Горячая линия Газпром

Для клиентов, акционеров и сотрудников компании организована горячая линия Газпрома, которая помогает решать широкий спектр вопросов, касающихся деятельности нефтегазодобывающей компании.

По данному номеру вы можете задать вопросы, связанные с розничной сетью автозаправочных станций, вопросы касающиеся качества топлива и обслуживания на АЗС.

Телефон горячей линии Газпрома:

8 800 200 68 28

Позвонить оператору на указанный номер можно бесплатно с любого телефона на территории России.

Служба поддержки Газпрома для сотрудников, клиентов, партнеров и акционеров:

+7 (495) 719-30-01

Звонки на данный номер оплачиваются согласно тарифам вашего оператора. Сотрудники контакт-центра оказывают профессиональные консультации по всем предоставляемым услугам.

Газпром — энергетическая компания, располагающая самыми богатыми запасами природного газа в мире. Основные направления деятельности связаны с газом, газовым конденсатом и нефтью, также компания занимается производством и сбытом тепло- и электроэнергии.

Заметили ошибку? Указан неактуальный номер телефона? Сообщите нам и мы все исправим в кратчайшие сроки.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ

Горячая линия Газпром вам помогла? Оставьте свой отзыв, жалобу или комментарий о работе специалистов контакт-центра организации. Если остались вопросы - попробуйте задать их в комментариях, воможно, вам помогут другие пользователи.

Письменные обращения представителям компании необходимо отправлять через формы на официальном сайте компании, либо на указанные email адреса.

6 ОТЗЫВОВ

  1. Добрый день! 06.07.20 на АЗС №106 пыталась заправится но был какой-то сбой и 50л диз. топлива с карты сняли, а заправить не смогли, обещали вернуть. К вам уже обращалась, в петрол обращалась, все обещают, делают запросы чего-то ждут друг от друга. Когда решится вопрос? Есть какие- то сроки? Сколько можно ждать? Неужели это так сложно?

  2. Доброго времени суток!
    Работаю оператором АГЗС (запрвка автомобилей сжиженным газом). Руководство заставляет помимо моих прямых обязанностей, самостоятельно сливать газ из пришедшего на базу газовозов в емкость для хранения, обязуясь меня предварительно отстажеровать несколько дней. На сколько я знаю для этого у меня должны быть корочки «Сливщик разливщик», но у меня их нет. На мой взгляд руководство пытается сэкономить, но это не безопасно. Скажите, что мне делать?

  3. Когда наведёте порядок на АЗС. 12.03.2017 года заехал на АЗС №377 на 516 км. автодороги Тюмень-Ханты-Мансийск. Простоял в очереди 45 минут,это время за которое я проезжаю 80 километров. Обслуживает один оператор, второй с её слов принимает бензовоз, третьего нет в связи с некомплектом штата, при этом оператор занимается организацией питания, а не заправкой автомобилей. Это у вас АЗС или придорожное кафе? Почему мы должны терять время и нервы в очередях при заправке автомобилей? Заведующая АЗС в грубой форме заявила на мою жалобу о том, что если не нравиться, то я могу катиться далее, она меня не приглашала, что я был и вынужден сделать и не пожалел об этом поскольку меня в течении 10 мнут заправили, при этом заправка осуществлялась рабочим АЗС в отличии от вашей АЗС и со мной обращались очень культурно.

  4. Подскажите пожалуйста,почему мы должны менять приборы учёта газа ,которые меняли в 2014 году.и если нужно менять то нужно ли за них платить.

  5. 16 лет работаю в вашей организации. и ни от кого не ожидал услышать такие слова как от диспечера васильевской ЭГС

  6. Сегодня 09.11.2016 г., на АГНКС №1 Ростов-на-Дону, расположенной по адресу г. Ростов-на-Дону, ул. Вавилова 88, оператор отказался заправить мой а/м газом и стал требовать «Сертификат» на установку ГБО. Я купил машину 01.11.2016 г. с установленным ГБО на заводе изготовителе. В ПТС и СТС стоит отметка об установке ГБО. Но кроме «сертификата» оператора ни чего не интересовало. В праве ли оператор требовать дополнительно какие то документы, если в СТС есть отметка?