Телефон горячей линии банка Югра

Банк Югра — коммерческий банк Тюменской области, созданный более 25 лет назад и оказывающий самый широкий спектр банковских продуктов и услуг для накопления сбережений и продуктивного ведения бизнеса.

Для физических и юридических лиц, клиентов банка Югра, работает бесплатная горячая линия поддержки. Квалифицированные специалисты контакт центра банка Югра ответят на любые заданные вами вопросы, связанные с предоставлением банковских услуг, а также примут предложения и жалобы по качеству обслуживания в отделениях банка.

Бесплатный телефон горячей линии банка Югра:

8 800 555 57 97

Служба поддержки банка Югра работает круглосуточно, операторы службы поддержки оказывают профессиональные консультации по всем предоставляемым банковским услугам.

Звонки бесплатны со всех мобильных и городских телефонов на всей территории РФ.

Позвонить оператору горячей линии банка Югра можно также по номеру технической поддержки:

+7 (495) 959-00-00

Звонки на указанный номер телефона оплачиваются по установленным тарифам вашего оператора связи.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ

Оставьте свой отзыв, жалобу или комментарий о работе организации и ее горячей линии, а также задавайте свои вопросы.

Не знаете как решить проблему? Получите профессиональную консультацию юриста именно по вашему вопросу. Это быстро и бесплатно!

5 ОТЗЫВОВ

  1. День добрый, не могла дозвониться до вас… Подскажите сегодня в Г. омск можно приобрести страховой полис Привет сосед по бонусной программе ( 2х1). Т.е. я покупая например. полис страхование жизни, страховка квартиры в подарок. Или страхуешь одну квартиру вторая в подарок…

  2. Добрый день! Я вкладчик вашего банка, нахожусь в Красноярске, сегодня 30.12.16г 14,20 час и в филиале по ул.Ленина,28 до сих пор нет приказа о работе в праздничные дни. Мы не знаем когда можем получить причисленные проценты по вкладу, хотя впереди длинные выходные. Позвонила на горячую линию, там тоже ни чего не знают. А на сайте давно есть информация, что данный филиал работает 31,12 16г, 06.01.17г, 09.01.17г и т.д. Так где правда?? Как все таки работает филиал? И что это за неразбериха, которая никак не красит организацию работы банка.

  3. Добрый день! У меня заблокировали дебетовую карту и в отделении банка мне отказывают в выдачи средств по карте

  4. Здравствуйте. Я положил деньги на вклад 180 дней «25 лет надежности. Мне кажется что недодали процентов. И деньги сразу не отдают. Сказали через 5 дней

  5. Операторы горячей линии не оказывают консультации по услугам банкам .Они просто не знают!