Горячая линия банка Русский Стандарт

Банк Русский Стандарт — ведущий частный банк на рынке кредитования населения, имеющий около 30 млн клиентов частных лиц.

Для все категорий клиентов банка Русский Стандарт работает бесплатная горячая линия. В контакт-центре банка ответят на любые заданные вами вопросы, связанные с банковскими продуктами и услугами.

Операторы службы поддержки ответят на все вопросы, касающиеся деятельности данного предприятия, подскажут нахождение ближайших банкоматов и филиалов банка, а также примут отзывы и предложения по качеству обслуживания.

Телефоны горячей линии

Телефон службы поддержки:

8 800 200 62 00 (Бесплатно с любых номеров)

Телефон горячей линии для обратной связи:

8 800 200 62 04 (Бесплатно с любых номеров)

Телефон горячей линии для корпоративных клиентов:

8 800 200 62 03 (Бесплатно с любых номеров)

Телефон горячей линии дистанционных услуг банка:

8 800 200 32 03 (Бесплатно с любых номеров)

Для звонков из-за границы можно воспользоваться следующим номером:

+7 (495) 797-84-02 (Платно, по тарифам на междугородние звонки и международный роуминг)

Когда звонить и сколько ждать?

Горячая линия работает круглосуточно и без выходных. Оптимальное время для звонков до 09.00 по московскому времени, а также после 18.00. Наибольшая загрузка операторов наблюдается в обеденное и дневное время в будние дни.

В периоды наибольшей загруженности контакт-центра время ожидания соединения с оператором может достигать 4-5 минут, в остальное время пообщаться с живым человеком можно в течение одной минуты.

Структуры голосового меню службы поддержки банка Русский Стандарт

Ниже представлена структуры голосового меню (IVR), которая поможет быстрее решить возникшие проблемы или связаться с «живым» оператором.

8 800 200 62 00

  1. Информация по счету, активировать карту, заблокировать карту, сформировать пин-код карты.
    1. Информация по счету.
      • Введите 16-значный номер карты или номер договора, затем нажмите * для подтверждения.
    2. Информация о продуктах и услугах.
      1. Карта «Десятка».
      2. Вклады банка Русский Стандарт.
      3. Пакет услуг «Банк в кармане».
      4. Кредитные карты банка.
      5. Виртуальные карты.
      6. Подарочные карты.
      7. Программа лояльности RS CashBack.
      8. Система интернет-банк.
    3. Заблокировать карту.
    4. Соединение с оператором.
  2. Соединение с оператором.

8 800 200 62 04

  1. Оставить отзыв, пожелание или претензию о работе банка.
  2. Другие вопросы.

8 800 200 32 03

  1. Сформировать новый пароль для входа в интернет и мобильный банк.
    • Введите 16-значный номер вашей карты или номер договора. Для подтверждения введенной информации нажмите *. Если вы ошиблись при вводе информации, нажмите # и повторите ввод.
  2. Соединение с оператором.

8 800 200 62 03

  1. Голосовая авторизация.
  2. Торговый эквайринг.
    1. Проверить успешность операций или возникли технические проблемы в работе оборудования.
      • Подготовьте номер терминала, который находится на любом успешном чеке или экране терминала.
    2. Другие вопросы.
  3. Консультация по расчетно-кассовому обслуживанию и корпоративной карте.
    1. Активировать, блокировать или уточнить остаток на корпоративной карте.
    2. Консультация по расчетно-кассовому обслуживанию, тарифам или работе личного кабинета.
  4. For English.

Другие контакты службы поддержки

Связаться со специалистами центра поддержки банка Русский Стандарт можно на официальном сайте компании — https://www.rsb.ru через форму обратной связи, а также в социальных сетях:

  • Вконтакте — https://vk.com/rsb
  • Фейсбук — https://www.facebook.com/rsbank
  • Одноклассники — https://www.ok.ru/rsb

Обратите внимание, что сотрудники справочной службы не запрашивают конфиденциальную информацию, а также коды из SMS сообщений.

А еще можно написать на электронную почту: bank@rsb.ru, но важно понимать, что это не самый оперативный способ связи.

Полезные ссылки

  • Сайт — https://www.rsb.ru/
  • ЛК — https://online.rsb.ru/
  • Обратная связь — https://www.rsb.ru/faq/ask/
  • Часто задаваемые вопросы — https://www.rsb.ru/faq/
  • Скачать мобильное приложение — https://www.rsb.ru/remote/mobile/

На сколько вы оцените работу специалиста горячей линии?

0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Будьте первым!

Примерное время ожидание ответа оператора

пнвтсрчтптсбвс
00:00 - 08:00
08:00 - 10:00
10:00 - 12:00
12:00 - 14:00
14:00 - 16:00
16:00 - 18:00
18:00 - 20:00
20:00 - 24:00
- ответят сразу - скорее всего ответят сразу - ответят не сразу - уже ответили, но не вам
* - на основе статистики запросов, данные приблизительные. Обратите внимание, что загруженность контакт-центра может менятся в праздничные и предпраздничные дни.
Заметили ошибку? Указан неактуальный номер телефона? Сообщите нам и мы все исправим в кратчайшие сроки.