Горячая линия Смартавиа

Для клиентов и пассажиров регулярных и чартерных рейсов авиакомпании Smartavia работает горячая линия.

Специалисты контакт-центра ответят на любые заданные вами вопросы, связанные с предоставлением авиа услуг и помогут решить возникшие проблемы.

Телефон горячей линии авиакомпании Смартавиа:

8 800 200 00 55

Корпоративные клиенты и юридические лица могут также позвонить оператору по данному телефону. Сотрудники информационной службы оказывают профессиональные консультации по всем предоставляемым авиа услугам. Звонки со всех городских и мобильных телефонов из любого региона России будут абсолютно бесплатны.

Служба поддержки Smartavia для звонков из-за границы:

8 911 200 05 50

Звонки на международный номер оплачиваются согласно тарифам вашего оператора на международные звонки.

Авиакомпания Смартавиа, которая ранее работала под брендом Нордавиа — российский авиаперевозчик, начавший свою деятельность в 2004 году, базируется в Архангельске в аэропорту Талаги. Компания выполняет регулярные и чартерные авиаперевозки пассажиров в более чем в 30 российских и зарубежных городов.

Примерное время ожидания ответа оператора

пнвтсрчтптсбвс
00:00 - 08:00
08:00 - 10:00
10:00 - 12:00
12:00 - 14:00
14:00 - 16:00
16:00 - 18:00
18:00 - 20:00
20:00 - 24:00
- ответят сразу - скорее всего ответят сразу - ответят не сразу - уже ответили, но не вам
* - на основе статистики запросов, данные приблизительные. Обратите внимание, что загруженность контакт-центра может менятся в праздничные и предпраздничные дни.
Заметили ошибку? Указан неактуальный номер телефона? Сообщите нам и мы все исправим в кратчайшие сроки.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ

Горячая линия Смартавиа вам помогла? Оставьте свой отзыв, жалобу или комментарий о работе специалистов контакт-центра организации. Если остались вопросы - попробуйте задать их в комментариях, воможно, вам помогут другие пользователи.

Письменные обращения представителям компании необходимо отправлять через формы на официальном сайте компании, либо на указанные email адреса.

12 ОТЗЫВОВ

  1. Я жду возврат денежных средств с 10 мая, почти 3 месяца.
    Я не могу до Вас дозвониться не по одному из номеру, на сайте так же 0 ответа, это очень не профессионально! С такими темпами я буду подавать на Вас в суд, очень прошу связаться со мной.

  2. Добрый день, подскажите, пожалуйста, можно ли у Вас оформить услугу сопровождение ребёнка 10 лет?

  3. 17.04.2020 купила билет туда — обратно:
    -1704.2020 в Санкт-Петербург на 13:05
    -27.04.2020 в Самару.
    Билет 74PV4T. Оплата производилась ваучером номер 316R1YA9 и доплата наличными деньгами в сумме 2920 руб. Мне электронный билет на электронную почту не пришел.
    Прошу выслать мне билет. И разобраться с этой ситуацией.

    • Я не правильно указала дату. Правильно. 17.06.2020 купила билет на 17.07.2020 и 27.07.2020.

  4. Деньги списали, а на электронную почту не поступили билет и маршрутная квитанция. Что делать в таком случае?

  5. Здравствуйте! Купили билеты через связной тревел,Хотелось уточнить ,не отменили ли наш рейс? IK-123 dsktn bp ithtvtnmtdj 5 09 2016