Телефон бесплатной горячей линии авиакомпании ВИМ-АВИА

Для клиентов авиакомпании ВИМ-АВИА организована бесплатная горячая линия информационной поддержки, где квалифицированные специалисты проконсультируют вас по любому вопросу:

+7 499 271 03 33

Звонки на телефон службы поддержки авиакомпании ВИМ-АВИА оплачиваются в соответствии с тарифами вашего оператора.

Служба информационной поддержки Vim Airlines работает круглосуточно.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ

Оставьте свой отзыв, жалобу или комментарий о работе организации и ее горячей линии, а также задавайте свои вопросы.

Не знаете как решить проблему? Получите профессиональную консультацию юриста именно по вашему вопросу. Это быстро и бесплатно!

21 отзыв

  1. Здравствуйте у меня рейс 164 30 июня Махачкала -Москва …я хочу узнать почему наш рейс отменен и почему не звонят и не оповещают нас …это что за бардак…

  2. почему не берут трубку на горячей линии???????????????????????????????????????
    когда буде отправлен самолет из даламана в уфу 23.06.2017?????????????????????????????????????????????????

  3. Купили билеты на чартерный рейс до Адлера(Сочи) на 31 июля. Как узнать ,будет ли этот рейс ?

  4. добрый день! вы перенесли наш рейс на 6 часов позже указанного времени. можно ли перенести на 6 или более часов раньше указанного времени?

  5. Здравствуйте меня беспокоит вопрос такой задержки рейса NN341 Москва-Симферополь не будет 11 июля или мне менять билеты

  6. Телефон вашей авиакомпании не отвечает, хотя обозначен работающим круглосуточным
    Билеты продаются на отменённые рейсы.

  7. Как сказал герой одного фильма : «Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!»
    То же самое скажу об этой компании. рейс NN 9145 ВИМ-АВИА Москва- БУРГАС
    Дата и время плановое 29 май 05:40
    Статус Задержан до 29 май 23:55
    В аэропорту с 3-х часов ночи. Летим с ребенком. Устали, голодны, настроение испорчено. С…, б….., к…., м….., и. т.д. те, кто так организовал полеты.

  8. Как поменять данные в билете если телефон не отвечает. Это значит что нас с ребёнком не пустят на рейс????

  9. Горячая линия Вим Авиа работает отвратительно, дозвониться невозможно, какой то каменный век.

  10. ПОЧЕМУ НЕ ОТВЕЧАЮТ НА ЗВОНОК ПО ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ? У НАС 2 БИЛЕТА ЭКОНОМ КЛАССА. БЕСПЛАТНО МОЖНО ПРОВЕЗТИ 20 КИЛОГРАММОВ РУЧНОЙ КЛАДИ. ТАК НАПИСАНО В БИЛЕТЕ. МОЖНО ЛИ ЗАМЕНИТЬ РУЧНУЮ КЛАДЬ НА БАГАЖ? ЕСЛИ НЕТ, ТО СКОЛЬКО НАДО ДОПЛАТИТЬ?

  11. Добрый день. Заказывал через ваш сайт справку о пролёте ( в письменном виде ). На электронную почту справка пришла, а вот письма с оригиналом справки я так и не дождался ( в электронном виде получена 12.10.16 ). По телефонам центрального офиса дозвониться не возможно, постоянно после дежурной заставки-приветствия связь обрывается. Подскажите, что делать, или прямые телефоны специалиста, который готовит эти справки.
    С уважением, Дмитрий

  12. Телефон горячей линии не отвечает (только сотнями снимаются деньги — телефон бесплатный?); на направленное 16.11.2016 официальное письмо от школы в главный офис ответа нет (даже промежуточного, что письмо получено). На вопрос по горячей линии — тоже никакого отклика. Какая-то обратная связь существует или как всегда «все для людей»? Большой привет из Симферополя. Откликнитесь на неоднократные просьбы!

  13. Здравствуйте! 3 ноября 2016 года были приобретены 16 билетов для детского вокального ансамбля, победителя регионального и окружного конкурса в КФО (Республике Крым). участников которого приглашает Министерство культуры РФ (имеется письмо) для участия в финальном этапе Всероссийского хорового конкурса в г. Москва. Билеты приобретены на 11.12.2016 (рейс № 310) и 15.12.2016 (рейс №345). В электронном билете № 823-6116842426 допущена ошибка в фамилии: вместо Юрченко Тамары Николаевны -указана Пигалова Тамара Николаевна (по фамилии ее дочери, которую она сопровождает), паспортные данные указаны верно. Ошибка произошла из-за того, что указана фамилия дочери, а у мамы и дочери — разные фамилии. Пигалова Наташа больна бронхиальной астмой и мама ее не рискует отпускать в поездку одну. Ошибку в билете операторы исправлять отказываются (билет по дешевому тарифу, возврату не подлежит, но указано, что имеется возможность «изменений с ограничениями»). Купить новый билет не представляется возможным, т.к. рейс на 15.12.2016 на 16.00 (№ 345) по неизвестным причинам не высвечивается в ИНТЕРНЕТЕ (может билеты выкуплены?). Наташа является солисткой ансамбля, дети готовились весь год к участию в этом конкурсе, победили в 2-х этапах. Из-за невозможности поездки солистки срывается выступление всего коллектива. Помогите, пожалуйста. внести изменения в приобретенный билет: вместо «Пигаловой» Тамары Николаевны внести «Юрченко» (это один и тот же человек). Надеюсь на понимание. Спасибо

  14. Заказ xol so8 от 3 ноября Симферополь-Москва 10.11. и Москва -Симферополь11.11.2016 была снята дважды сумма 7559 руб. с карточки.Код авторизации 974413 07\11 и 8\11 Генбанк

  15. Здравствуйте Мы летим 21 курган-тюбе Москва курган-тюбе мы не знаем Короче больше 20 килограмма и сколько должны платить за килограмм а больше если больше 20?

  16. Добрый день! Подскажите пожалуйста как оформить скидку пенсионеру на вашем сайте

  17. по вашей горячей линии дозвониться и отрегулировать вопрос невозможно, то операторы заняты а затем они сбрасывают звонок