Для клиентов Райффайзенбанка работает единая бесплатная горячая линия. Специалисты контакт центра ответят на любые заданные вами вопросы, связанные с предоставлением банковских услуг, а также примут предложения и жалобы по качеству обслуживания в банке и его отделениях.
Бесплатный телефон горячей линии Райффайзенбанка:
Сотрудники call-центра принимают звонки круглосуточно и оказывают профессиональные консультации по всем предоставляемым банковским услугам.
Служба поддержки Райффайзенбанка для звонков из Москвы:
Звонки на данный номер оплачиваются согласно тарифам вашего оператора.
Для держателей банковских карт карт действует отдельный контакт-центр с бесплатным номером:
Позвонить оператору на телефон информационной службы можно из любого региона страны, звонки абсолютно бесплатны.
Юридические лица и корпоративные клиенты могут обратиться за помощью по единому телефону.
Райффайзенбанк — коммерческий банк, является дочерней компанией банка Райффайзен Интернациональ АГ. Обслуживает различные категории клиентов, которым предоставляет широкий комплекс банковских услуг в течение достаточно длительного периода. Имеет обширную филиальную сеть с отделениями в крупнейших городах страны.
- Сайт: https://www.raiffeisen.ru
- Личный кабинет: https://online.raiffeisen.ru
- Личный кабинет для корпоративных клиентов: https://elbrus.raiffeisen.ru
- Электронная почта: info@raiffeisen.ru
- Электронная почта для обращения юридических лиц: info_company@raiffeisen.ru
- Написать в банк: https://www.raiffeisen.ru/about/feedback/
Примерное время ожидание ответа оператора
пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
00:00 - 08:00 | |||||||
08:00 - 10:00 | |||||||
10:00 - 12:00 | |||||||
12:00 - 14:00 | |||||||
14:00 - 16:00 | |||||||
16:00 - 18:00 | |||||||
18:00 - 20:00 | |||||||
20:00 - 24:00 |
* - на основе статистики запросов, данные приблизительные. Обратите внимание, что загруженность контакт-центра может менятся в праздничные и предпраздничные дни.