Горячая линия Азиатско-Тихоокеанского Банка

Азиатско-Тихоокеанский Банк (АТБ) — один из крупных представителей региональных банков Сибири и Дальнего Востока. Банк имеет высокую степень надежности и уже более 24 лет предоставляет частным и корпоративным клиентам полный комплекс банковских услуг.

Клиенты Азиатско-Тихоокеанского Банка могут обратиться за консультацией на бесплатную горячую линию.

Специалисты службы поддержки ответят на все вопросы в сфере деятельности организации, примут отзывы и предложения по качеству обслуживания в отделениях банка.

Телефоны горячей линии

Бесплатный телефон службы поддержки:

8 800 100 13 21 (Бесплатно с любых номеров)

Корпоративные клиенты и юридические лица также могут связаться по данному номеру.

Для звонков из-за границы следует пользоваться следующим номером:

+7 (416) 222-23-33 (Платно, согласно тарифам на междугородние звонки и международный роуминг)

Когда звонить и сколько ждать?

Горячая линия работает круглосуточно и без выходных. Оптимальное время для звонков до 11.00 по местному времени, а также после 18.00. Наибольшая загрузка операторов наблюдается в обеденное и дневное время по будням.

В периоды наибольшей загруженности время ожидания соединения с оператором может достигать 4-5 минут, в остальное время пообщаться с живым человеком можно в течение 1-2 минут.

Голосовое меню горячей линии Азиатско-Тихоокеанского Банка

Ниже представлена структура голосового меню (IVR), которая поможет быстрее решить возникшую проблему или связаться с «живым» оператором.

  1. Блокировка, получение пин-кода, информация по банковской карте.
    1. Блокировка карты.
      • Ввести Т-пин и нажать *.
      • #. Создать Т-пин.
      • 0. Соединить с оператором.
    2. Баланс карты.
      • Ввести Т-пин и нажать *.
      • #. Создать Т-пин.
    3. Установка пин-кода.
      • Ввести без пробела серию и номер паспорта, документа, удостоверяющего личность и нажать #.
    4. Изменение пин-кода.
      • Ввести без пробела серию и номер паспорта, документа, удостоверяющего личность и нажать #.
    5. Вопросы по обслуживанию банковской карты.
  2. Консультация по продуктам и услугам банка.
  3. Консультация по вопросам интернет-банка и мобильного банка.
  4. Управление Т-пином.
    1. Зарегистрироваться в системе и создать Т-пин.
      • Ввести четырехзначное число, которое будет использоваться в качестве Т-пина.
    2. Изменить Т-пин.
      • Ввести четырехзначное число, которое будет сохранено в качестве Т-пина.

Другие контакты службы поддержки

Связаться со специалистами службы поддержки можно на официальном сайте компании — https://www.atb.su через форму обратной связи, а также в социальных сетях:

  • Фейсбук — https://www.facebook.com/atb.su
  • Вконтакте – https://vk.com/atb_su
  • Одноклассники — https://ok.ru/atb.su

Обратите внимание, что сотрудники контакт-центра не запрашивают конфиденциальную информацию, а также коды из SMS сообщений.

А еще можно написать на электронную почту: ask@atb.su, но важно понимать, что это не самый оперативный способ связи.

Полезные ссылки

  • Сайт — https://www.atb.su
  • ЛК — https://my.atb.su
  • ЛК для корпоративных клиентов — https://www.faktura.ru/f2b/
  • Часто задаваемые вопросы — http://www.atb.copiny.com/knowledgebase

На сколько вы оцените работу специалиста горячей линии?

0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Будьте первым!

Примерное время ожидание ответа оператора

пнвтсрчтптсбвс
00:00 - 08:00
08:00 - 10:00
10:00 - 12:00
12:00 - 14:00
14:00 - 16:00
16:00 - 18:00
18:00 - 20:00
20:00 - 24:00
- ответят сразу - скорее всего ответят сразу - ответят не сразу - уже ответили, но не вам
* - на основе статистики запросов, данные приблизительные. Обратите внимание, что загруженность контакт-центра может менятся в праздничные и предпраздничные дни.
Заметили ошибку? Указан неактуальный номер телефона? Сообщите нам и мы все исправим в кратчайшие сроки.