Телефон горячей линии Сетелем Банка

Сетелем Банк — российский универсальный коммерческий банк, являющийся дочерним подразделением одного из крупнейших французских банков Cetelem.

Для клиентов Сетелем Банка организована бесплатная горячая линия службы поддержки клиентов, где квалифицированные специалисты проконсультируют вас по любому вопросу, связанному с банковскими продуктами.

Телефон бесплатной горячей линии Сетелем Банка:

8 800 500 55 03

Телефон службы поддержки Cetelem Банка работает бесплатно для клиентов из всех регионов России круглосуточно.

Телефон центра обслуживания клиентов:

8 495 644 33 44

Звонки на данный номер оплачиваются согласно тарифу вашего оператора.
Официальный сайт: cetelem.ru
Личный кабинет интернет-банка: https://online.cetelem.ru/login.jsp

ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ

Оставьте свой отзыв, жалобу или комментарий о работе организации и ее горячей линии, а также задавайте свои вопросы.

17 ОТЗЫВОВ

  1. чтобы дозвониться до оператора нужно прослушать несколько раз автоответчик, а потом говорят нажмите цифру 6 для связи с оператором, причем после цифры 3, ура я это сделала, весь вечер мозг ломала, желаю удачи!

  2. Я Бублик Юрий Иосифович являюсь клиентом Вашего Банка (ато платеж) оплачиваю ежемесячно страховку оплатил за день ранше чем она закончилась по требованию Банка отправил страховки ОРИГИНАЛ но в мае месяце стали поступать ССМ точто я неулатил кредит и только через 25 дней выяснелость то что мне дали штраф вразмере 1000 тысяч деньги сняли с ежемесячного платежа я считаю, что вы должны были предупредить заранее.И сэтого дня пошли штрафы по 7-9звонков СМС-3 и это втечении 6месяцев предупреждали,что заберут квартиру,машину и даже предложили повешатся чтобы одной проблемы у банка было меньше.Как можно это выслушывать,я педагог 33года, Авганец.Мне объсняли,что страховая компания нета выяснилось. что это нетак, затем что я не вовремя отправил страховые полюса хотя мне сообшили что полюса находятся в банке неоднократно обращался,чтобы полюса вернули писал письменно и устной форме автомобиль смая месяца не эксплуатируется так как дубликат страхового полюса не выдается Убедительно прошу Вас разобратся иотменить штрафные санкцыи так как я несмогу физически его оплатить зароботная плата преподователя по Омской области состовляет 11 тысяч рублей и я считаю штраф не законным в пртивном случае я вынужден буду обратится Ц.Б России и впрограму человек и закон яприобретал Т.С не длтого чтобы оно стояло по вине банка. Заранее вам благодарен.ПРОШУ ОТВЕТ В ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ

  3. Я, Сергеева Лариса Борисовна, являюсь клиентом Вашего банка. Пол-дня потратила, чтобы соединили с сотрудником банка. Я выплатила кредит без задержки, в срок. Хотела выяснить, как получить ПТС и др.документы, относящиеся к Автотранспортному средству и его эксплуатации, принятые на хранение в Банк,.
    В Вашей памятке написано, что передача указанных документов оформляется Актом приёма-передачи, подписываемым Клиентом и уполномоченным сотрудником Банка. И далее: за подробной информацией обращайтесь к сотруднику Банка.
    И как же связаться с Вашим сотрудником???!!!!

  4. Я ХайбулинШамильГарифулович 13.09 1963года рождения,являюсь клиентом банка. 25.10.2016 года оплатил очередную страховку по КАСКО и передал в фелиал сетелем банка г. Челябинска,которые в свою очередь отправили вам все документы и оплачеваемые чеки. 6 декабря вы мне преслали СМС сообщение о том что я непредоставил полиса КАСКО и на основание этого вы предоставили штраф в 10 000 рублей. Прошу вас разобраться с моим заявлением. Так как я своевременно произвёл оплату и передал все чеки и документы фелиал г. Челябинска.

  5. можно ли как то от казаться от каско на второй год кредитного договора?

  6. по какому телефону позвонить, чтобы переговорить с оператором?

  7. плачу кредит с опережением, месячный платеж 3944.плачу по 5000. как на счет процентов, они ведь должны уменьшаться?