Горячая линия авиакомпании Ямал

Для клиентов авиаперевозчика организована бесплатная горячая линия авиакомпании Ямал. Специалисты контакт-центра ответят на любые заданные вами вопросы, связанные с предоставлением авиа услуг.

Бесплатный телефон горячей линии авиакомпании Ямал:

8 800 234 44 02

Позвонить оператору можно круглосуточно, звонки бесплатны с любых городских и мобильных телефонов на всей территории РФ.

Корпоративные клиенты и юридические лица могут также обращаться за поддержкой по данному телефону. Сотрудники call-центра оказывают профессиональные консультации по всем предоставляемым авиа услугам.

Служба поддержки авиакомпании Ямал работает по телефону:

+7 (3452) 567-077

Звонки на указанный номер оплачиваются по установленным тарифам вашего оператора.

Авиакомпания Ямал — авиаперевозчик в ЯНАО с центральным офисом в Салехарде. Представительства авиакомпании есть в Москве, Екатеринбурге, Иркутске и других регионах страны, а также в Крыму и Черногории. Компания совершает авиаперевозки пассажиров в более 20 различных направлениях по РФ и в некоторые страны ближнего зарубежья.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ

Помогла ли вам горячая линия авиакомпании ямал? Оставьте свой отзыв, жалобу или комментарий о работе специалистов службы поддержки, контакт-центра или горячей линии организации. Если остались вопросы - попробуйте задать их в комментариях, воможно, вам помогут другие пользователи.

Письменные обращения представителям компании необходимо отправлять через формы на официальном сайте компании, либо на указанные email адреса.

31 отзыв

  1. Прошу разобраться и принять меры по поводу отказа в посадке на рейс №813 тюмень-санкт-оетербург 26.11.17 моим родственникам Федюнину А.П. и Федюниной Л.И.,которые приобрели билет и зарегистрировались заранее онлайн.Отказ совершила Ощепкова Алеся .Мы приехали в аэропорт и оказались у стойки в 15-47, а вылет в 16-30. На просьбу отправить богаж она (ощепкова) сказала,что регистрация окончена,но перед нами она продолжала регистрировать пассажиров на этот хе рейс в количестве 3-4 человек. Рядом уже отходила вторая регистраторша. На предложение посадить нас без богажа ощепкрва ответила,что она пошла обедать. Я,Петрова Елена Борисовна,подняпась в представительство авиакомпании ямал,где меня котегорически не хотела выслушать малахова. При том,что не было еще объявления о посадке.Я вынуждена была обратиться в транспортную милицию ,где изложила все в письменном виде. Прошу разобраться в данной ситуации и вернуть деньги в полном объеме моим родственникам за невыполненный рейс по причине халатности сотрудников авиакомпанмм ямал(ощепковой,малаховой и третьей сотрудницей).

  2. Мы, Юрьева Татьяна Семеновна (инвалид 2 группы) и Юрьев Владимир Викторович должны были вылететь в 8.00 по МСК из г. Новый Уренгой в г. Москва, но в данное время вылета не произошло. В самолет мы попали только в 10.00 по МСК. В связи с чем из-за вины авиакомпании мы опоздали на поезд.
    Согласно Российскими законами установлена ответственность перевозчика за отмену, перенос, задержку авиарейсов. Авиакомпания обязана (ст. 120 Воздушного кодекса Российской Федерации) уплатить штраф в размере 25 процентов установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда за каждый час просрочки.
    Кроме того, пассажир может требовать полного возмещения причиненных ему убытков вследствие несвоевременного исполнения договора воздушной перевозки (ст. 15 Гражданского кодекса Российской Федерации).
    В соответствии со ст. 15 ГКРФ мы опоздали на поезд именно по этой причине. Мы понесли убытки (покупали новый билет, пришлось оплачивать гостиницу, также чтобы попасть на 10.00 самолет, нам пришлось доплатить), мы требуем компенсацию за причинный ущерб и неудобства.

  3. Полный бардак 03.01. 2017 должны были лететь рейс 747 Жуковский Душанбе отменили ни звонка ни смс горячую линию звоним не отвечает возврат денег течение 30 дней а у нас было еше обратный билет пришлось со штрафом вернуть так что больше не буду покупать этой компании

  4. Самолёт опоздал на стыковочный рейс. представитель в Домодедово сказал берите билет на другой рейс, вам оплатят, ни один из телефонов не отвечает, кроме телефона кассы, лохотрон в компании полный, больше летать этой авиакомпанией не буду, в суд подам ради принципа.

  5. На мой домашний телефон вот уже в течении трёх месяцев поступают звонки,говорят,что в билетах напечатан мой домашний телефон!сил уже просто нет!дозвонилась к вашему оператору два месяца назад!никакие меры не предпринимаете!мне на вас в суд подать?звонят круглосуточно

  6. Добрый день! Не могу дозвониться не по одному из ваших номеров телефона. Мне нужно перенести дату на более позднюю,у меня сквозной маршрут. Я могу это сделать?

  7. Летел прямым рейсом YC-9321 15 августа в 19-00 Москва-Бургас (бронь122506). Маршрут/квитанция, ваучер на мое имя SKLEMIN VLADIMIR (документ 712959418), также POPOVA NINA (документ 716912395) был направлен мне на электронную почту по адресу:PopovaNiYr@yandex.ru.Из почты удалён,но необходим мне для оплаты проезда на отдых. Можно получить электронные проездные документы повторно по указанному адресу? Заранее благодарю, пенсионер Склемин. г.Архангельск

  8. здравствуйте! Пришло сообщение,что рейс УС897 из Москвы 4.11.2016г. в 13-00 отменен. Что нам делать?

  9. Добрый день. Почему не работает сайт авиакомпании? Не могу пройти электронную регистрацию.

  10. Немогу дозвониться уже несколько дней в приёмную компании (не берут трубку) тел: 83492243910 Есть другие номера по которым я смогла бы узнать кокого числа было отправлено мне заказное письмо с компании Ямал