Горячая линия Акибанка

Акибанк — универсальный коммерческий, динамично развивающийся банк, обслуживающий различные категории клиентов. Клиентами банка являются частные лица, торговые фирмы, крупные предприятия, а также представители среднего и малого бизнеса.

Для клиентов работает служба поддержки Акибанка. Специалисты контакт-центра проконсультируют вас по любому вопросу, связанному с банковскими продуктами, а также примут предложения и жалобы по качеству обслуживания в отделениях банка.

Бесплатный телефон горячей линии Акибанка:

8 800 100 25 42

Операторы информационной службы работают круглосуточно и оказывают профессиональные консультации по всем предоставляемым банком услугам.

Звонки бесплатны со всех мобильных и городских номеров телефонов на всей территории России.

Если у вас возникла необходимость позвонить оператору банка из-за границы, для этого воспользуйтесь международным телефонным номером контакт-центра:

+7 (855) 277-33-88

Звонки из любой точки мира на данный номер оплачиваются по тарифам вашего оператора связи на международные звонки.

Для корпоративных клиентов также действует бесплатная горячая линия Акибанка:

8 800 100 25 42

Звонки абсолютно бесплатные с мобильных и городских телефонов для любых регионов РФ.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ

Оставьте свой отзыв, жалобу или комментарий о работе организации и ее горячей линии, а также задавайте свои вопросы.

Письменные обращения представителем компании необходимо отправлять через формы на официальном сайте компании, либо на указанные email адреса.

В вашей ситуации без помощи юриста не обойтись? Получите профессиональную консультацию юриста по телефону 8 800 500-27-29 доб. 901. Это быстро и бесплатно!