Горячая линия РНКБ

Для поддержки клиентов банка работает бесплатная горячая линия РНКБ. Квалифицированные специалисты контакт центра ответят на любые заданные вами вопросы, связанные с предоставлением банковских услуг, а также примут предложения и жалобы по качеству обслуживания в банке и его отделениях.

Бесплатный телефон горячей линии РНКБ:

8 800 234 27 27

Служба поддержки РНКБ работает круглосуточно, сотрудники call-центра оказывают профессиональные консультации по всем предоставляемым банковским услугам. Звонки бесплатны со всех мобильных и городских телефонов на всей территории РФ.

Телефон информационной службы для звонков из Москвы и из-за границы:

+7 (495) 232-90-00

Звонки на данный номер оплачиваются согласно тарифам вашего оператора.

Позвонить оператору из Симферополя можно по телефону:

+7 (3652) 550-500

Звонки на указанный номер оплачиваются по установленным тарифам вашего оператора.

Российский национальный коммерческий банк (РНКБ) — коммерческий банк Республики Крым. Обслуживает различные категории клиентов, которым предоставляет широкий комплекс банковских услуг. Филиальная сеть представлена по всей территории Крыма и насчитывает более 180 отделений. В числе потребителей услуг банка 1,4 млн клиентов физических лиц и более 40 тыс. корпоративных.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ

Помогла ли вам горячая линия рнкб? Оставьте свой отзыв, жалобу или комментарий о работе специалистов службы поддержки, контакт-центра или горячей линии организации. Если остались вопросы - попробуйте задать их в комментариях, воможно, вам помогут другие пользователи.

Письменные обращения представителям компании необходимо отправлять через формы на официальном сайте компании, либо на указанные email адреса.

4 отзыва

  1. И что касательно самих отделений банка, БАНКОВСКИЕ РАБОТНИКИ ТОЖЕ РАБОТАЮТ ОТВРАТИТЕЛЬНО!!! Обязали на учёбе съездить в банк и забрать карту, которую они заказали у РНКБ банка. Картина следующая: в очереди человек 40, из 18-ти работало 2 окошка и при том ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО консультировали клиентов. Спустя 10-15 минут 1 из 2 оператов уходит на обед, а очередь всё больше и больше. Нашла администратора. Она мне сказала так: «У нас не хватает сотрудников. Хотите быстрее, я вам форму выдам и работайте». Потребовала книгу жалоб и ручку. Ручки по какой-то причине не ншлось, но благо, у знакомой была. Написала жалобу, после потребовала извинений, но она опять съязвила, позвонила на горячую линию. Не поверите, сразу нашлись и сотрудники, и она приветливой стала, и даже охрана вернулась! Отделение банка находится на Б.Морской в г.Севастополь.

  2. Российский национальный коммерческий банк — самый отвратительный банк. Хорошо, что я его не выбрала основным банком для своей деятельности. Иначе каких-то ннесчастных 50-60 тыч я ждала бы долго. Сообщения для входа в интернет банк не присылают. Связалась с оператором. Она во в том, что не SMS обвинила операторов сотовой связи. Позвонила операторам MTC 11 раз, соединили 4 раза с технической поддержкой и в итоге выяснилось, что это РНКБ не отправляет сообщения. Звоню на горячую линию — подолгу не отвечают и в конечном итоге сбрасывают. Кстати, пополняла карту РНКБ через терминал РНКБ, деньги на счёт поступили почти через месяц. Неоднократные звонки не помогали. Пригрозила судом, так сразу денежки нашлись (до этого твердили, что это я не туда отправила, а вот чек терминал мне не выдал). Теперь точно подам в суд после новогодних праздников да и близких мне друзей переведу на другой банк, в котором решают проблемы по мере их поступления.

  3. Отвратительно работает горячая линия!!!!Ни по одному из указанных номеров оператор не ответил!!!!По 15 минут я слушала музыку и ждала соединения с оператором,затем меня просто сбрасывали!!!!

  4. Здравствуйте, после не однократных звонков на горячую линию дозвониться просто НЕ ВОЗМОЖНО!
    Говорите, что ждать одну минуту, но ждала по 15 минут и потом сбрасываете!!

    Пополнила со своей карты счет на мобильные номера

    Со счета списали, но деньги НЕ ПОСТУПИЛИ!!!!!!!
    Где мои деньги и что происходит с банком, что сотрудники не отвечают??!!!!!