Телефон горячей линии Сетелем банка

Для клиентов Сетелем банка работает бесплатная горячая линия службы поддержки. Специалисты контакт центра Сетелем банка ответят на любые заданные вами вопросы, связанные с предоставлением банковских услуг, а также примут предложения и жалобы по качеству обслуживания в отделениях банка.

Бесплатный телефон горячей линии Сетелем банка:

8 800 500 55 03

Служба поддержки работает круглосуточно, операторы горячей линии оказывают профессиональные консультации по всем предоставляемым банковским услугам. Звонки бесплатны со всех мобильных и городских телефонов на всей территории РФ.

Позвонить оператору информационной службы поддержки Сетелем банка из Москвы можно по телефону:

+7 (495) 644-33-44

Звонки на данный номер службы поддержки оплачиваются согласно тарифам вашего оператора.

Сетелем Банк — российский коммерческий банк, входит в группу Cetelem. Своим клиентам банк предлагает широкий комплекс продуктов потребительского кредитования. Филиальная сеть представлена в более 70 регионах страны.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ

Оставьте свой отзыв, жалобу или комментарий о работе организации и ее горячей линии, а также задавайте свои вопросы.

Письменные обращения представителем компании необходимо отправлять через формы на официальном сайте компании, либо на указанные email адреса.

31 отзыв

  1. Ужасный банк!!!!!!! Никогда с ним не связывайтесь!!!!!!!!!!!!! Разговаривают по хамски!!!!!!!! Вопрос никакой не решить!!!!!!!! Навешивают кучу дополнительных страховок и прочего!!!!!!!

  2. Пишу вам как крайне недовольный клиент вашего банка. 24 июля 2017 года я по телефону заполнила анкету на предоставление кредита наличными, банк его одобрил, но поскольку отделений в городе Сочи нет, единственный способ получить наличные было возможно по улице Новая Заря 7 магазин МВИДЕО. Мне позвонил сотрудник банка 25 июля и назначил встречу в 16:00 по МСК времени, я предупредила,что отпрашиваюсь с работы, поэтому мне надо быть уверенной, что к 16:00 меня будут ждать, меня заверили,что ошибок не будет.
    Приехав по указанному адресу в магазин МВИДЕО, выяснилось, что программа дала сбой и мне НЕВОЗМОЖНО получить наличные, а не предупредили меня в связи с тем, что в Москве сами не знали,что я такой клиент и мне назначена встреча. Позвонив в банк, я выясняю,что все что мне остается — это ждать курьера,который сейчас болеет и будет лишь после 2 августа. прошло 4 дня, никто из банка мне не звонил. Я решила позвонить сама, но меню изменилось и система просит меня ввести мои паспортные данные, но при их вводе мне система говорит,что я допустила ошибку. я проделала данную процедуру 4 или 5 раз, предварительно выслушивая одно и то же от системы. Вот и выходит, что я не имею возможности связаться с банком. Мне никто не звонит и я крайне раздосадована таким отношением!

  3. как узнать остаток по кредиту, чтобы закрыть его!??до вас не дозвониться!!!

  4. Мне звонят постоянно на домашний телефон 84737225641 и требуют погасить кредит. Я клиентом Сетелем Банка не являюсь. Куда мне обратиться, чтобы больше не звонили.

  5. Я бы хотел узнать остаток по кредиту,но незнаю как. Вы мне не поможете в этом.

  6. Всем приятного времени суток! Надо нажать на 3- потеряли или заблокировать карту! И звонок сразу переводиться на специалиста!!! Я так дозвонилась, хотя и у меня был другой вопрос! Удачи!

  7. Просто,какие-то сволочи там работают , автоответчик подключили и сидят спокойно,нет возможности поговорить с оператором , а им и спокойней,была позавчера в их офисе /который еле нашла,спасибо дворнику/,а то ходила , как идиотка вокруг пятиэтажного здания-адрес тот, а вот самого банка не вижу,спасибо человеку,видит,что я третий раз обхожу здание , задрав голову вверх,там много разных вывесок А нужная внутри здания,такая махонькая,и за лифтом, Да,серьёзный банк,умора , да и только,но пообешали нужную справку вчера прислать в Ставропольский офис,а те в свою очередь обешали позвонить,как получат эл.почту,но уже сегодня,придётся опять к черту на кулички ехать,не хочется,а надо.Всем удачи.

  8. Друзья, знаете как в это го…но позвонить. Нужно два раза прослушать тупорылого робота а потом вам это дебильный робот скажет, если поговорить с оператором то нажмите 7.
    Я думал что сетелем норм банк. а нет ошибался. полное гггггггггггггггггггггггггггггггггг

  9. Как!! Как можно связаться с оператором/каким-нибудь специалистом банка? Звоню по номеру горячей линии, только переводят на голосовые сообщения. А мне нужно задать вопрос именно специалисту. Ужасное обслуживание!(((

  10. Господа. Вы зае… Номер +79209245569 больше не принадлежит вашему кредитору пожалуйста отрубите своего робота заяб..го меня звонками вся инфа у мегафона. Заранее спс.

  11. Как связаться с оператором??????????? Буду писать в канцелярию призедента это что бардачный банк???!!!!!!!!!!!!!

  12. Здравствуйте!! Я уже не однократно пишу Вам!! Я Ляпин Владимир Тимофеевич .На этот раз у меня такая проблема ,я Брал авто — кредит через этот банк Я замучился просто…то одна проблема.то другая .Ладно мне всучили это Каско так по окончании я своевременно продлил страхование в автомагазине » Интер»город Бугульма .Я не пойму почему на меня наложен штраф в размере 10000 рублей . Мое дело застраховать вовремя что я и сделал , а то что я должен был копию выслать вам меня никто не оповестил.. Я вам звонил на горячую линию мне ответили чтобы я выслал копию каско я отослал , с начало по телефону сказали что вернут эту сумму на счет кредита теперь письмо с отказом .Я пенсионер и у меня нет лишних денег на тех кто свою работу делает не качественно и недобросовестно .Пожалуйста разберитесь,.Заранее Спасибо!!

  13. чтобы дозвониться до оператора нужно прослушать несколько раз автоответчик, а потом говорят нажмите цифру 6 для связи с оператором, причем после цифры 3, ура я это сделала, весь вечер мозг ломала, желаю удачи!

  14. Я Бублик Юрий Иосифович являюсь клиентом Вашего Банка (ато платеж) оплачиваю ежемесячно страховку оплатил за день ранше чем она закончилась по требованию Банка отправил страховки ОРИГИНАЛ но в мае месяце стали поступать ССМ точто я неулатил кредит и только через 25 дней выяснелость то что мне дали штраф вразмере 1000 тысяч деньги сняли с ежемесячного платежа я считаю, что вы должны были предупредить заранее.И сэтого дня пошли штрафы по 7-9звонков СМС-3 и это втечении 6месяцев предупреждали,что заберут квартиру,машину и даже предложили повешатся чтобы одной проблемы у банка было меньше.Как можно это выслушывать,я педагог 33года, Авганец.Мне объсняли,что страховая компания нета выяснилось. что это нетак, затем что я не вовремя отправил страховые полюса хотя мне сообшили что полюса находятся в банке неоднократно обращался,чтобы полюса вернули писал письменно и устной форме автомобиль смая месяца не эксплуатируется так как дубликат страхового полюса не выдается Убедительно прошу Вас разобратся иотменить штрафные санкцыи так как я несмогу физически его оплатить зароботная плата преподователя по Омской области состовляет 11 тысяч рублей и я считаю штраф не законным в пртивном случае я вынужден буду обратится Ц.Б России и впрограму человек и закон яприобретал Т.С не длтого чтобы оно стояло по вине банка. Заранее вам благодарен.ПРОШУ ОТВЕТ В ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ

  15. Я, Сергеева Лариса Борисовна, являюсь клиентом Вашего банка. Пол-дня потратила, чтобы соединили с сотрудником банка. Я выплатила кредит без задержки, в срок. Хотела выяснить, как получить ПТС и др.документы, относящиеся к Автотранспортному средству и его эксплуатации, принятые на хранение в Банк,.
    В Вашей памятке написано, что передача указанных документов оформляется Актом приёма-передачи, подписываемым Клиентом и уполномоченным сотрудником Банка. И далее: за подробной информацией обращайтесь к сотруднику Банка.
    И как же связаться с Вашим сотрудником???!!!!

  16. Я ХайбулинШамильГарифулович 13.09 1963года рождения,являюсь клиентом банка. 25.10.2016 года оплатил очередную страховку по КАСКО и передал в фелиал сетелем банка г. Челябинска,которые в свою очередь отправили вам все документы и оплачеваемые чеки. 6 декабря вы мне преслали СМС сообщение о том что я непредоставил полиса КАСКО и на основание этого вы предоставили штраф в 10 000 рублей. Прошу вас разобраться с моим заявлением. Так как я своевременно произвёл оплату и передал все чеки и документы фелиал г. Челябинска.

  17. можно ли как то от казаться от каско на второй год кредитного договора?

  18. по какому телефону позвонить, чтобы переговорить с оператором?

  19. плачу кредит с опережением, месячный платеж 3944.плачу по 5000. как на счет процентов, они ведь должны уменьшаться?