Горячая линия Банка Москвы

Для клиентов работает бесплатная горячая линия Банка Москвы. Специалисты контакт центра проконсультируют вас по любому вопросу, связанному с продуктами и услугами банка.

Бесплатный телефон горячей линии Банка Москвы:

8 800 200 23 26

Позвонить оператору можно круглосуточно, сотрудники call-центра оказывают профессиональные консультации по всем услугам банка. Звонки абсолютно бесплатны со всех городских и мобильных номеров телефонов на территории РФ.

Служба поддержки Банка Москвы для звонков из Москвы и из-за границы:

+7 (495) 925-80-00

Звонки на указанный номер телефона для справок оплачиваются согласно тарифам вашего оператора.

Банк Москвы — крупный российский универсальный коммерческий банк, входящий в группу ВТБ. Банк имеет отделения в 24 субъектах Российской Федерации.

Среднее время ожидания ответа оператора*

пн вт ср чт пт сб вс
00:00 - 08:00
08:00 - 10:00
10:00 - 12:00
12:00 - 14:00
14:00 - 16:00
16:00 - 18:00
18:00 - 20:00
20:00 - 24:00
- ответят сразу - скорее всего ответят сразу - ответят не сразу - уже ответили, но не вам
* - на основе данных статистики обращений. Обратите внимание, что загруженность контакт-центра может менятся в праздничные дни, а также в дни перед и после праздников.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ

Оставьте свой отзыв, жалобу или комментарий о работе организации и ее горячей линии, а также задавайте свои вопросы.

Письменные обращения представителем компании необходимо отправлять через формы на официальном сайте компании, либо на указанные email адреса.

1 ОТЗЫВ

  1. Информируем, что в обороте для бесплатного обслуживания карты не учитываются операции по пополнению Элекснет. Сообщаем дополнительно, что Ваше обращение в Банк не поступало.