Телефон горячей линии Хоум Кредит Банка

Home Credit Bank — российский коммерческий банк, основными направлениями деятельности которого являются потребительские кредиты и кредитные карты.

Для клиентов банка работает бесплатная горячая линия Хоум Кредит Банк, специалисты которой окажут квалифицированную поддержку по вопросам банковского обслуживания, получения и использования кредитных карт банка.

Единый бесплатный номер горячей линии Хоум Кредит Банка:

8 800 700 80 06

Телефон службы поддержки Банка Хоум Кредит работает бесплатно для клиентов из всех регионов России. Операторы службы поддержки отвечают на звонки круглосуточно.

Официальный сайт: homecredit.ru

Личный кабинет интернет-банка: https://ib.homecredit.ru/

ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ

Оставьте свой отзыв, жалобу или комментарий о работе организации и ее горячей линии, а также задавайте свои вопросы.

Не знаете как решить проблему? Получите профессиональную консультацию юриста именно по вашему вопросу. Это быстро и бесплатно!

4 отзыва

  1. Где ваша горячая линия? Позвонила 88007008006 сказали, надо звонить 84957858222, но это платный телефон, а не гор лин. Я дозвонилась, ответил автомат , пошла музыка , но наверно все заняты , а у меня сняли все деньги, они закончились, и я так и не услышала оператора. Мне надо закрыть досрочно кредит по договору 2240289835, а я не могу это выяснить. Прошу вас срочно связаться со мной по тел 89277417356. С вами не возможно связаться, буду стараться никогда не иметь с вами дел и больше не брать у вас кредит. Жду ответ.

  2. В целом очень радует работа операторов службы поддержки банка Хоум Кредит, везде бы так.

  3. Добрый день!У меня осталось очень плохое и неприятное впечатление о вашем банке ?во первых никогда не дозвонится не по одному из ваших данных номеров!Во вторых на обращение письменное по поводу снятия наличных денег с банкомата и что банкомат не выдал денег было обещано что рассмотрят в течении 10 дней.Хотя все обращения рассматриваются в течении трех дней мое же обращение вх№П-22764 от 18.03.2016 года рассматривается до сих пор ,целый месяц и сегодня получаю письмо ответ от вашего банка что вам ещё оказывается нужно время чтобы провести ряд мероприятий ,я сам бывший работник банка но такого я ещё не видел вам срочно нушно менять политику ,иначе с таким отношением вы останетесь просто без клиентов ,целый месяц вам не хватило рассмотреть мое заявление ,хотя можно было бы все это сделать в течении 5 дней максимум ,снимая остатки с банкомата сразу же видно все операции по карте ,остаток превышен почему бы не позвонить клиенту и не сообщить ,нет надо дождаться пока клиент придет убивая время пол дня ,отпрашиваясь с работы сидя в очередях в банке ,потом ещё целый месяц ждешь ответ и оказывается что вам ещё нужно время ,знаете что это просто беспредел какой то !!!!!Слов нет просто не хочу ругаться матом а так хочется!!