Горячая линия Сетелем банка

Для оперативной информационной поддержки клиентов работает бесплатная горячая линия Сетелем банка.

Специалисты контакт-центра ответят на любые заданные вами вопросы, связанные с предоставлением банковских услуг.

Бесплатный телефон горячей линии Сетелем банка:

8 800 500 55 03

Позвонить оператору можно круглосуточно, сотрудники информационной службы оказывают профессиональные консультации по всем предоставляемым банковским услугам. Звонки бесплатны со всех мобильных и городских телефонов на всей территории РФ.

Служба поддержки Сетелем банка для звонков из Москвы и из-за границы:

+7 (495) 644-33-44

Звонки на данный номер оплачиваются согласно тарифам вашего оператора.

Сетелем Банк — российский коммерческий банк, входит в группу Cetelem. Своим клиентам банк предлагает широкий комплекс продуктов потребительского кредитования. Филиальная сеть представлена в более 70 регионах страны.

Среднее время ожидания ответа оператора*

пн вт ср чт пт сб вс
00:00 - 08:00
08:00 - 10:00
10:00 - 12:00
12:00 - 14:00
14:00 - 16:00
16:00 - 18:00
18:00 - 20:00
20:00 - 24:00
- ответят сразу - скорее всего ответят сразу - ответят не сразу - уже ответили, но не вам
* - на основе данных статистики обращений. Обратите внимание, что загруженность контакт-центра может менятся в праздничные дни, а также в дни перед и после праздников.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ

Оставьте свой отзыв, жалобу или комментарий о работе организации и ее горячей линии, а также задавайте свои вопросы.

Письменные обращения представителям компании необходимо отправлять через формы на официальном сайте компании, либо на указанные email адреса.

Без юриста не обойтись? Позвоните и получите индивидуальную бесплатную консультацию по вашему вопросу у профессионального юриста - 8 (800) 500-27-29 доб. 901. Это быстро и бесплатно!

36 ОТЗЫВОВ

  1. Добрый день!Уважаемые работники банка, убедительная просьба разобраться в сложившейся ситуации, которая уже порядком поднадоела. В августе 2017 года я заключила договор с компанией Ростелеком на установку абонентского номера, который видимо принадлежал некому Черкасову Дмитрию Юрьевичу. Почти каждый день звонят ваши операторы и каждый раз я объясняю ситуацию и каждый раз обещают разобраться. Скажите почему вы беспокоите меня то? Я вас не знала и тем более этого товарища? Разберитесь пожалуйста и дайте ответ

  2. Сотрудник Романова Дарья Алексеевна , позвонила и представилась , что из досудебного управления.
    Разговаривает на повышенных тонах, чуть ли не оскорбления , что за хамство уважаемый банк ???
    Где прописано что вы имеете право угрожать ??? Неоднократно озвучено , что от своих обязательств не отказываюсь , и озвучены сроки оплаты . сотрудник говорит так будто мы с ней 100 лет знакомы и пили на бурдешавт ….. Такие сотрудники не красят вас . Передали в суд дело ?? ? Встретимся тогда с вами в суде , и я предъявлю все записи разговоров с вашими сотрудниками.
    И потом, почему сотрудники ваши боятся озвучивать полное наименование подразделения ???? У меня была страховка потери работы… работу потеряла , вышла на пз , а оказывается она не учитывается !!!
    Внимание вопрос !!!!! ЗА ЧТО В ТАКОМ СЛУЧАЕ Я ВАМ ЗАПЛАТИЛА ?????? ЗА НЕКВАЛИФИЦИРОВАННЫХ СОТРУДНИКОВ ???? На мои обращения в банк предоставить рефинансирование или реструктуризацию , ответов я не получила . Либо вы прекращаете угрозы , либо я буду обращаться в суд для пересмотра изменений погашения задолженности .

  3. Действительно ужасный банк!!!! брала телефон в рассрочку, в этом банке, месяц назад досрочно погасила, сказали никаких остатков больше нет, теперь приходят смс, что очередной платеж не поступил, кредит не закрыт, до оператора не могу дозвониться, постоянный автоответчик… что делать?????

  4. Ужасный банк!!!!!!! Никогда с ним не связывайтесь!!!!!!!!!!!!! Разговаривают по хамски!!!!!!!! Вопрос никакой не решить!!!!!!!! Навешивают кучу дополнительных страховок и прочего!!!!!!!

  5. Пишу вам как крайне недовольный клиент вашего банка. 24 июля 2017 года я по телефону заполнила анкету на предоставление кредита наличными, банк его одобрил, но поскольку отделений в городе Сочи нет, единственный способ получить наличные было возможно по улице Новая Заря 7 магазин МВИДЕО. Мне позвонил сотрудник банка 25 июля и назначил встречу в 16:00 по МСК времени, я предупредила,что отпрашиваюсь с работы, поэтому мне надо быть уверенной, что к 16:00 меня будут ждать, меня заверили,что ошибок не будет.
    Приехав по указанному адресу в магазин МВИДЕО, выяснилось, что программа дала сбой и мне НЕВОЗМОЖНО получить наличные, а не предупредили меня в связи с тем, что в Москве сами не знали,что я такой клиент и мне назначена встреча. Позвонив в банк, я выясняю,что все что мне остается — это ждать курьера,который сейчас болеет и будет лишь после 2 августа. прошло 4 дня, никто из банка мне не звонил. Я решила позвонить сама, но меню изменилось и система просит меня ввести мои паспортные данные, но при их вводе мне система говорит,что я допустила ошибку. я проделала данную процедуру 4 или 5 раз, предварительно выслушивая одно и то же от системы. Вот и выходит, что я не имею возможности связаться с банком. Мне никто не звонит и я крайне раздосадована таким отношением!

  6. как узнать остаток по кредиту, чтобы закрыть его!??до вас не дозвониться!!!

  7. Мне звонят постоянно на домашний телефон 84737225641 и требуют погасить кредит. Я клиентом Сетелем Банка не являюсь. Куда мне обратиться, чтобы больше не звонили.

  8. Я бы хотел узнать остаток по кредиту,но незнаю как. Вы мне не поможете в этом.

  9. Всем приятного времени суток! Надо нажать на 3- потеряли или заблокировать карту! И звонок сразу переводиться на специалиста!!! Я так дозвонилась, хотя и у меня был другой вопрос! Удачи!

  10. Просто,какие-то сволочи там работают , автоответчик подключили и сидят спокойно,нет возможности поговорить с оператором , а им и спокойней,была позавчера в их офисе /который еле нашла,спасибо дворнику/,а то ходила , как идиотка вокруг пятиэтажного здания-адрес тот, а вот самого банка не вижу,спасибо человеку,видит,что я третий раз обхожу здание , задрав голову вверх,там много разных вывесок А нужная внутри здания,такая махонькая,и за лифтом, Да,серьёзный банк,умора , да и только,но пообешали нужную справку вчера прислать в Ставропольский офис,а те в свою очередь обешали позвонить,как получат эл.почту,но уже сегодня,придётся опять к черту на кулички ехать,не хочется,а надо.Всем удачи.

  11. Друзья, знаете как в это го…но позвонить. Нужно два раза прослушать тупорылого робота а потом вам это дебильный робот скажет, если поговорить с оператором то нажмите 7.
    Я думал что сетелем норм банк. а нет ошибался. полное гггггггггггггггггггггггггггггггггг

  12. Как!! Как можно связаться с оператором/каким-нибудь специалистом банка? Звоню по номеру горячей линии, только переводят на голосовые сообщения. А мне нужно задать вопрос именно специалисту. Ужасное обслуживание!(((

  13. Господа. Вы зае… Номер +79209245569 больше не принадлежит вашему кредитору пожалуйста отрубите своего робота заяб..го меня звонками вся инфа у мегафона. Заранее спс.

  14. Как связаться с оператором??????????? Буду писать в канцелярию призедента это что бардачный банк???!!!!!!!!!!!!!

  15. Здравствуйте!! Я уже не однократно пишу Вам!! Я Ляпин Владимир Тимофеевич .На этот раз у меня такая проблема ,я Брал авто — кредит через этот банк Я замучился просто…то одна проблема.то другая .Ладно мне всучили это Каско так по окончании я своевременно продлил страхование в автомагазине » Интер»город Бугульма .Я не пойму почему на меня наложен штраф в размере 10000 рублей . Мое дело застраховать вовремя что я и сделал , а то что я должен был копию выслать вам меня никто не оповестил.. Я вам звонил на горячую линию мне ответили чтобы я выслал копию каско я отослал , с начало по телефону сказали что вернут эту сумму на счет кредита теперь письмо с отказом .Я пенсионер и у меня нет лишних денег на тех кто свою работу делает не качественно и недобросовестно .Пожалуйста разберитесь,.Заранее Спасибо!!

  16. чтобы дозвониться до оператора нужно прослушать несколько раз автоответчик, а потом говорят нажмите цифру 6 для связи с оператором, причем после цифры 3, ура я это сделала, весь вечер мозг ломала, желаю удачи!

  17. Я Бублик Юрий Иосифович являюсь клиентом Вашего Банка (ато платеж) оплачиваю ежемесячно страховку оплатил за день ранше чем она закончилась по требованию Банка отправил страховки ОРИГИНАЛ но в мае месяце стали поступать ССМ точто я неулатил кредит и только через 25 дней выяснелость то что мне дали штраф вразмере 1000 тысяч деньги сняли с ежемесячного платежа я считаю, что вы должны были предупредить заранее.И сэтого дня пошли штрафы по 7-9звонков СМС-3 и это втечении 6месяцев предупреждали,что заберут квартиру,машину и даже предложили повешатся чтобы одной проблемы у банка было меньше.Как можно это выслушывать,я педагог 33года, Авганец.Мне объсняли,что страховая компания нета выяснилось. что это нетак, затем что я не вовремя отправил страховые полюса хотя мне сообшили что полюса находятся в банке неоднократно обращался,чтобы полюса вернули писал письменно и устной форме автомобиль смая месяца не эксплуатируется так как дубликат страхового полюса не выдается Убедительно прошу Вас разобратся иотменить штрафные санкцыи так как я несмогу физически его оплатить зароботная плата преподователя по Омской области состовляет 11 тысяч рублей и я считаю штраф не законным в пртивном случае я вынужден буду обратится Ц.Б России и впрограму человек и закон яприобретал Т.С не длтого чтобы оно стояло по вине банка. Заранее вам благодарен.ПРОШУ ОТВЕТ В ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ

  18. Я, Сергеева Лариса Борисовна, являюсь клиентом Вашего банка. Пол-дня потратила, чтобы соединили с сотрудником банка. Я выплатила кредит без задержки, в срок. Хотела выяснить, как получить ПТС и др.документы, относящиеся к Автотранспортному средству и его эксплуатации, принятые на хранение в Банк,.
    В Вашей памятке написано, что передача указанных документов оформляется Актом приёма-передачи, подписываемым Клиентом и уполномоченным сотрудником Банка. И далее: за подробной информацией обращайтесь к сотруднику Банка.
    И как же связаться с Вашим сотрудником???!!!!

  19. Я ХайбулинШамильГарифулович 13.09 1963года рождения,являюсь клиентом банка. 25.10.2016 года оплатил очередную страховку по КАСКО и передал в фелиал сетелем банка г. Челябинска,которые в свою очередь отправили вам все документы и оплачеваемые чеки. 6 декабря вы мне преслали СМС сообщение о том что я непредоставил полиса КАСКО и на основание этого вы предоставили штраф в 10 000 рублей. Прошу вас разобраться с моим заявлением. Так как я своевременно произвёл оплату и передал все чеки и документы фелиал г. Челябинска.

  20. можно ли как то от казаться от каско на второй год кредитного договора?

  21. по какому телефону позвонить, чтобы переговорить с оператором?

  22. плачу кредит с опережением, месячный платеж 3944.плачу по 5000. как на счет процентов, они ведь должны уменьшаться?