Горячая линия Смартавиа

Для клиентов и пассажиров регулярных и чартерных рейсов авиакомпании Smartavia работает горячая линия.

Специалисты контакт-центра ответят на любые заданные вами вопросы, связанные с предоставлением авиа услуг и помогут решить возникшие проблемы.

Телефон горячей линии авиакомпании Смартавиа:

8 800 200 00 55

Корпоративные клиенты и юридические лица могут также позвонить оператору по данному телефону. Сотрудники информационной службы оказывают профессиональные консультации по всем предоставляемым авиа услугам. Звонки со всех городских и мобильных телефонов из любого региона России будут абсолютно бесплатны.

Служба поддержки Smartavia для звонков из-за границы:

8 911 200 05 50

Звонки на международный номер оплачиваются согласно тарифам вашего оператора на международные звонки.

Авиакомпания Смартавиа, которая ранее работала под брендом Нордавиа — российский авиаперевозчик, начавший свою деятельность в 2004 году, базируется в Архангельске в аэропорту Талаги. Компания выполняет регулярные и чартерные авиаперевозки пассажиров в более чем в 30 российских и зарубежных городов.

Заметили ошибку? Указан неактуальный номер телефона? Сообщите нам и мы все исправим в кратчайшие сроки.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ

Горячая линия Смартавиа вам помогла? Оставьте свой отзыв, жалобу или комментарий о работе специалистов контакт-центра организации. Если остались вопросы - попробуйте задать их в комментариях, воможно, вам помогут другие пользователи.

Письменные обращения представителям компании необходимо отправлять через формы на официальном сайте компании, либо на указанные email адреса.

20 ОТЗЫВОВ

  1. Не возможно дозвониться, отменили рейс и не указана причина. Смарт авиа всё рейсы отменяет?

  2. Здравствуйте. Как сообщить Вам что беру с собой кошку? Билет заказываем на Вашем сайте онлайн на 31.08.2020 рейс 5N-275

  3. Невозможно дозвониться на протяжение 5 часов, операторы бросают трубку, ужасная компания, по всем сетям сейчас посты поразмещаю!

  4. Я жду возврат денежных средств!
    Я не могу до Вас дозвониться не по одному из номеру, на сайте так же 0 ответа и на почту тоже не отвечаете! Как с вами связаться? Или свяжитесь со мной!

  5. Как оставить жалобу? Куда жаловаться? Невозможно дозвониться на горячую линию всю текущую неделю: ни ночью, ни утром, ни днем. Увеличить количество операторов. Потом жалуетесь, на свое ужасное финансовое состояние. Кто свами будет летать? Когда позвонить, чтобы ответили. Скрин бросаю на горячую линию Минтранса и Путину В. В.

    • Жду возврата денег! Не дозвонится не на горячую линию, ни на почте не отвечают! Что делать? Если так пойдёт, то подам в суд!

  6. Я жду возврат денежных средств с 10 мая, почти 3 месяца.
    Я не могу до Вас дозвониться не по одному из номеру, на сайте так же 0 ответа, это очень не профессионально! С такими темпами я буду подавать на Вас в суд, очень прошу связаться со мной.

  7. Добрый день, подскажите, пожалуйста, можно ли у Вас оформить услугу сопровождение ребёнка 10 лет?

  8. 17.04.2020 купила билет туда — обратно:
    -1704.2020 в Санкт-Петербург на 13:05
    -27.04.2020 в Самару.
    Билет 74PV4T. Оплата производилась ваучером номер 316R1YA9 и доплата наличными деньгами в сумме 2920 руб. Мне электронный билет на электронную почту не пришел.
    Прошу выслать мне билет. И разобраться с этой ситуацией.

    • Я не правильно указала дату. Правильно. 17.06.2020 купила билет на 17.07.2020 и 27.07.2020.

  9. Деньги списали, а на электронную почту не поступили билет и маршрутная квитанция. Что делать в таком случае?

  10. Здравствуйте! Купили билеты через связной тревел,Хотелось уточнить ,не отменили ли наш рейс? IK-123 dsktn bp ithtvtnmtdj 5 09 2016