Горячая линия МДМ банка

Клиентам организована бесплатная горячая линия МДМ банка. Специалисты контакт центра ответят на любые вопросы по продуктам и услугам банка.

Бесплатный телефон горячей линии МДМ банка:

8 800 200 37 00

Позвонить оператору можно круглосуточно, сотрудники call-центра оказывают профессиональные консультации по всем предоставляемым банковским услугам. Звонки бесплатны со всех мобильных и городских телефонов на всей территории РФ.

Если у вас возникла необходимость связаться с сотрудниками банка из-за границы, то воспользуйтесь международным телефонным номером:

+7 (495) 777-95-00

Звонки на международный номер оплачиваются согласно тарифам вашего оператора на международные звонки.

Служба поддержки МДМ банка для корпоративных клиентов:

8 800 500 99 99

Звонки со всех городских и мобильных телефонов из любого региона России будут абсолютно бесплатны.

МДМ банк — один из крупнейших частных банков России, который предоставляет широкий комплекс банковских, лизинговых и инвестиционных услуг. Региональная сеть представлена в крупнейших городах страны и насчитывает более 180 отделений.

Среднее время ожидания ответа оператора*

пн вт ср чт пт сб вс
00:00 - 08:00
08:00 - 10:00
10:00 - 12:00
12:00 - 14:00
14:00 - 16:00
16:00 - 18:00
18:00 - 20:00
20:00 - 24:00
- ответят сразу - скорее всего ответят сразу - ответят не сразу - уже ответили, но не вам
* - на основе данных статистики обращений. Обратите внимание, что загруженность контакт-центра может менятся в праздничные дни, а также в дни перед и после праздников.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ

Оставьте свой отзыв, жалобу или комментарий о работе организации и ее горячей линии, а также задавайте свои вопросы.

Письменные обращения представителям компании необходимо отправлять через формы на официальном сайте компании, либо на указанные email адреса.

Без юриста не обойтись? Позвоните и получите индивидуальную бесплатную консультацию по вашему вопросу у профессионального юриста - 8 (800) 500-27-29 доб. 901. Это быстро и бесплатно!

15 ОТЗЫВОВ

  1. три дня на работе меняли зарплатные карты и выдавали карты МИР, без пинкодов.(сказали вышлют смс). Прошло 4 суток: ничего ни у кого, никаких СМС. Зачем три дня морить людей в духоте в очереди, если все равно нужно ехать в офис банка (так сказали на гор. линии). Ужасное обслуживание, пренебрежительное отношение к клиентам!!!!!!!!!!!!!

  2. ау!! куда можно заплатить кредит, который МДМ банк, опять поменялись реквизиты, подскажите, куда обращаться или рквизиты банка

  3. Интересно,какими нервами должен обладать человек,ждущий ответа оператора?звонила на протяжении 53 минут, после чего соединили с оператором(голос девушки был тихим и безэмоциональным). Выслушав мою проблему она монотонно сказала:»ожидайте ответа оператора».Интересно,а кого я ожидала 53 минуты?После чего последовало томительное ожидание другого оператора. Наладьте, пожалуйста, работу сотрудников горячей линии, полтора часа ждать ответа-это нереально.

  4. Я являюсь клиентом вашего банка более 8 лет, брал потребительские кредиты, ни одной просрочки платежа. 24 января 2017 года мне позвонили сотрудники по тел. 83842360572 и в хамской форме сообщили, что у меня просрочен платеж за январь месяц, также отправили смс моим знакомым. При попытке им пояснить что платеж оплачен еще в декабре месяце, в ответ начали поступать угрозы. Это последний кредит который я взял в вашем банке.

    • мдм отстой! работают отвратительно! Деньги вернулись без предупреждения о том что банк наверное поменял уже 128 раз реквизиты, как быть , кому жаловаться или не платить?

  5. Вы будете отвечать на звонки? жду уже 20 минут, ни один оператор не освободился, либо все НГ уже отмечать ушли. Это непрофессионально!

  6. Не знаю, как работает горячая линия, но Ваш специализированный онлайн-сервис, страдает болезнью, такой как неуважение!!!!!! Спросила — ответили, оставила контакты, чтобы перезвонили, в течение 5-ти минут, но перезвонили поздно, и не поняли суть моего вопроса, что ж можно было сказать вежливо, что это не в Их компетенции, но отключились от звонка без объяснений!!! Надеюсь банк научит общению своих работников!! Это просто не прилично!! Ужас! В других банках такого бы себе не позволили!!!

  7. МДМ после поглощения БИН банком превратился в помойку, не до кого не дозвониться, начисление процентов просходит по непонятной логике, даже если вы ничего банку не должны. Ну, а что касается переводов денег, то здесь лучше сто раз подумать, т.к. даже малые суммы идут неделями со своего счёта на свой же. В общем привет всем клиентам МдМа.

  8. У Вас там эпидемия !!!!?????Может сдохли все,трубки сегодня кто-то брать будет или нет ???!!!!!

  9. Очень плоха работает телефон горячей линии .ждать по 20 минут это не нормально .На доб. номер дозвониться тоже нереально идут гудки ,ждешь минут 10 .а потом тебя просто сбрасывают.ОТВРАТИТЕЛЬНО !!!!!!!!прошу принять меры по работе операторов

  10. что происходит? Дозвониться до оператора невозможно!!! Либо после 30 минут ожидания отключают, либо тупо садится батарея в телефоне? Ведь раньше такого не было. 88002003700 не отвечает. Как быть?

  11. Сегодня в 15 часов сделал перевод по клиент банку. деньги так и не ушли.Висят в статусе принят банком.В банке телефон не поднимают.

  12. скажите пожалуйста сколько идет перевод с карты мдм на карту банка москвы? 17 сентября мне перевели с мдм 2000 р. на карту банка москвы и до сих пор нет перевода почему?