Горячая линия Киви банка

Для клиентов Киви банка работает бесплатная горячая линия. Сотрудники контакт центра ответят на любые заданные вами вопросы, связанные с предоставлением банковских услуг, а также примут предложения и жалобы по качеству обслуживания.

Бесплатный телефон горячей линии Киви банка:

8 800 555 00 05

Позвонить оператору и задать свой вопрос можно круглосуточно, специалисты call-центра оказывают консультации по всем предоставляемым услугам. Звонки бесплатны со всех номеров на территории РФ.

Служба поддержки Киви банка для звонков из Москвы принимает звонки по номеру:

+7 (495) 231-36-45

Звонки на номер телефона информационной службы оплачиваются по установленным тарифам вашего оператора связи.

Среднее время ожидания ответа оператора*

пн вт ср чт пт сб вс
00:00 - 08:00
08:00 - 10:00
10:00 - 12:00
12:00 - 14:00
14:00 - 16:00
16:00 - 18:00
18:00 - 20:00
20:00 - 24:00
- ответят сразу - скорее всего ответят сразу - ответят не сразу - уже ответили, но не вам
* - на основе данных статистики обращений. Обратите внимание, что загруженность контакт-центра может менятся в праздничные дни, а также в дни перед и после праздников.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ

Оставьте свой отзыв, жалобу или комментарий о работе организации и ее горячей линии, а также задавайте свои вопросы.

Письменные обращения представителем компании необходимо отправлять через формы на официальном сайте компании, либо на указанные email адреса.