Горячая линия Газпромбанка

Для клиентов Газпромбанка работает бесплатная горячая линия. Операторы контакт центра проведут консультацию по любым вопросам, связанным с продуктами и услугами банка.

Бесплатный телефон горячей линии Газпромбанка:

8 800 100 07 01

Звонки принимаются круглосуточно и будут бесплатны со всех мобильных и городских номеров.

Для абонентов мобильных операторов МТС, Мегафон и Билайн работает специальный бесплатный короткий номер:

✱0701

Звонки для абонентов данных операторов на указанный номер абсолютно бесплатны.

Круглосуточная служба поддержки Газпромбанка по вопросам обслуживания банковских карт:

8 800 100 00 89

Звонки на указанный номер для держателей банковских карт со всех городских и мобильных телефонов из любого региона России будут абсолютно бесплатны.

Позвонить оператору справочной службы банка из Москвы и из-за границы можно по номеру:

+7 (495) 913-74-74

Звонки клиентов на данный номер телефона оплачиваются по установленным тарифам вашего оператора связи.

Примерное время ожидание ответа оператора

пнвтсрчтптсбвс
00:00 - 08:00
08:00 - 10:00
10:00 - 12:00
12:00 - 14:00
14:00 - 16:00
16:00 - 18:00
18:00 - 20:00
20:00 - 24:00
- ответят сразу - скорее всего ответят сразу - ответят не сразу - уже ответили, но не вам
* - на основе статистики запросов, данные приблизительные. Обратите внимание, что загруженность контакт-центра может менятся в праздничные и предпраздничные дни.
Заметили ошибку? Указан неактуальный номер телефона? Сообщите нам и мы все исправим в кратчайшие сроки.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ

Горячая линия Газпромбанка вам помогла? Оставьте свой отзыв, жалобу или комментарий о работе специалистов контакт-центра организации. Если остались вопросы - попробуйте задать их в комментариях, воможно, вам помогут другие пользователи.

Письменные обращения представителям компании необходимо отправлять через формы на официальном сайте компании, либо на указанные email адреса.

7 ОТЗЫВОВ

  1. Банк очень надежный , отдел безопасности работает организованно и грамотно. Операторы относятся к своим клиентам добросовестно , во время и все вопросы решают грамотно. Жалоб нет , одни благодарности !!!

  2. Чрезмерно педантичный подход к клиентам.От такого сервиса пришла в замешательство.Это не касается консультантов по кредитам.Свою работу они делают грамотно.

  3. 9.03.2017 судебный пристав отправил документ разблокировать сумму на моем счете .прошло 24 дня счет не разблокирован. Через сколько месяцев или лет это произойдет. По горячей линии мне ответить не смогли .хотя я продиктовала номер документа 89008/17/39907 но никто не в курсе приходил этот документ или нет.

  4. Я хочу узнать произошло списание или нет с карты,а кодовое слово забыл!!!

  5. можно ли мне оформить кредит и как это лучше сделать?Хотелось бы по рефинансированию

  6. Оформил заявку на кредит хочется узнать как долго она будет рассматриваться?