Для поддержки клиентов работает бесплатная горячая линия Росбанка. Специалисты call-центра ответят на любые заданные вами вопросы, связанные с предоставлением банковских услуг, а также примут предложения и жалобы по качеству обслуживания в отделениях банка.
Бесплатный телефон горячей линии Росбанка:
Служба поддержки Росбанка работает круглосуточно, сотрудники контакт-центра оказывают профессиональные консультации по всем предоставляемым банковским услугам.
Звонки бесплатны со всех мобильных и городских телефонов на всей территории РФ.
Позвонить оператору, если у вас возникла необходимость связаться с сотрудниками банка из-за границы, можно воспользовавшись международным телефонным номером:
Звонки на данный номер оплачиваются согласно тарифам вашего оператора на международные звонки.
Росбанк — российский универсальный банк, входящий в 20-ку лучших среди банков РФ по величине активов. Банк является частью группы Societe Generale, оказывает услуги корпоративным клиентам, осуществляет кредитование и обслуживание малого и среднего бизнеса. Пользователями услуг банка стали 4 млн частных клиентов по всей России. Банк имеет широкую региональную сеть, присутствует в более 70 регионах страны, где находятся 400 отделений и более 2000 банкоматов Росбанка.
- Сайт: http://www.rosbank.ru
- Личный кабинет: https://ibank.rosbank.ru
- Личный кабинет для корпоративных клиентов: https://www.bankline.ru
Примерное время ожидание ответа оператора
пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
00:00 - 08:00 | |||||||
08:00 - 10:00 | |||||||
10:00 - 12:00 | |||||||
12:00 - 14:00 | |||||||
14:00 - 16:00 | |||||||
16:00 - 18:00 | |||||||
18:00 - 20:00 | |||||||
20:00 - 24:00 |
* - на основе статистики запросов, данные приблизительные. Обратите внимание, что загруженность контакт-центра может менятся в праздничные и предпраздничные дни.