о том,что время вылета изменилось и полет состоится пораньше. Я сегодня опоздал, но и сообщение 3 недели назад получил о перемене времени. Пожалуйста отправьте сообщения несколько раз о перемене времени полёта.

  2. Здравствуйте. Был сделан вынужденный возврат билетов так как аэропорты юга закрылись. Прошёл месяц но никто стоимость билетов не вернул

  3. Здравствуйте, купила билет, указав данные старого паспорта, как исправить?

  4. Здравствуйте, у меня билет на 01.09.2020 из Москвы Внуково в Казань на 16.35.
    Должен был вылететь из Казахстана. Рейс отменили. Могу я сделать возврат билета?

  5. Я оплатила онлайн-регистрацию 25 минут назад, посадочных до сих пор нет. Рейс DP-126 13.08, т е сегодня. Сколько их ждать? Всегда сразу же присылают. Вылет уже через 4 часа. Пассажир надеется всё-таки что регистрация состоялась и заранее не выезжает. Кто мне подтвердит информацию? Дозвониться до вас не возможно!

  6. Добрый день, как сделать возврат билета? Оформила сегодня Ижевск Москва

  7. Летели 11 июля 2020г с женой из Екатеринбурга в Анапу, оплачивал через интернет, сейчас для бухгалтерии нужен кассовый чек, куда могу обратиться??

  8. Здравствуйте! У меня два билета на 28 июля из Санкт-Петербурга до Астрахани, могу ли я поменять их на 30 декабря, также из Санкт-Петербурга до Астрахани, если да, то что мне нужно для этого сделать?

  9. Добрый день! Хотел бы узнать по поводу ручной клади, если параметры слегка больше положенной нормы это не принципиально, самое главное чтобы по килограммам соответствовало, или рюкзак с сумкой рулеткой надо измерять, интересно просто?

  10. Как переоформить неиспользованные авиа билеты от 2 апреля 2020г на другое число?

  11. Здравствуйте! 17.05 в 19.00 оформила 2 билета на рейс Волгоград — Санкт Петербург на 26.07. Со счета была списана сумма только за 1 билет. Однако билет не пришел на электронную почту. Где он и на чье имя? Помогите выяснить.
    Телефон 8 809 505 47 77 вообще не отвечает. Звонила 5 раз.

  12. Здравствуйте. Купила билет без багажа, а размеры ручной клади оказались такими маленькими (РУЧНАЯ КЛАДЬ В САЛОН БЕСПЛАТНО ГАБАРИТЫ НЕ БОЛЕЕ 36X30X27 СМ), что нет слов. Как узнать стоимость ручной клади?

  13. Добрый день! Планируем покупку билетов на 6 января с Екатеринбурга до Москвы. Подскажите пожалуйста, как совершить перелет с двумя животными (кошка и маленькая собака). Можно ли в салоне в переносках? Какие документы? Сколько действует вет. справка?

  14. Здравствуйте! нужна справка-подтверждение для бухгалтерии летали вашей компанией 06.10.2017г..Санкт-Петербург-Махачкала 10.10. Спасибо

  15. Не могу дозвонится до вашего Кол центра ,Говорит что номер не существует

  16. Как быть если не записали код бронирования и номер билета, как нам распечатать билет?

  17. Здравствуйте, Я распечатал электронный билет, обнаружил ошибку в отечестве какие действия следуют предпринять ? Заранее спасибо.

    • Здравствуйте, если вы допустили опечатку, то исправить ее можно при звонке на горячую линию контакт центра. Подробнее об этом можете почитать в FAQ, ссылка на него есть выше.

  18. Отвратительная компания!!! Безобразное обслуживание!!! Нужна была инвалидная коляска, в билете этот пункт отмечен. На горячей линии сказали — приедете и обратитесь на стойку регистрации. Мы летаем каждый год и ни одна авиакомпания не позволяла себе такого наплевательского отношения к пассажирам! Чтоб с вами и вашими родными всю жизнь так обходились!!! А уж горячая линия — вообще без комментариев!!! Они на Марсе находятся что ли? Сейчас и тарифов-то таких нет! И из 4 минут разговора (по 60 рублей за минуту) — 3 минуты девушка ходила консультировалась с кем-то. Такие офигенные специалисты там сидят на горячей линии!!! Никому не советую связываться с этой конторой!!!

  19. ЭТОЙ ШАЙКЕ ХАПУГ ЖЕЛАЮ СКОРЕЙШЕГО РАЗВАЛА, ЧТОБЫ ВСЮ ЭТУ КОМПАНИЮ ВО ГЛАВЕ С ГЕНЕРАЛЬНЫМ ПОСАДИЛИ В ОДИН САМОЛЕТ «ПОБЕДА» И УТОПИЛИ В МОРЕ. Может хоть тогда нормальные авиакомпании начнут летать почаще. Реально уже достали со своими никому непонятными правилами, только и умеют побольше сдирать с пассажиров деньги, зная что у тех безвыходное положение.

  20. Это не авиакомпания а ШАРАШКИНА контора, созданная для того чтобы сдирать с людей побольше денег, в свою очередь не оказывая нормальных услуг пассажирам, даже горячая линия у этих дебилов стоит 65 рублей минута, а то и больше. Сегодня одна семейная пара с младенцем, которому всего 11 месяцев должна была улететь по маршруту Сургут-Махачкала прямым рейсом купив два билета за 43 000,00 однако их не посадили в самолет, мотивируя тем, что ребенок не привязан ни к матери ни к отцу. Билеты, чтобы вернуть как всегда у этих аферистов они НЕВОЗВРАТНЫЕ. И вот простая семья, которая два года копила деньги на самолет, чтобы полететь в Дагестан, увидеть своих родных потеряла огромные деньги. Подскажите пожалуйста как написать жалобу президенту Путину, чтобы наконец то закрыли эту лавочку, которой пользуются несчастные люди и у которых эти хапуги отнимают последнее. Очень прошу помогите.

  21. Гниды!вы вообще люди?! как вы не могли пустить людей которые опоздали на минуту,а еще вы говорили платить за багаж когда у нас было 8 кг и 9 кг на 3 билета! на каждый билет по 10 кг!!!!!!я напишу В.В.Путину и вашу лавочку прикроют!сдираете деньги с людей!!

  22. Подскажите,можно ли на вашей компании провозить кота,и как его зарегистировать ,чтоб пустили с ним на рейс.

  23. Добрый день! Скажите пожалуйста, можно ли взять в салон сумку 4кг(сколько это будет по стоимости)?

  24. Добрый день! Хочу Вас спросить про питание. Я диабетик и мне необходимо взять в салон хотя бы бутерброд и воду. Мне за это тоже придется платить?

  25. Могу я обменять билеты из Челябинска на билеты из Екатеринбурга, тк прилетаю в Екатеринбург и не успеваю доехать Челябинска.

  26. Здравствуйте, купила билет на 7 мая на 6-25. Но по определенным обстоятельствам нужно перенести рейс на более позднее время.Могу ли я это сделать?

  27. Добрый день! Как получить справку о задержке рейса № 408 Екатеринбург — Москва 26.04.2017г. на 22 часа 30 минут был запланирован вылет 26.04.2017г., фактически вылет состоялся 27.04.2017г. в 1 час 55 минут

    • Добрый день!
      купила билет на сайте Авиа компании Победа на 22 декабря 2017 рейсом Владикавказ Москва
      но неправильно указала адрес электронной почты? как мне теперь получить билет,чтобы быть уверенной что он есть.

  28. КУПИЛА БИЛЕТ НА ОДНОГО ВЗРОСЛОГО, НО ТЕПЕРЬ НЕ НЕОБХОДИМО ЗАБРАТЬ И РЕБЕНКА 6 ЛЕТ С СОБОЙ. КАК КУПИТЬ БИЛЕТ НА РЕБЕНКА?

  29. При покупке билета через интернет допущена ошибка в номере паспорта, до колл-центра дозвонится не возможно. Написала письмо на почту, ответа нет. Подскажите, как исправить ошибку.

  30. При покупке электронного билета допустила ошибку в имени. Как исправить, что нужно делать?

  31. Создана вчера бронь. сегодня хотим оплатить. как дозвониться и уточнить наша бронь актуальна или уже все продано?

  32. Здравствуйте, я купила вчера 3 билета на рейс Волгоград — Москва 06/04/2017 19:40, но так получилась,что мы не сможем лететь(так как у нас сегодня умер близкий нам человек), можем ли мы возвращать билеты?

  33. Здравствуйте.
    Я купил билет на рейс из Нальчика до Москвы 29 марта в 11-20. Как я могу купить билет на сайте для своей 5 летней дочери? Отдельный билет для 5 летнего ребенка купить невозможно, а у меня уже билет куплен. Прошу помочь. Спасибо.

  34. прилетела сегодня из махачкалы, при получении багажа в москве обнаружила, что вместо выдвижной ручки торчат 2 железные спицы. Пользовалась чемоданом всего 2й раз, он был как новый. когда я подошла к выдаче багажа, мой чемодан несколько раз крутился на ленте, я его не узнавала, т.к. из него торчали какие-то спицы и я просто не подозревала что это мой чемодан. Куда мне обратиться? Телефонов администрации нет

  35. 1.03.2017г. рейс 12.40 из Махачкалы в Санкт-Петербург к стойке регестрации подощел в 12.07 сказали что регистрация закончилась. Летел один без багажа и вещей. Обегал всех кого можно такое равнодушие не встречал нигде. Представитель даже не повернулась в мою сторону только указав читайте правила. Летаю часто по всему миру 2-3раза в месяц в течении 30лет.Хотя билет не из дешевых ряд 1место А. Лиш только потом обьяснили знаюшие люди что надо было дать 1000р. чтобы начали шевелиться (может правда может нет). В результате билет пропал деньги потерял на встречу опоздал. Хотя все пассажиры были в накопителе и даже не в автобусе. Проводил всех только взглядом. Считаю что руководстве следует подбирать сотрудников более заинтересованных в имидже компании и обьяснить что они работают на пассажиров. К сожалению пока нет альтернативы прямого рейса по этому маршруту. Хуже чем Победа еще не встречал.

  36. Добрый вечер у меня пропал багаж рейс 194 Нальчик Внуково рейс 1403 Екатеринбург

  37. Сайт работает не корректно. Ставил одну дату бронирования в итоге после оплаты стоит другая. Больше дела иметь не буду с вами.

  38. Ни по одному телефону не могу связаться с компанией победа. ! Везде зянято! Комапния еще работает?

  39. EF8QXW НОМЕР МОЕЙ БРОНИ,ДОПУСТИЛА ОШИБКУ В ФАМИЛИИ ПАССАЖИРА ПРИ БРОНИРОВАНИИ БИЛЕТА,КАК ЕЕ ИСПРАВИТЬ,ОДНА БУКВА.

  40. ТЕЛЕФОН ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ ВЫКЛЮЧЕН!!!!! НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ДОЗВОНИТЬСЯ! ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ПРИ ПОКУПКЕ БИЛЕТА СДЕЛАЛИ ОПЕЧАТКУ В ФАМИЛИИ????

  41. Обратите внимание, что есть выгодный почти бесплатный способ позвонить в Победу через скайп или другой VOIP.

  42. 14.11. Забронировала билет смс пришел, что бронь забронирована и деньги списались, а билет на эл. Адрес не пришел? Дозвониться не могу по тел. 88095054777 не работает этот номер. Что делать 24.11.вылет?

  43. Такая компания, не могут бесплатную горячую линию организовать. Перед номером надо писать стоимость звонка. Только набрала узнала, что оператора зовут Анастасия и все. Да же она не предупредила, что звонок стоит 55 рублей- полный грабеж. Перевоз животного стоит 1999 рублей, при регистрации берут 4000 КАК ЭТО ПОНЯТЬ?

  44. Добрый день. Оформляла онлайн билет вашей компании Новосибирск-Санкт Петербург и при выборе тарифа выбрала билет с возможностью провоза ручной клади и багажа до 10 кг, но при оплате вышло сообщение что билет без ручной клади. Просьба проконсультировать какой все таки у меня был оформлен тариф.

  45. Здравствуйте!11.10.2016г купила билет на себя и сына,теперь выяснилось,что дочь летит тоже (11Л),стала покупать билет на сайте,а там указывают,что на нее нужно оплатить соправождение за 3т.р.Как быть ?написала письмо-ответа нет