Горячая линия Уральские авиалинии

Для поддержки клиентов работает горячая линия Уральские авиалинии. Сотрудники контакт-центра авиакомпании ответят на любые заданные вами вопросы, связанные с предоставлением авиа услуг и помогут решить возникшие проблемы.

Телефон горячей линии авиакомпании Уральские авиалинии:

8 800 770 02 62

Корпоративные клиенты и юридические лица могут также позвонить оператору по данному телефону. Сотрудники информационной службы круглосуточно оказывают профессиональные консультации по всем предоставляемым авиа услугам.

Звонки со всех городских и мобильных телефонов из любого региона России будут абсолютно бесплатны.

Служба поддержки Уральские авиалинии для звонков из-за границы:

+7 (499) 920-22-52

Звонки на международный номер оплачиваются согласно тарифам вашего оператора на международные звонки.

Уральские авиалинии — российский авиаперевозчик, начавший свою деятельность в 1993 году, базируется в Екатеринбурге в аэропорту Кольцово. Компания выполняет регулярные и чартерные авиаперевозки пассажиров внутри страны и за рубеж.

Среднее время ожидания ответа оператора*

пн вт ср чт пт сб вс
00:00 - 08:00
08:00 - 10:00
10:00 - 12:00
12:00 - 14:00
14:00 - 16:00
16:00 - 18:00
18:00 - 20:00
20:00 - 24:00
- ответят сразу - скорее всего ответят сразу - ответят не сразу - уже ответили, но не вам
* - на основе данных статистики обращений. Обратите внимание, что загруженность контакт-центра может менятся в праздничные дни, а также в дни перед и после праздников.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ

Оставьте свой отзыв, жалобу или комментарий о работе организации и ее горячей линии, а также задавайте свои вопросы.

Письменные обращения представителям компании необходимо отправлять через формы на официальном сайте компании, либо на указанные email адреса.

Без юриста не обойтись? Позвоните и получите индивидуальную бесплатную консультацию по вашему вопросу у профессионального юриста - 8 (800) 500-27-29 доб. 901. Это быстро и бесплатно!

23 отзыва

  1. Добрый день! Горячая линия не работает! Просто сбрасывается звонок! Не могу дозвониться вот уже 2 часа! с 11 до 13 30.11.2017. Мне необходимо знать можно ли суммировать багаж двух пассажиров (мать и ребенок) в одну сумку. На каждом билете по 10кг, можно ли сдать в багаж одну сумку 20кг????

  2. Елизавета спасибо Вам большое за быстрый и профессиональный ответ.Два дня не могла решить свою проблему.Оправляли за разрешением моего вопроса то в одну службу, то в другую. Сейчас все ясно, как нужно действовать.Еще раз спасибо,удачи Вам и крепкого здоровья.

  3. Мы очень благодарны горячей линии поддержки,Вы нас вывели из- стрессового состояния. Большое Вам спасибо. Так случилось,что по своей вине мы опоздали на самолет СПБ-Хабаровск,стоимость билетов -55000руб(для нас-пенсионеров- это немалые деньги).В Пулково представитель Уральских авиалиний переадресовал нас к кассиру Уральских авиалиний.Кассира мы прождали у ее»окошка» около трех часов (при круглосуточной работе кассы,5августа с 12до 3хчас.ночи)Появившись,она не стала отвечать на наши вопросы,сославшись на какую-то коммерческую тайну(???) и послала нас еще дальше ,в кассу где приобретали авиабилеты,т.е в Хабаровск.И только горячая линия по номерам наших авиабилетов и еще ряду вопросов объяснила,что наши билеты (О,ЧУДО!!!)-возвратны и с какими потерями мы выйдем из этой ситуации.Это компетентное объяснение помогло нам и в Хабаровске,где нам в кассе пытались доказать,что мы все неправильно поняли,и никакого возврата нам не полагается.Но ,после запроса Уральских авиалиний,через час мы деньги получили. Я думаю,что эту ситуацию могла бы разъяснить и кассир Уральских авиалиний,но не захотела.

  4. Добрый вечер. Вы указываете телефон горячей линии 8 800 200 02 62, но по нему нельзя дозвониться… Какой может быть отзыв , если ни по одном телефону нельзя дозвониться .У меня вопрос по поводу потерянного багажа вашей авиакомпанией при перелете Тиват -Москва 25.06.17г. Кто мне компенсирует потерю нужных мне вещей и неудобства, причиненные мне вашей авиакомпанией…

  5. Добрый день) Я заблаговременно приобрела билеты до Симферополя и обратно для себя и своего сына, с 15 по 29 июля 2017года. 16.06 2017 года сыну исполнилось 14 лет. Билеты я оформила по его свидетельству рождения, сейчас мы должны сдавать документы на паспорт. Свидетельство действительно в течение месяца после дня рождения, т.е. 29 июля, на момент отъезда из Симферополя, оно будет недействительно. Могут ли у нас быть с этим проблемы, и что вы посоветуете нам делать, чтобы их заблаговременно разрешить.

  6. Уважаемые сотрудники авиакомпании. Пишет вам Момот Андрей Павлович. Я в течение ряда лет пользовался услугами вашей авиакомпании и по имеющимся сведениям на меня оформлена пластиковая карта, но она не выслана в мой адрес. Прошу решить этот вопрос.

  7. Здравствуйте! Объясните пожалуйста что значит «ограничение 10 кг «это багаж который можно сдать 10кг и не более, или это ручная кладь 10 кг и более ничего, или это общий багаж. Заранее благадарю

  8. Здравствуйте! скажите пожалуйста когда компания планирует открыть прямое сообщение сочи-омск

  9. купила билет в кассе .но потом нашла ошибку в электронном билете .ошибка в фамилии.меня могут не пустить на борт.лечу по России.Ошибка в середине фамилии.

  10. Мне нужно улететь из Ростова-на-Дону в Новосибирск 15 февраля вечером и попасть утром в Новосибирск. Туда меня все устраивает. А обратно из Новосибирска нужно улететь 19 февраля не раньше 21часа, а в Москве пересаживаюсь в самолет вашей компании, т.к. ВИМ авиа в Ростов не летают. Если ваш самолет задержится, и я опоздаю на следующий самолет, мне в Москве могут перерегистрировать билеты, или мне надо приобретать билеты заново?

    • Извините,я ошиблась, если задержится самолет ВИМ авиа, мой билет на ваш самолет будет не действителен?

  11. Купила билеты в Сочи на самолет вашей компании. А сегодня узнала, что паспорт мой не действителен, т.к.мне в августе исполнилось 45 лет. Завтра я побегу оформлять новый паспорт. Смогу ли я по нему лететь, если билеты оформлены на старый?

  12. приобрела билет на рейс 2027 в графе багаж стоит 1 pcs ,что это значит?

  13. Пытался зарегистрироваться в программе «Крылья». Выполнил пошаговую инструкцию. Никакого уведомления на почту не пришло. Пытался несколько раз повторить регистрацию, результата не получил.

  14. 26 августа самолет из Домодедова прилетел в Симферополь на 2 часа позже, в связи с опозданием мы опоздали на другой самолет и вместе с детьми просидели почти сутки в другом аэропорту пришлось купить билеты заново , где я могу взять справку о том что самолет опоздал на 2 часа, ведь это не наша вина

  15. я вам писала утром что мне нужно справку о том что самолет Симферополь -Москва 26 августа опоздал на 2 часа , и за того что он опоздал мы не успели на самолет

  16. как я могу зарегистрироваться на рейс . на сайт не могу выйти. просят получить от банков какой-то подарок. указав номер карты. и это не только в моем городе. я просила из другого города набрать на вашем сайте

  17. Мне нужен дубликат посадочного талона на рейс Симферополь — Казань от 07.07.2016г..Можно ли получить? Подробности билета позже напишу

    • Нет, все авиабилеты продаются исключительно при предъявлении паспорта

  18. Здравствуйте! меня интересует субсидированные билеты в Крым из Челябинска либо из Екатеринбурга на конец июля 2016 г!

    • Купила электронный билет. Как узнать, есть ли я в списках пассажиров на рейс?

  19. Здравствуйте!
    Подскажите, из г. Уфа возможно ли зарегистрироваться по онлайн регистрации на рейс? Вылет 14 ноября из Уфы в Москву, затем в Благовещенск.