Телефон горячей линии Азиатско-Тихоокеанского Банка

Азиатско-Тихоокеанский Банк (АТБ) — один из крупных представителей региональных банков Сибири и Дальнего Востока. Банк имеет высокую степень надежности и уже более 24 лет предоставляет частным и корпоративным клиентам полный комплекс банковских услуг.

Для клиентов Азиатско-Тихоокеанского Банка работает бесплатная горячая линия поддержки. Сотрудники контакт центра АТБ проконсультируют вас по любому вопросу, связанному с продуктами банка, а также примут жалобы и предложения по качеству обслуживания в его отделениях.

Бесплатный телефон горячей линии Азиатско-Тихоокеанского Банка:

8 800 100 13 21

Операторы горячей линии АТБ работают круглосуточно и оказывают консультации по всем услугам банка.

Звонки бесплатны со всех мобильных и городских телефонов на территории РФ.

Если у вас возникла необходимость связаться с сотрудниками банка из-за границы, то позвонить оператору можно на телефонный номер контакт-центра:

+7 (416) 222-23-33

Звонки на международный номер службы поддержки оплачиваются согласно тарифам вашего оператора на международные звонки.

Для корпоративных клиентов также действует бесплатная горячая линия Азиатско-Тихоокеанского Банка:

8 800 100 13 21

Звонки абсолютно бесплатны со всех мобильных и городских телефонов по всей России.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ

Оставьте свой отзыв, жалобу или комментарий о работе организации и ее горячей линии, а также задавайте свои вопросы.

Письменные обращения представителем компании необходимо отправлять через формы на официальном сайте компании, либо на указанные email адреса.

1 ОТЗЫВ

  1. Вчера оформила в АТБ г. Благовещенска кредит на 150 т.р. Плюсом не давая разъяснений на страховки (2 шт.) и предоставлении услуги увеличен кредит на 59200,97 руб. Менеджер по кредиту Волкова Е.С. по своему усмотрению не предупредив и не разъяснив причин повышения кредита оформила документы и только после получения мною 150 т.р. сказала, что это требования банка, но по законодательству банк не имеет права требовать заключения доп. услуг при получении кредита. Обратилась сегодня 04.05.2017 года в банк об возврате кредита и решения вопроса возврата через банк (или банком) денег переведенных на доп. услуги — банк отказал. КАК БЫТЬ??? БАНК ОБМАНУЛ, А ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ОСТАЛСЯ ВИНОАТЫМ. ПРОШУ ДАТЬ ОТВЕТ. Оставляю за собой право обратиться в прокуратуру и суд за возмещением морального ущерба причинённого банком. На нервной почве, когда вскрылся обман менеджера, у меня нарушилось здоровье.
    Так же оставляю за собой право отрицательного отзыва о ВАШЕМ БАНКЕ на всех возможных сайтах и т.д.