Горячая линия Уральские авиалинии

Для поддержки клиентов работает горячая линия Уральские авиалинии. Сотрудники контакт-центра авиакомпании ответят на любые заданные вами вопросы, связанные с предоставлением авиа услуг и помогут решить возникшие проблемы.

Телефон горячей линии авиакомпании Уральские авиалинии:

8 800 770 02 62

Корпоративные клиенты и юридические лица могут также позвонить оператору по данному телефону. Сотрудники информационной службы круглосуточно оказывают профессиональные консультации по всем предоставляемым авиа услугам.

Звонки со всех городских и мобильных телефонов из любого региона России будут абсолютно бесплатны.

Служба поддержки Уральские авиалинии для звонков из-за границы:

+7 (499) 920-22-52

Звонки на международный номер оплачиваются согласно тарифам вашего оператора на международные звонки.

Уральские авиалинии — российский авиаперевозчик, начавший свою деятельность в 1993 году, базируется в Екатеринбурге в аэропорту Кольцово. Компания выполняет регулярные и чартерные авиаперевозки пассажиров внутри страны и за рубеж.

Заметили ошибку? Указан неактуальный номер телефона? Сообщите нам и мы все исправим в кратчайшие сроки.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ

Горячая линия Уральские авиалинии вам помогла? Оставьте свой отзыв, жалобу или комментарий о работе специалистов контакт-центра организации. Если остались вопросы - попробуйте задать их в комментариях, воможно, вам помогут другие пользователи.

Письменные обращения представителям компании необходимо отправлять через формы на официальном сайте компании, либо на указанные email адреса.

36 ОТЗЫВОВ

  1. Уральские авиалинии уже больше месяца не могут произвести возврат средств за билет на отмененный по их вине рейс U 6-7 DME-SIP от 15/06/20, хотя через сайт была подана заявка до начала регистрации. И невозможно дозвониться ни по одному телефону.

  2. Не могу дождаться денег с апреля месяца за билеты уральские авиалинии

  3. Брала билет на 4 мая Санкт-Петербург — Ереван и на 11 мая Ереван — Санкт-Петербург. Естественно, никуда не летала, билет брала с функцией возврата Сегодня 17 июля. Ничего не могу сделать, бьюсь, как рыба об лед… Пишу, в ответ тишина. Пытаюсь дозвониться на ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ, трубку никто не снимает. Такое впечатление, что во время вируса, наступила полная разруха во всем. Что делать-то???

  4. Невозможно дождаться ответа оператора. Ждешь 20-30 мин, а когда остается ждать 1 или 2 мин,то сбрасывается моё ожидание. Сегодня чудом забронировала билеты,а теперь не могу их выкупить, ни на сайте, ни через операторов. Весь день на дозвон, а результат — 0! А завтра бронь закончится! Безобразие! Зачем такая горячая линия?

  5. Невозможно дозвониться до поддержки, ожидание 10 минут затянулось на 30, а потом сброс. Пытался оплатить билеты произошла ошибка оплаты, повторите позже. В итоге так оплатить и не удалось. Сессия истекла. А при новом заказе билеты подорожали на 2000 рублей. Отвратительный сервис.

  6. Как мне поменять билеты . Брала в меготравел на 6 апреля. На Москву туда и обратно 2 билета. Хочу поменять на 17 августа обратно 18 августа. Юристы уже 2 раза обещают перезвонить и тишина.

  7. Добрый день. Купил билет на 18.06.2020 года, пришло письмо о том что вылет изменили на 19.06.2020, это что такое? Хочу вернуть свои денежные средства.

  8. Худшая авиакомпания в России всё по-уральски через жопу, потеряли мой багаж, ни извинений, ничего, из-за скотского отношения сотрудников допустивших халатность и утрату моего багажа, получил очень много неприятностей!

  9. Добрый день! На сайте информации, что при отмене рейса, с пассажирами свяжется представители компании. Мой рейс отменен, а я второй месяц жду звонка от компании. Написала туда через обратную связь — ответа нет.

  10. Какие сотрудники, когда включён автомат и всё? Несколько раз набирала чтобы убедится что оплата за билет прошла, но кроме автомата с набором услуг, ни один оператор не ответил.

  11. Вылетаю из Черногории из г Тиват в сентябре. Есть ли там бесплатная регистрация, т к у меня нет интернета и зарегистрироваться через он-лайн регистрацию нет возможности

  12. Добрый день. 26 июня 2019 г. мы с мужем (66 и 67 лет) летели чартерным рейсом компании Уральские авиалинии из аэропорта Домодедово (Москва) в Барселону. При регистрации на рейс молодой человек (весьма приятный внешне), даже не поздоровавшись, произнес: «Если заплатите по тысяче рублей, будете сидеть вместе». Мы отказались платить, и он дал нам места в разных местах. Хотелось бы знать, на каком основании? Мы не выбирали места, не высказывали даже пожеланий и предпочтений. Мы пенсионеры, не располагаем лишними деньгами, но этот юноша рассадил нас, несмотря на возраст и не учитывая, что люди в нашем возрасте просто нуждаются в помощи друг друга. В полете, а длился он более 4 часов, мы испытывали массу неудобств в связи с тем, что сидели не рядом. Такое представители компании Уральских авиалиний «проделали» с нами второй раз. В прошлом году аналогичная ситуация была при регистрации на рейс Домодедово — Пальма де Майорка. И мне кажется, что на стойке регистрации был тот же молодой человек. Огромное спасибо стюардессе, которая в прошлом году пересадила нас и, кстати, на 7 ряд, рядом, и у окна, то есть свободные места были. В этот раз мы регистрировались за три часа до рейса, то есть проблемы посадить двух пожилых людей рядом, на мой взгляд, не было. Все это выглядело как вымогательство. Это не делает чести вашей, в общем, достойной компании.
    Кстати, при возвращении из Барселоны испанский служащий зарегистрировал нас на рейс Уральских авиалиний, дав места рядом, в начале салона и у окна, хотя мы ничего не просили. Обращался он очень учтиво. Видимо, дело не в компании, а в сотрудниках…
    Буду благодарна, если ответите на мою жалобу прямо и честно. И еще. Мне кажется, что такие «персонажи», как упомянутый юноша, не должны работать с людьми. Хотело бы ошибиться. Всего доброго

  13. Как же дозвониться по этой горячей линии, если в очереди то через 10 мин, то через 20 мин может нам ответят. Невозможно вашему клиенту получить ответ на вопрос. Позор вашему сервису!