Телефон горячей линии Уральские авиалинии

Для клиентов авиакомпании Уральские авиалинии работает горячая линия поддержки. Сотрудники контакт центра авиакомпании ответят на любые заданные вами вопросы, связанные с предоставлением авиа услуг и помогут решить возникшие проблемы.

Телефон горячей линии авиакомпании Уральские авиалинии:

8 800 770 02 62

Корпоративные клиенты и юридические лица могут также позвонить оператору по данному телефону. Служба поддержки Уральские авиалинии работает круглосуточно и оказывает профессиональные консультации по всем предоставляемым авиа услугам.

Звонки со всех городских и мобильных телефонов из любого региона России будут абсолютно бесплатны.

Горячая линия Уральские авиалинии для звонков из-за границы:

+7 (499) 920-22-52

Звонки на международный номер службы поддержки оплачиваются согласно тарифам вашего оператора на международные звонки.

Уральские авиалинии — российский авиаперевозчик, начавший свою деятельность в 1993 году, базируется в Екатеринбурге в аэропорту Кольцово. Компания выполняет регулярные и чартерные авиаперевозки пассажиров внутри страны и за рубеж.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ

Оставьте свой отзыв, жалобу или комментарий о работе организации и ее горячей линии, а также задавайте свои вопросы.

Письменные обращения представителем компании необходимо отправлять через формы на официальном сайте компании, либо на указанные email адреса.

21 отзыв

  1. Мы очень благодарны горячей линии поддержки,Вы нас вывели из- стрессового состояния. Большое Вам спасибо. Так случилось,что по своей вине мы опоздали на самолет СПБ-Хабаровск,стоимость билетов -55000руб(для нас-пенсионеров- это немалые деньги).В Пулково представитель Уральских авиалиний переадресовал нас к кассиру Уральских авиалиний.Кассира мы прождали у ее»окошка» около трех часов (при круглосуточной работе кассы,5августа с 12до 3хчас.ночи)Появившись,она не стала отвечать на наши вопросы,сославшись на какую-то коммерческую тайну(???) и послала нас еще дальше ,в кассу где приобретали авиабилеты,т.е в Хабаровск.И только горячая линия по номерам наших авиабилетов и еще ряду вопросов объяснила,что наши билеты (О,ЧУДО!!!)-возвратны и с какими потерями мы выйдем из этой ситуации.Это компетентное объяснение помогло нам и в Хабаровске,где нам в кассе пытались доказать,что мы все неправильно поняли,и никакого возврата нам не полагается.Но ,после запроса Уральских авиалиний,через час мы деньги получили. Я думаю,что эту ситуацию могла бы разъяснить и кассир Уральских авиалиний,но не захотела.

  2. Добрый вечер. Вы указываете телефон горячей линии 8 800 200 02 62, но по нему нельзя дозвониться… Какой может быть отзыв , если ни по одном телефону нельзя дозвониться .У меня вопрос по поводу потерянного багажа вашей авиакомпанией при перелете Тиват -Москва 25.06.17г. Кто мне компенсирует потерю нужных мне вещей и неудобства, причиненные мне вашей авиакомпанией…

  3. Добрый день) Я заблаговременно приобрела билеты до Симферополя и обратно для себя и своего сына, с 15 по 29 июля 2017года. 16.06 2017 года сыну исполнилось 14 лет. Билеты я оформила по его свидетельству рождения, сейчас мы должны сдавать документы на паспорт. Свидетельство действительно в течение месяца после дня рождения, т.е. 29 июля, на момент отъезда из Симферополя, оно будет недействительно. Могут ли у нас быть с этим проблемы, и что вы посоветуете нам делать, чтобы их заблаговременно разрешить.

  4. Уважаемые сотрудники авиакомпании. Пишет вам Момот Андрей Павлович. Я в течение ряда лет пользовался услугами вашей авиакомпании и по имеющимся сведениям на меня оформлена пластиковая карта, но она не выслана в мой адрес. Прошу решить этот вопрос.

  5. Здравствуйте! Объясните пожалуйста что значит «ограничение 10 кг «это багаж который можно сдать 10кг и не более, или это ручная кладь 10 кг и более ничего, или это общий багаж. Заранее благадарю

  6. Здравствуйте! скажите пожалуйста когда компания планирует открыть прямое сообщение сочи-омск

  7. купила билет в кассе .но потом нашла ошибку в электронном билете .ошибка в фамилии.меня могут не пустить на борт.лечу по России.Ошибка в середине фамилии.

  8. Мне нужно улететь из Ростова-на-Дону в Новосибирск 15 февраля вечером и попасть утром в Новосибирск. Туда меня все устраивает. А обратно из Новосибирска нужно улететь 19 февраля не раньше 21часа, а в Москве пересаживаюсь в самолет вашей компании, т.к. ВИМ авиа в Ростов не летают. Если ваш самолет задержится, и я опоздаю на следующий самолет, мне в Москве могут перерегистрировать билеты, или мне надо приобретать билеты заново?

    • Извините,я ошиблась, если задержится самолет ВИМ авиа, мой билет на ваш самолет будет не действителен?

  9. Купила билеты в Сочи на самолет вашей компании. А сегодня узнала, что паспорт мой не действителен, т.к.мне в августе исполнилось 45 лет. Завтра я побегу оформлять новый паспорт. Смогу ли я по нему лететь, если билеты оформлены на старый?

  10. приобрела билет на рейс 2027 в графе багаж стоит 1 pcs ,что это значит?

  11. Пытался зарегистрироваться в программе «Крылья». Выполнил пошаговую инструкцию. Никакого уведомления на почту не пришло. Пытался несколько раз повторить регистрацию, результата не получил.

  12. 26 августа самолет из Домодедова прилетел в Симферополь на 2 часа позже, в связи с опозданием мы опоздали на другой самолет и вместе с детьми просидели почти сутки в другом аэропорту пришлось купить билеты заново , где я могу взять справку о том что самолет опоздал на 2 часа, ведь это не наша вина

  13. я вам писала утром что мне нужно справку о том что самолет Симферополь -Москва 26 августа опоздал на 2 часа , и за того что он опоздал мы не успели на самолет

  14. как я могу зарегистрироваться на рейс . на сайт не могу выйти. просят получить от банков какой-то подарок. указав номер карты. и это не только в моем городе. я просила из другого города набрать на вашем сайте

  15. Мне нужен дубликат посадочного талона на рейс Симферополь — Казань от 07.07.2016г..Можно ли получить? Подробности билета позже напишу

    • Нет, все авиабилеты продаются исключительно при предъявлении паспорта

  16. Здравствуйте! меня интересует субсидированные билеты в Крым из Челябинска либо из Екатеринбурга на конец июля 2016 г!

    • Купила электронный билет. Как узнать, есть ли я в списках пассажиров на рейс?

  17. Здравствуйте!
    Подскажите, из г. Уфа возможно ли зарегистрироваться по онлайн регистрации на рейс? Вылет 14 ноября из Уфы в Москву, затем в Благовещенск.