Горячая линия ОТП банка

Для помощи клиентам компании организована бесплатная горячая линия ОТП банка. Квалифицированные специалисты call-центра ответят на любые заданные вами вопросы, связанные с предоставлением банковских услуг.

Бесплатный телефон горячей линии ОТП банка:

8 800 100 55 55

Сотрудники контакт-центра принимают звонки круглосуточно и оказывают профессиональные консультации по всем предоставляемым банковским услугам. Звонки бесплатны со всех мобильных и городских телефонов на всей территории РФ.

Для абонентов мобильных операторов Мегафон, Билайн, МТС и Теле2 предусмотрен специальный короткий номер:

0707

Звонки для абонентов указанных выше операторов на данный номер абсолютно бесплатны.

Служба поддержки ОТП банка для звонков из Москвы:

+7 (495) 775-47-75

Звонки оплачиваются согласно тарифам вашего оператора.

Владельцы кредитных карт банка могут позвонить оператору по телефону:

8 800 200 70 01

Телефон работает круглосуточно, звонки бесплатны для клиентов из всех регионов России.

Для корпоративных клиентов действует выделенная линия поддержки:

8 800 200 70 09

Звонки со всех городских и мобильных телефонов из любого региона России будут абсолютно бесплатны.

ОТП банк — российский коммерческий банк, входит в венгерскую финансовую группу OTP Group, одну из лидеров финансового рынка Восточной и Центральной Европы. Обслуживает различные категории клиентов, которым предоставляет широкий комплекс банковских услуг.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ

Помогла ли вам горячая линия отп банка? Оставьте свой отзыв, жалобу или комментарий о работе специалистов службы поддержки, контакт-центра или горячей линии организации. Если остались вопросы - попробуйте задать их в комментариях, воможно, вам помогут другие пользователи.

Письменные обращения представителям компании необходимо отправлять через формы на официальном сайте компании, либо на указанные email адреса.

17 ОТЗЫВОВ

  1. Добрый день я брала кредит в вашем банке выплатила досрочно .После погашения кредита через 6 месяцев мне позвонил сотрудник и сказал что я еще не доплатила.Сотрудник назвал сумму какую я должна была оплатить но когда я ее оплатила оказалось еще не все что я еще должна.В банке дают ложную информацию.Звонишь на горячюю линию в банк нельзя связаться с оператором.Хочу обжаловать в суде

  2. 19 апреля 2016г. я взяла кредит в вашем банке №2730011433 ,согласно графика платежей я внесла платеж 7916,00 05.05.2016г.,второй платеж внесла 7916,00 03.06.2016г., третий платеж 7916,00 06.07.2016г. и последний мой платеж 17106,26 был выполнен 19.07.2016г.,при этом предварительно связавшись обокончательной сумме взноса,которую я и оплатила.

  3. Добрый день
    Ростовская область г.Сальск
    Присмотрел автомобиль с пробегом на сайте авито
    Приехал посмотреть , оказался автосалон
    Тел с авито 8-928-101-20-90
    Михаил так он представился
    ул железнодорожная 73 автосалон сальск фортуна ИП МАМЗИН
    Пересадили меня на другой автомобиль …. большой части денег у меня не хватило…
    Сказали помогут оформить автокредит …
    В итоге оформили через Ваш банк ОТП потреб кредит на автошины…
    Которые мне не нужны и их не выдавали !!!
    Купил я автомобиль и по документам не в автосалоне а у бывшего владельца которого я не когда не видел …
    Так вот вопрос законно ли это?
    По документам я купил кучу скатов…. которые не получал…
    В реальности авто с пробегом … владельца которого я не когда не видел…
    Юрист сказал что это не законно …. и кредит я могу не платить так как товар я не получил!!!
    Радость от покупки прошла …
    Я не знаю как быть …
    При покупке меня запугали молчать и на все звонки с банка отвечать что я купил шины…
    Но я ведь их даже как товар , не выбирал и не видел!!!
    Прошу дать провавой ответ…а также провести проверку вашего партнёра на подобные аферы…
    Далее выяснилось что такая подмена товаров и кредитов поставлена на широкую ногу .
    по понятным причинам ФИО я не пишу так как боюсь физической расправы от владельца автосалона …
    Там как там в 90х всё на понятиях… и крутиться непонятные личности уголовного характера
    я опасаюсь последствий…
    Прошу понять и простить но такой кредит я скорей всего платить не буду
    Так как произошла подмена товара и не выдача того что я подписывал
    А также вынужден буду обратиться в провоохранительные органы

  4. Здравствуйте у меня такая проблема я взял кредит в вашем банке но у меня случилась такая проблема с работай и и не могу оплатить кредит в связи с финансовыми проблемами и мне названивает ваш банк и я решил сходить узнать об растрочки и мне ваш работник банка подсказал хороший для меня вариант который мне как раз подходит а вариант такой работник банка мне подсказал(что можно закрыть кредит и по новой его открыть и в этом случае оплата по кредиту отложиться на месяц) я сказал что этот вариант мне подходит заполнил анкету на переоформление но мне о подтверждении так и не позвонили и ваш банк звонит и говорит оператор что оплатить надо в такое то время но у меня нет возможности в данный момент помогите решить мне эту проблему с разтрочкой прошу пойдите на уступки как первые клиенту вашего банка. С уважением Александр….

  5. Здравствуйте! У меня есть карта этого ужаснейшего банка. Карта была на 18 тысяч рублей. Без моего ведома подняли до 19. Потом подняли до 28 тысяч. С карты деньги не снимаю. Платеж минимальный составляет 700 рублей. На карту приходят 150 рублей. Остальные деньги распределяются бог знай куда. Дозвониться в этот банк не возможно. Я хочу закрыть счет в вашем банке полностью, как это сделать?

  6. Здравствуйте, мы торговая точка в Набережных Челнах и устали бегать за своим куратором, карту на замену месяц не могу получить, договора неделями не забирает, на звонки не отвечает, нет никакого желание работать и оформлять на ОТП банк, хотим расторгнуть договор, настолько безответственно работает. в офисе такое же отношение к торговым точкам. с высшим руководством не возможно поговорить, так как его там нет никогда или существует вообще. Примите меры!!!!!