Горячая линия Промсвязьбанка

Для клиентов банка работает бесплатная горячая линия Промсвязьбанка. Операторы call-центра ответят на любые заданные вами вопросы, связанные с предоставлением банковских услуг, а также примут предложения и жалобы по качеству обслуживания в отделениях банка.

Бесплатный телефон горячей линии Промсвязьбанка:

8 800 333 03 03

Сотрудники контакт-центра оказывают профессиональные консультации по всем предоставляемым банковским услугам круглосуточно.

Позвонить оператору call-центра из Москвы и из-за границы можно по номеру:

+7 (495) 787-33-33

Звонки на данный номер оплачиваются согласно тарифам вашего оператора.

Для оценки качества обслуживания клиентов предусмотрен отдельный номер телефона:

8 800 700 50 33

Позвонить на линию качества можно из любого региона страны, звонки абсолютно бесплатны.

Служба поддержки Промсвязьбанка для корпоративных клиентов:

8 800 333 25 50

Звонки со всех городских и мобильных телефонов из любого региона России будут абсолютно бесплатны.

Промсвязьбанк — универсальный коммерческий банк, входит в тройку крупнейших частных банков РФ. Обслуживает различные категории клиентов, которым предоставляет широкий комплекс банковских услуг в течение достаточно длительного периода. Региональная сеть представлена в крупнейших городах страны и насчитывает более 280 офисов, имеет филиал на Кипре, а также представительства в Пекине и Дели.

Среднее время ожидания ответа оператора*

пн вт ср чт пт сб вс
00:00 - 08:00
08:00 - 10:00
10:00 - 12:00
12:00 - 14:00
14:00 - 16:00
16:00 - 18:00
18:00 - 20:00
20:00 - 24:00
- ответят сразу - скорее всего ответят сразу - ответят не сразу - уже ответили, но не вам
* - на основе данных статистики обращений. Обратите внимание, что загруженность контакт-центра может менятся в праздничные дни, а также в дни перед и после праздников.