Телефон бесплатной горячей линии Почта Банка

Для клиентов Почта Банка работает бесплатная горячая линия. Клиенты банка, позвонившие по официальному телефону горячей линии, могут получить исчерпывающие консультации по вопросам, связанным с продуктами банка: кредитам, вкладам, денежным переводам, а также режимом работы отделений банка.

8 800 550 0770

Звонок на единый номер горячей линии Почта Банка бесплатен при звонке с мобильных и стационарных телефонов для жителей всех регионов России.

Официальный сайт: pochtabank.ru

Личный кабинет интернет-банка: https://login.letobank.ru/am/auth/login

ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ

Оставьте свой отзыв, жалобу или комментарий о работе организации и ее горячей линии, а также задавайте свои вопросы.

41 отзыв

  1. отвратительное обслуживание ,кредитного специалиста,в филиале почта банк в г.боровичи.специалист виктория заставила сидеть в очереди 2 часа,переделывала у предыдущего клиента документы медлительно.договоренность была о нашей встрече в 14.00 пришлось уйти в 16.00 не дождавшись своей очереди.разочарованы первый раз вижу таких работников

  2. по тлф горячей линии 8 800 550 0770 не могли прийти к консенсусу скажите а тлф 7 495 532 1300 бесплатный? может по нему чего добъюсь спасибо

    • По тарифам вашего оператора будет оплачиваться, если вы не из Москвы — как межгород.

  3. Пожалуйста ответьте, почему финансовый отдел при разговоре с контактным лицом при проверке лица, оформляющего кредит в отделении Вашего банка задаются вопросы, компроментирующие лицо, которое берет кредит. Очень печально, что Ваши сотрудники не корректны в своих вопросах.

  4. Добрый вечер. Сегодня написал заявку на потребительский кредит. По рекламе была гарантированная ставка 14,5 % годовых. Я просил 80 тысяч рублей на 12 месяцев. Одобрили. Пошел в банк подтвердил документы. И ужас оказалось что процентная ставка выросла до 29 % годовых. Классно работаете!!!!!!!!!!! Пользуйтесь сами своими кредитами, с такими ужасными процентами.)))

  5. Не хочу больше иметь дела с этим банком и другим не советую! Последний платеж по кредиту оказался в два раза больше, чем указано в графике, объясняют это изменениями в законодательной базе банка.Меня, как добросовестного клиента, (все платежи были вовремя)не сочли нужным уведомить об этом. Еще и меня обвиняют. что вовремя не внесла платеж (платеж был внесен в соответствие с графиком). Таким образом я являюсь должником, проплачиваю и снова должна!

  6. Банк понравился особенно процентами на кредитование. Кто может с ними сравниться .Вопросы все решаемы -это больше от не знания ничего потихоньку учимся. Честно рекомендую.

  7. Очень не компетентный банк. Совет- обходить «Почта банк» — СТОРОНОЙ!!!!!!

  8. …Сотрудники банка не компетентны ,не могут дать консультации клиенту.. Ответы на вопрос по возврату страховки :
    «Через одну две недели я могу написать заявление о возврате страховой суммы . Деньги вернуться на счет , после рассмотрения заявления в течении двух недель и я их смогу получить через банкомат в отделении банка.»
    Такую информацию мне предоставили по горячей линии «Почта банка» 09. 10.2016г. :
    « Возврата денег за страховку не предусмотрено , что остается застрахована моя жизнь…..».
    У меня возникают вопросы , о компетенции Ваших сотрудников или это делается преднамеренно , дезинформировать клиентов ….?

  9. Звонки с угрозами от представителя Почта Банка Александра Львовича Ларионова. Беспрерывные звонки на мобильный и рабочий телефон с угрозами, на повышенных тонах. Хамское поведение. Если звонки не прекратятся буду вынуждена жаловаться в Прокуратуру, Центробанк, Роспотребнадзор. Просрочка 1 месяц. Платить не отказываюсь.

  10. здравствуйте я брала кркдит в почта-банк выплатила все до копеечки по договору но банк требует еще одну копейку как так?

  11. Здравствуйте. Объясните пожалуйста, как можно с кредитной карты почта банк оплатить ч/з онлайн, оплатить кредит в почта банк?

  12. здравствуйте я подавал заявку на кредит мне пришло смс с сообщением требуется уточнение анкетных данных это мне как сделать ехать в офис или через интернет?

  13. здравствуйте. Мне не закрывают кредит согласно графика платежей у меня все суммы платежа оплачены и требуют оплатить 0,01 р связывалась с ними по телефону но все равно ответ от них что нужно сегодня же оплатить эту копейку, а я нахожусь от банка 30 км и поэтому платежи по кредиту всегда оплачивала раньше срока? Может пойдете на встречу?

  14. Здравствуйте. Какие документы нужны для расторжения договора страхования?Где можно сделать это в Ярославле?

  15. Здравствуйте! Я оформляла кредит в почте банк 4 октября. Сегодня позвонила девушка и сказала, что я могу вернуть страховку, но для этого мне нужно связаться с юристом и отправить копии документов по почте. Как мне быть в такой ситуации?

    • Здравствуйте!Оформила кредит 11 10 2016,хочу отказаться от страховки,какие документы нужно отправить в страховую компанию по почте?

  16. Здравствуйте. Что мне делать я вчера открыл вклад в отделении банка, мне сотрудники сказали что 0,25% будет автоматически, но на горячей линии сказали что надо было открыть с мобильного приложения?

  17. Как я могу узнать сколько мне осталось платить по кредиту?

  18. Я ТОЖЕ СТОЛКНУЛСЯ С ЭТИМ БАНКОМ, О ЧЕМ ОЧЕНЬ СОЖАЛЕЮ..С КРЕДИТОМ ДАВНО РАССЧИТАЛСЯ, ОДНАКО ПОСТОЯННО ПРИХОДЯТ СМСКИ О КАКИХ-ТОПЛАТЕЖАХ ЗА ОБСЛУЖИВАНИЕ, СМС СООБЩЕНИЯ И ПРОЧАЯ ХРЕНЬ…РАССТОРНУТЬ ДОГОВОР- ЦЕЛАЯ ПРОБЛЕМА! НЕ РЕКОМЕНДУЮ ИМЕТЬ ДЕЛО С ЭТИМ БАНКОМ..ТЕМ БОЛЕЕ, ЧТО С ПОЧТА БАНКОМ Я НЕ ЗАКЛЮЧАЛ ДОГОВОРОВ!

  19. Здравствуйте мне сегодня звонили по поводу карты вашего банка. Я хочу отказаться

  20. Добрый день! Мне звонят коллекторы что делать. Суть дела в том что я купила сим карту, а она раннее принадлежала другому абоненту мне не верят, что делать. Спасибо

  21. Здрасте, мне не пришел на почту «динамический пароль». Делать мне что …. при оплате терминала перепутала номера договоров карты и кредита((((( пытаюсь перевести с карты на кредит, но мне не приходит пароль……. Помогите мне!

  22. 21.09.2016 оплатил кредит через сбербанк в 18.58.18 сумма 3020 рублей на получателя ПАО ПОЧТА БАНК а мне присылают вам необходимо внести платеж по кредиту

  23. Здравствуйте, скажите если я работаю на почте, процент кредита не меняется?

  24. Вышлете пожалуйста форму банка, для взятия у вас кредита! Вот адрес bogemaD@yandex.ru. а то не можем найти, заранее спасибо.

  25. хочу узнать ,остаток задолженности по кредиту, можно это онлайн сделать?

  26. Я тоже 1 день просрочила последний платёж в сумме 1100 рублей с связи с отъездом на похороны,они начислили мне ещё 1 платёж в сумме 900р.Потом мне понадобились деньги на ремонт,а все банки отказали,т.к.Почтабанк сообщил им о моей плохой кредитной историей,а до этого у меня везде были ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ КРЕДИТНЫЕ ИСТОРИИ.Но сами дали мне кредит.После того распечатали договор и указали ,где подписать,поставили меня в известность,что ещё страховка50000р,начислено,за них тоже надо 4года проценты платить

  27. Пришла смс на сотовый от почтабанк. Я ничего общего с этим банком не имею и не слышала о нем. Собираются взимать комиссию за обслуживание(какое).

  28. мне сейчас пришло сообщение на вайбер! там написано : ECMC 12.09.16 оплата покупки с вашей банковкой карты на сумму 19000 скомиссей 190 руб зарезервирован OZON.RU Платеж будет проведен в течении суток! если вы не совершали платеж свяжитесь по номеру 8 800 555 80 93 !!!! я ничего не делала

    • Действующий номер горячей линии почта банка указан выше, а также на официальном сайте https://www.pochtabank.ru/. Номер 8 800 555 80 93 вероятнее всего принадлежит мошенникам, тем более, что сообщение пришло через Viber.

  29. Знаю, что банк поганый — подлый! Но нужна была вещь и кредит пришлось взять в этом банке. Зная о том, что «не честно» играют — старалась не просрочить ни одного платежа. Закончился кредит и снова приходит смс «Должна 500 руб» Звоню — оказывается в июне мой платеж пришел не 26 июня, а 27 июня и СПЕЦИАЛЬНО тянули до августа, чтобы с меня поиметь 500 руб. В июле-то они не извещали о позднем погашении (Позднем? Даже смешно! 1 день)

  30. ужасный банк!!! все очень не организованно, постоянно возникают какие то «косяки» у операторов. При оформления кредита, включили страхование без моего разрешения.

    • Нужно читать то что вы заполняете, а не сломя голову подписывать все что суют!!!

      • А документов я и не подписывал, был обман со стороны сотрудника банка. Средства вернули, но все равно не приятно. Так что не нужно писать всякую ерунду, раз в ситуации не разобрался.

        • Алексей,а Вы как вернули средства страховки,которую ВАм,как и мне «подсунули»?У меня ещё 1 платёж сегодня надо платить,лежу в больницей, никаких уступок.Я писала уже коммент свой.Если не трудно,напишите,пожалуйста,про возврат страховки.Спасибо.Мила