Горячая линия ЮТэйр

Для клиентов авиакомпании работает горячая линия UTair. Специалисты контакт-центра ответят на любые заданные вами вопросы, связанные с предоставлением авиа услуг и помогут решить возникшие проблемы.

Телефон горячей линии авиакомпании UTair:

8 800 234 00 88

Корпоративные клиенты и юридические лица могут также позвонить оператору по данному телефону. Звонки на указанный номер из любого региона России будут абсолютно бесплатны только для участников бонусной программы UTair Status.

Поэтому для оперативного получения помощи рекомендуем зарегистрироваться в бонусной программе.

Платная служба поддержки UTair для пассажиров, не являющихся участниками бонусной программы Status:

8 809 505 33 77

Стоимость звонка на указанный номер составит минимум 45 рублей (без НДС) за минуту разговора в зависимости от региона и тарифов операторов, время ожидания и разговора с оператором также оплачивается.

При необходимости связаться с сотрудниками авиакомпании из-за границы, воспользуйтесь международным телефонным номером:

+7 (345) 229-88-88

Сотрудники информационной службы оказывают профессиональные консультации по всем предоставляемым авиа услугам. Звонки оплачиваются согласно тарифам вашего оператора на международные звонки.

Авиакомпания UTair — один из крупнейших международных авиаперевозчиков страны, базирующийся в Сургуте в одноименном аэропорту и в Москве в аэропорту Внуково. Компания осуществляет различные авиатранспортные услуги для частных и корпоративных клиентов на четырех континентах.

Заметили ошибку? Указан неактуальный номер телефона? Сообщите нам и мы все исправим в кратчайшие сроки.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ

Горячая линия ЮТэйр вам помогла? Оставьте свой отзыв, жалобу или комментарий о работе специалистов контакт-центра организации. Если остались вопросы - попробуйте задать их в комментариях, воможно, вам помогут другие пользователи.

Письменные обращения представителям компании необходимо отправлять через формы на официальном сайте компании, либо на указанные email адреса.

109 ОТЗЫВОВ

  1. Добрый день.
    ПОдскажите, пожалуйста, как дозвониться до оператора авиакомпании?
    Вопрос по программе Статус.
    У меня уже есть карта лояльности, но не могу зайти в свой личный кабинет Сообщение: карта не привязана к Емайл и №телефона. Как быть?

  2. Прошу направить образец заявления «О возмещении компенсации за задержку рейса 512 Сочи -Сургут» на 5 часов.

  3. Не существует с вашей компанией, ни какой обратной связи- одни роботы…. Хотя речь идёт о том, что я подаю судебный иск на вашу компанию!!! Вы и туда роботов приведёте ?