Телефон горячей линии Русфинанс банка

Для клиентов Русфинанс банка работает бесплатная горячая линия поддержки клиентов. Квалифицированные сотрудники контакт центра ответят на любые заданные вами вопросы, связанные с предоставлением банковских услуг, а также примут предложения и жалобы по качеству обслуживания в его отделениях.

Бесплатный телефон горячей линии Русфинанс банка:

8 800 700 27 27

Служба поддержки Русфинанс банка работает круглосуточно, операторы горячей линии оказывают профессиональные консультации по всем предоставляемым банковским услугам. Звонки бесплатны со всех мобильных и городских телефонов на всей территории РФ.

Позвонить оператору информационной службы банка из Москвы и из-за границы можно по телефону:

+7 (495) 926-70-07

Звонки на данный номер контакт-центра оплачиваются согласно тарифам вашего оператора.

Русфинанс Банк — коммерческий банк, один из ведущих в сфере потребительского и автокредитования в РФ. Входит в группу компаний Societe Generale. Региональная сеть представлена в крупнейших городах страны и насчитывает более 60 представительств в регионах.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ

Оставьте свой отзыв, жалобу или комментарий о работе организации и ее горячей линии, а также задавайте свои вопросы.

Письменные обращения представителем компании необходимо отправлять через формы на официальном сайте компании, либо на указанные email адреса.

11 ОТЗЫВОВ

  1. дурдом а не банк брала кредит 3 года назад звоню узнать сумму последнего платежа .а мне в ответ вы платили больше последний платеж у вас списался за счет этого.но у вас есть просрочка .как это понять

  2. КАК УЗНАТЬ ЕСТЬ ЛИ У НАС ЗА ДОЛЖНОСТЬ ПО КРЕДИТУ ЗА 2014ГОД СПАСИБО

  3. Здравствуйте, я приобрёл автомобиль в г.Нижнекамске. 2010 г. В 2013 полностью погасил долг досрочно сумму кредита,сейчас на улице 2017 г,я хотел переоформить на другого человека т.е. продать, мне в ГИБДД дали справку ,что мой автомобиль находиться в залоге вх.856 от 23.12.2010г., не снимать с учёта , в связи с этим из-за халатного отношения ваших работников, я потерял клиента и не смог продать автомобиль, ещё раз напоминаю,что досрочно погасил задолженность и за мной никаких долгов нет.Прошу Вас принять меры и устранить данное обращение до 16 января 2017 г. направить мне на справку об отсутствие задолженности, или я буду вынужден обратится в прокуратуру или в суд именно на ваш банк.Жду ответа от Вас до 12ч.00 мин. 16 января 2017 г.

  4. 26.11.2016 обратился к менеджеру вашей организации Надежде (г.Белгород ТЦ Мегга Гринн тел.89805345662, 89194333573 ) оформить кредит, мне вашем менеджером было отказано так как я отказался оплачивать страховку.Закон о защите прав потребителей на вашу организацию не распространяется? Напоследок Надежда мне находила.Буду обращаться в департамент по защите прав потребителей с жалобой.КРедит получил в другом банке за 15 минут.Хорошо что есть представители других банков.

  5. Кредит не брала и мои родственники тоже. Нам звонят каждый день на протяжении месяца что нам делать?

    • Кредит не брали звонят с банка спрашивают о задолжности постороннего человека, что нам делать?

  6. моей свекрови звонят с вашего банка и просят перезвонить в кредитный отдел, хотя никаких кредитов она у вас не брала, в чем дело?

  7. как узнать сумму для досрочного погашения кредита в русфинанс банке не звоня на горячую линию?

    • Отвратительно работает банк. Деньги в погашение кредита были положены на лицевой счет по номеру от мужа плательщицы(Фамилия одна и та же),но деньги на лицевой счет не положили т.к.Фамилия правильная ,а инициалы не те.Это что за издевательство? Во всех банках где у меня кредит деньги идут хоть от Сидорова,но лицевой счет мой и на него будет зачисление.Главное номер лицевого счета,а у вас еще к тому же невозможно зайти на сайт,звонок пишете бесплатный,а деньги снимаете бешенные.

  8. мне не нужен кредит, я спросила как мне сделать вклад и под какой процент ?