Для клиентов работает бесплатная горячая линия Банка Казани. Сотрудники call-центра ответят на вопросы, связанные с предоставлением банковских услуг, а также примут предложения и жалобы по качеству обслуживания.
Бесплатный телефон горячей линии Банка Казани:
Позвонить оператору контакт-центра можно круглосуточно, специалисты информационной поддержки оказывают профессиональные консультации по всем предоставляемым банковским услугам.
Звонки бесплатны со всех мобильных и городских телефонов на всей территории РФ.
Служба поддержки Банка Казани для звонков из столицы Татарстана и из-за границы:
Звонки на данный номер оплачиваются согласно тарифам вашего оператора.
Банк Казани — региональный коммерческий банк, входит в топ-10 банков Казани по размеру активов. Обслуживает различные категории клиентов, которым предоставляет широкий комплекс банковских услуг. Филиальная сеть представлена в крупнейших городах страны.
- Сайт: http://www.bankofkazan.ru
- Личный кабинет: https://online.bankofkazan.ru
- Личный кабинет для корпоративных клиентов: https://ibank.bankofkazan.ru
- Часто задаваемые вопросы:
http://bankofkazan.ru/services/private-persons/frequently-asked-questions+3/ - Электронная почта: info@bankofkazan.ru
Примерное время ожидание ответа оператора
пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
00:00 - 08:00 | |||||||
08:00 - 10:00 | |||||||
10:00 - 12:00 | |||||||
12:00 - 14:00 | |||||||
14:00 - 16:00 | |||||||
16:00 - 18:00 | |||||||
18:00 - 20:00 | |||||||
20:00 - 24:00 |
* - на основе статистики запросов, данные приблизительные. Обратите внимание, что загруженность контакт-центра может менятся в праздничные и предпраздничные дни.
Заметили ошибку? Указан неактуальный номер телефона? Сообщите нам и мы все исправим в кратчайшие сроки.