Горячая линия ОТП банка

Для помощи клиентам компании организована бесплатная горячая линия ОТП банка. Квалифицированные специалисты call-центра ответят на любые заданные вами вопросы, связанные с предоставлением банковских услуг.

Бесплатный телефон горячей линии ОТП банка:

8 800 100 55 55

Сотрудники контакт-центра принимают звонки круглосуточно и оказывают профессиональные консультации по всем предоставляемым банковским услугам. Звонки бесплатны со всех мобильных и городских телефонов на всей территории РФ.

Для абонентов мобильных операторов Мегафон, Билайн, МТС и Теле2 предусмотрен специальный короткий номер:

0707

Звонки для абонентов указанных выше операторов на данный номер абсолютно бесплатны.

Служба поддержки ОТП банка для звонков из Москвы:

+7 (495) 775-47-75

Звонки оплачиваются согласно тарифам вашего оператора.

Владельцы кредитных карт банка могут позвонить оператору по телефону:

8 800 200 70 01

Телефон работает круглосуточно, звонки бесплатны для клиентов из всех регионов России.

Для корпоративных клиентов действует выделенная линия поддержки:

8 800 200 70 09

Звонки со всех городских и мобильных телефонов из любого региона России будут абсолютно бесплатны.

ОТП банк — российский коммерческий банк, входит в венгерскую финансовую группу OTP Group, одну из лидеров финансового рынка Восточной и Центральной Европы. Обслуживает различные категории клиентов, которым предоставляет широкий комплекс банковских услуг.

Среднее время ожидания ответа оператора*

пн вт ср чт пт сб вс
00:00 - 08:00
08:00 - 10:00
10:00 - 12:00
12:00 - 14:00
14:00 - 16:00
16:00 - 18:00
18:00 - 20:00
20:00 - 24:00
- ответят сразу - скорее всего ответят сразу - ответят не сразу - уже ответили, но не вам
* - на основе данных статистики обращений. Обратите внимание, что загруженность контакт-центра может менятся в праздничные дни, а также в дни перед и после праздников.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ

Оставьте свой отзыв, жалобу или комментарий о работе организации и ее горячей линии, а также задавайте свои вопросы.

Письменные обращения представителем компании необходимо отправлять через формы на официальном сайте компании, либо на указанные email адреса.

15 ОТЗЫВОВ

  1. Добрый день
    Ростовская область г.Сальск
    Присмотрел автомобиль с пробегом на сайте авито
    Приехал посмотреть , оказался автосалон
    Тел с авито 8-928-101-20-90
    Михаил так он представился
    ул железнодорожная 73 автосалон сальск фортуна ИП МАМЗИН
    Пересадили меня на другой автомобиль …. большой части денег у меня не хватило…
    Сказали помогут оформить автокредит …
    В итоге оформили через Ваш банк ОТП потреб кредит на автошины…
    Которые мне не нужны и их не выдавали !!!
    Купил я автомобиль и по документам не в автосалоне а у бывшего владельца которого я не когда не видел …
    Так вот вопрос законно ли это?
    По документам я купил кучу скатов…. которые не получал…
    В реальности авто с пробегом … владельца которого я не когда не видел…
    Юрист сказал что это не законно …. и кредит я могу не платить так как товар я не получил!!!
    Радость от покупки прошла …
    Я не знаю как быть …
    При покупке меня запугали молчать и на все звонки с банка отвечать что я купил шины…
    Но я ведь их даже как товар , не выбирал и не видел!!!
    Прошу дать провавой ответ…а также провести проверку вашего партнёра на подобные аферы…
    Далее выяснилось что такая подмена товаров и кредитов поставлена на широкую ногу .
    по понятным причинам ФИО я не пишу так как боюсь физической расправы от владельца автосалона …
    Там как там в 90х всё на понятиях… и крутиться непонятные личности уголовного характера
    я опасаюсь последствий…
    Прошу понять и простить но такой кредит я скорей всего платить не буду
    Так как произошла подмена товара и не выдача того что я подписывал
    А также вынужден буду обратиться в провоохранительные органы

  2. Здравствуйте у меня такая проблема я взял кредит в вашем банке но у меня случилась такая проблема с работай и и не могу оплатить кредит в связи с финансовыми проблемами и мне названивает ваш банк и я решил сходить узнать об растрочки и мне ваш работник банка подсказал хороший для меня вариант который мне как раз подходит а вариант такой работник банка мне подсказал(что можно закрыть кредит и по новой его открыть и в этом случае оплата по кредиту отложиться на месяц) я сказал что этот вариант мне подходит заполнил анкету на переоформление но мне о подтверждении так и не позвонили и ваш банк звонит и говорит оператор что оплатить надо в такое то время но у меня нет возможности в данный момент помогите решить мне эту проблему с разтрочкой прошу пойдите на уступки как первые клиенту вашего банка. С уважением Александр….

  3. Здравствуйте! У меня есть карта этого ужаснейшего банка. Карта была на 18 тысяч рублей. Без моего ведома подняли до 19. Потом подняли до 28 тысяч. С карты деньги не снимаю. Платеж минимальный составляет 700 рублей. На карту приходят 150 рублей. Остальные деньги распределяются бог знай куда. Дозвониться в этот банк не возможно. Я хочу закрыть счет в вашем банке полностью, как это сделать?

  4. Здравствуйте, мы торговая точка в Набережных Челнах и устали бегать за своим куратором, карту на замену месяц не могу получить, договора неделями не забирает, на звонки не отвечает, нет никакого желание работать и оформлять на ОТП банк, хотим расторгнуть договор, настолько безответственно работает. в офисе такое же отношение к торговым точкам. с высшим руководством не возможно поговорить, так как его там нет никогда или существует вообще. Примите меры!!!!!

  5. в этом банке есть люди скем можно устно переговорить. о сложившиеся ситуации. мне 61 год. в жизни я не получал кредита.я только 2013 году купил в кредит ноутбук другу .он оплачивал. сказал что рассчитался..если даже остался долг. почему я не могу связаться с вами в течении 2 лет. сегодня заказал три раза переговоры с надеждой тихоновой тоже не отвечает

  6. Здравствуйте!У меня возникла такая проблема представители вашего банка на протяжении нескольких месяцев звонят и спрашивают другого человека я им объясняю что такого нет и это номер другого.На что они мне говорят хорошо разберёмся.Проходит некоторое время и опять всё по новому.

  7. Здравствуйте, у меня возникла такая проблема, на протяжении всей осени 2016г. мне звонили представители вашего банка с настоятельной рекомендацией оформить кредитную карту, я отказывалась, затем мне позвонили и сообщили, что карта ожидает меня в отделении почты по месту моего жительства, г. Бодайбо Иркутской области, так как в карте я не нуждалась, то забирать её не стала, однако 14.01.2017г. мне позвонили ваши сотрудники и ошарашили меня новостью, что текущая задолженность по моей карте составляет 2800р., а общая около 40 000р. Я объяснила, что карту, якобы полученную мною даже в руках не держала, тем более не активировала её и не снимала ни каких денежных средств, на что ваш сотрудник порекомендовал мне обратится в полицию, но там принимать моё заявление отказались, объяснив это тем, что раз карту я не получала то Банк пусть сам и разбирается. Теперь сотрудники вашего банка звонят мне по несколько раз в день требуя погасить задолженность. Подскажите пожалуйста, как мне доказать свою непричастность к получению, активации и пользовании данной картой.

  8. здравствуйте брала у вас кредит ,оплачивала обычно всегда в салонах сотовой связи,но последний раз произвела оплату через приложение «ОТПкредит»оплачивала с карты — банкМосквы 31.12.16. деньги с карты списали ,а платеж так и не поступил ,пишет что задолженность так и висит ,сумма к оплате 2200р. до 9 января! номер договора 2760186328

    • Здравствуйте брала кредит в вашем банке в 2009 году и задолжала в банк 0.6 копеек я об этом не знала в 2017 году эта сумма превратилась в 14 рублей я оплатила 9 08,2017 года 20 рублей прошу изменить статус в бюро кредитных историй на оплачено терминал № 166 ул Большая Дорогомиловская д 1 № договора 2344061755

  9. Здравствуйте.Взяла в кредит телефон 1 ноября сего года.Осталась очень довольна покупкой.Живем в Михайловске Ставропольского края.Позвонила крестница из Москвы.Едет с подарком(купила телефон для меня).Могу я сдать свой телефон,оформленный в кредит в «Эльдорадо»?Спасибо.

  10. В 2015 году я досрочно погасил кредит, на телефон пришло смс подтверждение о погашенном кредите, однако официального подтверждения я так и не получил. прошу выслать хотя бы на мою почту письменное подтверждение. № договора 2688103890

  11. добрый день,в пятницу у меня был разговор по телефону со специалистом банка что согласна принять участие в акции до 31.10.2016 снятие наличности без процентов.В субботу сняла 6000 ,а с меня сняли проценты 759,40,а это 12,65%

  12. Как можно узнать актуальный остаток по кредиту? Не могу дозвониться до банка по телефону