Горячая линия Промсвязьбанка

Для клиентов банка работает бесплатная горячая линия Промсвязьбанка. Операторы call-центра ответят на любые заданные вами вопросы, связанные с предоставлением банковских услуг, а также примут предложения и жалобы по качеству обслуживания в отделениях банка.

Бесплатный телефон горячей линии Промсвязьбанка:

8 800 333 03 03

Сотрудники контакт-центра оказывают профессиональные консультации по всем предоставляемым банковским услугам круглосуточно.

Позвонить оператору call-центра из Москвы и из-за границы можно по номеру:

+7 (495) 787-33-33

Звонки на данный номер оплачиваются согласно тарифам вашего оператора.

Для оценки качества обслуживания клиентов предусмотрен отдельный номер телефона:

8 800 700 50 33

Позвонить на линию качества можно из любого региона страны, звонки абсолютно бесплатны.

Служба поддержки Промсвязьбанка для корпоративных клиентов:

8 800 333 25 50

Звонки со всех городских и мобильных телефонов из любого региона России будут абсолютно бесплатны.

Промсвязьбанк — универсальный коммерческий банк, входит в тройку крупнейших частных банков РФ. Обслуживает различные категории клиентов, которым предоставляет широкий комплекс банковских услуг в течение достаточно длительного периода. Региональная сеть представлена в крупнейших городах страны и насчитывает более 280 офисов, имеет филиал на Кипре, а также представительства в Пекине и Дели.

Среднее время ожидания ответа оператора*

пн вт ср чт пт сб вс
00:00 - 08:00
08:00 - 10:00
10:00 - 12:00
12:00 - 14:00
14:00 - 16:00
16:00 - 18:00
18:00 - 20:00
20:00 - 24:00
- ответят сразу - скорее всего ответят сразу - ответят не сразу - уже ответили, но не вам
* - на основе данных статистики обращений. Обратите внимание, что загруженность контакт-центра может менятся в праздничные дни, а также в дни перед и после праздников.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ

Оставьте свой отзыв, жалобу или комментарий о работе организации и ее горячей линии, а также задавайте свои вопросы.

Письменные обращения представителем компании необходимо отправлять через формы на официальном сайте компании, либо на указанные email адреса.

7 ОТЗЫВОВ

  1. здороватся не буду .. простая поломка терминала превращается в проблему глобального масштаба , чтобы дождатся прихода мастера надо аж оказывается ждать аж целую неделю… звоним на горячую линию.. дозвонились .. нну потыкали.. неработает .. нну ждите .. через неделю зайдем .. может поменяем может нет.. я хочу спросить .. клиент который приходит в магазин .. тоже неделю ждать будет ? !!!!!! что за инертность в современном мире ?? магазин Моя Сонечка И П Хромов А.Е тел 3501641 Екатеринбург я так понимаю это и деньги банка правильно ?? и еще один момент .. звонишь на горячую линию.. а тебе ..это не к нам а вот туду .. хорошо звонишь туда.. а тебе нееет с этой поломкой по другому телефону .. мы только тряпочкоц протираем .. бардак!

  2. Когда я позвонила по горячей линии, мне сообщили, что по стандарту сервиса мое обращение должны рассмотреть в течение минуты. Но автодиспетчер сообщил об ожидании в три минуты. Как результат — сброс моего звонка. Я позвонила ещё раз — ожидание 10 минут, ожидание 3 минуты, ожидание 3 минуты… Видимо, никто не собирался меня консультировать в принципе… Стандарты явно не соблюдены. Минус(

  3. помогите пожалуйста найти банкоматы ПСБ в Саратове, сегодня из списка выданного в банке при открытии карты 3 банкомата были демонтированны

  4. мне нужен электронный адрес, для отправки копии паспорта , в связи с заменой