Телефон горячей линии банка Открытие

Банк Открытие — крупный универсальный частный банк, занимающий 4-е место по размеру активов среди российских банков. Коммерческий банк присутствует в 52 регионах России, имеет более 400 офисов и около 3000 банкоматов на территории РФ.

Для клиентов банка работает бесплатная горячая линия поддержки. Квалифицированные специалисты контакт центра банка Открытие ответят на любые заданные вами вопросы, связанные с предоставлением банковских услуг, а также примут предложения и жалобы по качеству обслуживания в отделениях банка.

Бесплатный телефон горячей линии банка Открытие:

8 800 200 22 23

Служба поддержки банка Открытие работает круглосуточно, операторы горячей линии оказывают профессиональные консультации по всем предоставляемым банковским услугам.

Звонки бесплатны со всех мобильных и городских телефонов на всей территории РФ.

Телефон банка Открытие в Москве и для звонков из-за границы:

+7 (495) 787-78-77

Звонки на указанный номер телефона оплачиваются по установленным тарифам вашим оператором связи.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ

Оставьте свой отзыв, жалобу или комментарий о работе организации и ее горячей линии, а также задавайте свои вопросы.

Письменные обращения представителем компании необходимо отправлять через формы на официальном сайте компании, либо на указанные email адреса.

В вашей ситуации без помощи юриста не обойтись? Получите профессиональную консультацию юриста по телефону 8 800 500-27-29 доб. 901. Это быстро и бесплатно!

1 ОТЗЫВ

  1. Добрый день! Я являюсь клиентом банка около 10 лет. В 2016 году специалисты филиала банка в городе Мегионе предложили мне застраховать мою зарплатную карту. Ознакомившись с условиями страхования, я согласилась. В этом году срок действия договора истек, о чем сотрудники банка меня известили и предложили продлить срок на тех же условиях, что и в прошлом, 2016 году. Начиная с 17.02.2017г. звонки поступали по 2-3 раза в день. Так как мои часы работы совпадают с часами работы банка, 20.02.2017г. специалист банка предложила мне, как постоянному клиенту, заключить договор на работе, т.е. сотрудник банка подъедет ко мне, и мне останется только подписать договор и забрать полис. Конечно, такое обращение мне понравилось — не надо отпрашиваться с работы, стоять в очереди… Я согласилась оплатить стоимость услуги со своего счета. Только вот о том, что сумма за страховку увеличилась в 2,7 раза, сотрудники банка сообщить не поспешили. Об этом я узнала, когда менеджер банка привезла мне договор для подписания. Увидев сумму в размере 2700 вместо 1000, как в было в 2016 году, на такую сумму я не рассчитывала, поэтому от заключения договора я отказалась. Но деньги со счета уже были сняты. Мне, без моего ведома, была оформлена карта «Про100», с которой наличными через кассу в офисе были сняты деньги в размере 2700 рублей для оплаты полиса. Своего согласия на оформление данной карты я не давала, и очень удивилась, увидев в своем личном кабинете эту операцию. СМС-сообщение о списании денег с моего счета мне не пришло. Сотрудница банка объяснила мне, что отменить операцию уже невозможно, так как деньги уже ушли. Я должна расторгнуть договор и в течение двух недель мне дадут ответ. Вечером 20 февраля мне перезвонили из банка, чтобы еще раз узнать, почему я отказалась от страховки. На мой вопрос, почему так выросла цена, и почему мне об этом не было сказано, мне было объяснено, что страховка теперь расширенная — т.е. я застраховала не только свою карту, но и свою жизнь от несчастного случая, и имущество и т.д. Но извините, я не собиралась всё это страховать, мне нужно было застраховать только карту. Теперь, чтобы вернуть деньги, я должна расторгнуть договор и в течение двух недель мне дадут ответ.
    Какой договор я должна расторгнуть, если я его не заключала? И почему списать деньги дело двух минут, а вернуть — проблема?
    Кстати, 17 февраля в том же отделении банка договор продлевала моя сестра, и тоже узнала о стоимости полиса только когда ей дали подписать договор. Ей тоже сотрудница банка объяснила, что договор продлевается на тех же условиях, что и в 2016 году.
    Очень неприятная ситуация. Как мне быть в этом случае? Такая страховка мне не нужна, свое имущество я страхую в страховой компании, а не в банке. Очень прошу разобраться.