Горячая линия Балтийского Банка

Для поддержки клиентов работает бесплатная горячая линия Балтийского Банка. Специалисты контакт центра ответят на любые вопросы, связанные с предоставлением банковских услуг.

Бесплатный телефон горячей линии Балтийского Банка:

8 800 200 22 23

Сотрудники информационной службы оказывают профессиональные консультации по всем предоставляемым банковским услугам круглосуточно. Звонки бесплатны как с мобильных, так и с городских номеров.

Корпоративные клиенты банка также могут позвонить оператору по данному номеру.

Служба поддержки Балтийского Банка для звонков из-за границы:

+7 (812) 325-85-85

Звонки на указанный номер телефона оплачиваются по тарифам, установленным вашим оператором связи.

Среднее время ожидания ответа оператора*

пн вт ср чт пт сб вс
00:00 - 08:00
08:00 - 10:00
10:00 - 12:00
12:00 - 14:00
14:00 - 16:00
16:00 - 18:00
18:00 - 20:00
20:00 - 24:00
- ответят сразу - скорее всего ответят сразу - ответят не сразу - уже ответили, но не вам
* - на основе данных статистики обращений. Обратите внимание, что загруженность контакт-центра может менятся в праздничные дни, а также в дни перед и после праздников.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ

Оставьте свой отзыв, жалобу или комментарий о работе организации и ее горячей линии, а также задавайте свои вопросы.

Письменные обращения представителям компании необходимо отправлять через формы на официальном сайте компании, либо на указанные email адреса.

Без юриста не обойтись? Позвоните и получите индивидуальную бесплатную консультацию по вашему вопросу у профессионального юриста - 8 (800) 500-27-29 доб. 901. Это быстро и бесплатно!

3 отзыва

  1. Здравствуйте! Как завести дебетовую карту в вашем банке в г. Иркутске?Сколько стоит ее годовое обслуживание? Могут ли пристава арестовать карту?