Телефон бесплатной горячей линии авиакомпании ВИМ-АВИА

Для клиентов авиакомпании ВИМ-АВИА организована бесплатная горячая линия информационной поддержки, где квалифицированные специалисты проконсультируют вас по любому вопросу:

+7 499 271 03 33

Звонки на телефон службы поддержки авиакомпании ВИМ-АВИА оплачиваются в соответствии с тарифами вашего оператора.

Служба информационной поддержки Vim Airlines работает круглосуточно.

Нужны авиабилеты? Дешевле не найдешь!

ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ

Оставьте свой отзыв, жалобу или комментарий о работе организации и ее горячей линии, а также задавайте свои вопросы.

11 ОТЗЫВОВ

  1. ПОЧЕМУ НЕ ОТВЕЧАЮТ НА ЗВОНОК ПО ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ? У НАС 2 БИЛЕТА ЭКОНОМ КЛАССА. БЕСПЛАТНО МОЖНО ПРОВЕЗТИ 20 КИЛОГРАММОВ РУЧНОЙ КЛАДИ. ТАК НАПИСАНО В БИЛЕТЕ. МОЖНО ЛИ ЗАМЕНИТЬ РУЧНУЮ КЛАДЬ НА БАГАЖ? ЕСЛИ НЕТ, ТО СКОЛЬКО НАДО ДОПЛАТИТЬ?

  2. Добрый день. Заказывал через ваш сайт справку о пролёте ( в письменном виде ). На электронную почту справка пришла, а вот письма с оригиналом справки я так и не дождался ( в электронном виде получена 12.10.16 ). По телефонам центрального офиса дозвониться не возможно, постоянно после дежурной заставки-приветствия связь обрывается. Подскажите, что делать, или прямые телефоны специалиста, который готовит эти справки.
    С уважением, Дмитрий

  3. Телефон горячей линии не отвечает (только сотнями снимаются деньги — телефон бесплатный?); на направленное 16.11.2016 официальное письмо от школы в главный офис ответа нет (даже промежуточного, что письмо получено). На вопрос по горячей линии — тоже никакого отклика. Какая-то обратная связь существует или как всегда «все для людей»? Большой привет из Симферополя. Откликнитесь на неоднократные просьбы!

  4. Здравствуйте! 3 ноября 2016 года были приобретены 16 билетов для детского вокального ансамбля, победителя регионального и окружного конкурса в КФО (Республике Крым). участников которого приглашает Министерство культуры РФ (имеется письмо) для участия в финальном этапе Всероссийского хорового конкурса в г. Москва. Билеты приобретены на 11.12.2016 (рейс № 310) и 15.12.2016 (рейс №345). В электронном билете № 823-6116842426 допущена ошибка в фамилии: вместо Юрченко Тамары Николаевны -указана Пигалова Тамара Николаевна (по фамилии ее дочери, которую она сопровождает), паспортные данные указаны верно. Ошибка произошла из-за того, что указана фамилия дочери, а у мамы и дочери — разные фамилии. Пигалова Наташа больна бронхиальной астмой и мама ее не рискует отпускать в поездку одну. Ошибку в билете операторы исправлять отказываются (билет по дешевому тарифу, возврату не подлежит, но указано, что имеется возможность «изменений с ограничениями»). Купить новый билет не представляется возможным, т.к. рейс на 15.12.2016 на 16.00 (№ 345) по неизвестным причинам не высвечивается в ИНТЕРНЕТЕ (может билеты выкуплены?). Наташа является солисткой ансамбля, дети готовились весь год к участию в этом конкурсе, победили в 2-х этапах. Из-за невозможности поездки солистки срывается выступление всего коллектива. Помогите, пожалуйста. внести изменения в приобретенный билет: вместо «Пигаловой» Тамары Николаевны внести «Юрченко» (это один и тот же человек). Надеюсь на понимание. Спасибо

  5. Заказ xol so8 от 3 ноября Симферополь-Москва 10.11. и Москва -Симферополь11.11.2016 была снята дважды сумма 7559 руб. с карточки.Код авторизации 974413 07\11 и 8\11 Генбанк

  6. Здравствуйте Мы летим 21 курган-тюбе Москва курган-тюбе мы не знаем Короче больше 20 килограмма и сколько должны платить за килограмм а больше если больше 20?

  7. Добрый день! Подскажите пожалуйста как оформить скидку пенсионеру на вашем сайте

  8. по вашей горячей линии дозвониться и отрегулировать вопрос невозможно, то операторы заняты а затем они сбрасывают звонок