Горячая линия Райффайзенбанка

Для клиентов Райффайзенбанка работает единая бесплатная горячая линия. Специалисты контакт центра ответят на любые заданные вами вопросы, связанные с предоставлением банковских услуг, а также примут предложения и жалобы по качеству обслуживания в банке и его отделениях.

Бесплатный телефон горячей линии Райффайзенбанка:

8 800 700 91 00

Сотрудники call-центра принимают звонки круглосуточно и оказывают профессиональные консультации по всем предоставляемым банковским услугам.

Служба поддержки Райффайзенбанка для звонков из Москвы:

+7 (495) 721-91-00

Звонки на данный номер оплачиваются согласно тарифам вашего оператора.

Для держателей банковских карт карт действует отдельный контакт-центр с бесплатным номером:

8 800 700 17 17

Позвонить оператору на телефон информационной службы можно из любого региона страны, звонки абсолютно бесплатны.

Юридические лица и корпоративные клиенты могут обратиться за помощью по единому телефону.

Райффайзенбанк — коммерческий банк, является дочерней компанией банка Райффайзен Интернациональ АГ. Обслуживает различные категории клиентов, которым предоставляет широкий комплекс банковских услуг в течение достаточно длительного периода. Имеет обширную филиальную сеть с отделениями в крупнейших городах страны.

Среднее время ожидания ответа оператора*

пн вт ср чт пт сб вс
00:00 - 08:00
08:00 - 10:00
10:00 - 12:00
12:00 - 14:00
14:00 - 16:00
16:00 - 18:00
18:00 - 20:00
20:00 - 24:00
- ответят сразу - скорее всего ответят сразу - ответят не сразу - уже ответили, но не вам
* - на основе данных статистики обращений. Обратите внимание, что загруженность контакт-центра может менятся в праздничные дни, а также в дни перед и после праздников.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ

Оставьте свой отзыв, жалобу или комментарий о работе организации и ее горячей линии, а также задавайте свои вопросы.

Письменные обращения представителям компании необходимо отправлять через формы на официальном сайте компании, либо на указанные email адреса.

Без юриста не обойтись? Позвоните и получите индивидуальную бесплатную консультацию по вашему вопросу у профессионального юриста - 8 (800) 500-27-29 доб. 901. Это быстро и бесплатно!

5 ОТЗЫВОВ

  1. 16 января 2017 года, я снимала деньги в банкомате Вашего партнера Московского кредитного банка, деньги были списаны с кредитной карты, но не выданы. В этот же день я написала обращение в Райффайзенбанк и позвонила в Московский кредитный банк. Московский кредитный банк ответил, данной претензией должен заниматься Райффайзенбанк.
    Через неделю, я обратилась в Райффайзенбанк узнать результат по моей претензии.
    Банк ответил, что вопрос будет решен в течение 30 рабочих дней, т.е. 24 февраля 2017 года.
    Деньги с карты я снимала на отпуск. До сих я не получила никаких внятных ответов по моей претензии, банк только упорно твердит, что данная претензия будет рассмотрена в течение 30 рабочих дней. Я работаю в крупной международной компании. У нашей компании зарплатный проект в Райффайзенбанке на протяжении более чем 10 лет. Это называется клиентоориентированный банк. До сих пор я так не получила денег и вразумительных ответов от Райффайзенбанка. Расследование якобы ведется и будет закончено только 24 февраля. В этом банкомате МКБ (Московского кредитного банка) не раз возникали подобные ситуации. Банкомат так и не был заменен.
    Сумма с карты была списана в размере 20 000 рублей.
    С уважением, Мария Ефимова

  2. Здравствуйте! 17 декабря 2016 года в 15.30 в отделении Райффайзенбанка в г.Королёв (проспект Королева) мне было отказано в получении реквизитов для перечисления денежных средств на кредитную карту Вашего банка, выданную мне при оформлении кредита, по системе Онлайн-банк с расчетного счета организации,где я получаю заработную плату. Специалистов,обслуживающих клиентов дожидалась 20 минут (за закрытыми дверями служебных помещений раздавался хохот), когда появились в зале обслуживания, никто из них не смог решить проблему распечатки реквизитов для перечисления. Бейджиков с именами , фамилиями и должностями у них не было. Старшего филиала не было. Молодой человек корявым почерком написал имена ,поэтому могу ошибиться в буквах — Севастьян Лучкин и Амели Мухаметьянова. Причина непредставления реквизитов — отсутствие паспорта, хотя именная карта Райффайзенбанка была у меня с собой и я её пыталась предъвить,но она никого не заинтересовала. Это называется клиентоориентированная политика? С уважением,Муравьева Надежда Владимировна, контактный телефон 8-985-125-12-46.

  3. У меня есть кредит в вашем банке. Я хотела бы сделать перекредитовку возможно это сделать или нет?

  4. Здравствуйте. У моего мужа был кредит в банке,он погиб год назад,от страховки было отказано,может ли банк заставить меня платить этот кредит,если я не вступала в права наследования? Спасибо.

  5. я оформлял заявку на кредит мне пришло смс, что предодобрено, что это значит я могу допустим сегодня приехать и получить денежные средства?