Горячая линия МДМ банка

Клиентам организована бесплатная горячая линия МДМ банка. Специалисты контакт центра ответят на любые вопросы по продуктам и услугам банка.

Бесплатный телефон горячей линии МДМ банка:

8 800 200 37 00

Позвонить оператору можно круглосуточно, сотрудники call-центра оказывают профессиональные консультации по всем предоставляемым банковским услугам. Звонки бесплатны со всех мобильных и городских телефонов на всей территории РФ.

Если у вас возникла необходимость связаться с сотрудниками банка из-за границы, то воспользуйтесь международным телефонным номером:

+7 (495) 777-95-00

Звонки на международный номер оплачиваются согласно тарифам вашего оператора на международные звонки.

Служба поддержки МДМ банка для корпоративных клиентов:

8 800 500 99 99

Звонки со всех городских и мобильных телефонов из любого региона России будут абсолютно бесплатны.

МДМ банк — один из крупнейших частных банков России, который предоставляет широкий комплекс банковских, лизинговых и инвестиционных услуг. Региональная сеть представлена в крупнейших городах страны и насчитывает более 180 отделений.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ

Помогла ли вам горячая линия мдм банка? Оставьте свой отзыв, жалобу или комментарий о работе специалистов службы поддержки, контакт-центра или горячей линии организации. Если остались вопросы - попробуйте задать их в комментариях, воможно, вам помогут другие пользователи.

Письменные обращения представителям компании необходимо отправлять через формы на официальном сайте компании, либо на указанные email адреса.

15 ОТЗЫВОВ

  1. три дня на работе меняли зарплатные карты и выдавали карты МИР, без пинкодов.(сказали вышлют смс). Прошло 4 суток: ничего ни у кого, никаких СМС. Зачем три дня морить людей в духоте в очереди, если все равно нужно ехать в офис банка (так сказали на гор. линии). Ужасное обслуживание, пренебрежительное отношение к клиентам!!!!!!!!!!!!!

  2. ау!! куда можно заплатить кредит, который МДМ банк, опять поменялись реквизиты, подскажите, куда обращаться или рквизиты банка

  3. Интересно,какими нервами должен обладать человек,ждущий ответа оператора?звонила на протяжении 53 минут, после чего соединили с оператором(голос девушки был тихим и безэмоциональным). Выслушав мою проблему она монотонно сказала:»ожидайте ответа оператора».Интересно,а кого я ожидала 53 минуты?После чего последовало томительное ожидание другого оператора. Наладьте, пожалуйста, работу сотрудников горячей линии, полтора часа ждать ответа-это нереально.

  4. Я являюсь клиентом вашего банка более 8 лет, брал потребительские кредиты, ни одной просрочки платежа. 24 января 2017 года мне позвонили сотрудники по тел. 83842360572 и в хамской форме сообщили, что у меня просрочен платеж за январь месяц, также отправили смс моим знакомым. При попытке им пояснить что платеж оплачен еще в декабре месяце, в ответ начали поступать угрозы. Это последний кредит который я взял в вашем банке.

    • мдм отстой! работают отвратительно! Деньги вернулись без предупреждения о том что банк наверное поменял уже 128 раз реквизиты, как быть , кому жаловаться или не платить?