Горячая линия Сбербанка России

Для оперативной информационной поддержки клиентов работает бесплатная горячая линия Сбербанка. Сотрудники контакт центра проконсультируют вас по любому вопросу, связанному с продуктами и услугами банка, а также примут жалобы и предложения по качеству обслуживания в его отделениях.

Бесплатный телефон горячей линии Сбербанка России:

8 800 555 55 50

Позвонить оператору и получить консультацию по всем услугам банка можно круглосуточно. Звонки бесплатны со всех мобильных и городских телефонов на территории РФ.

Для абонентов мобильных операторов МТС, Мегафон, Билайн и Теле2 работает специальный бесплатный короткий номер:

900

Звонки для абонентов данных операторов на указанный номер абсолютно бесплатны.

Если у вас возникла необходимость связаться с сотрудниками банка из-за границы, то воспользуйтесь международным телефонным номером контакт-центра:

+7 (495) 500-55-50

Звонки на международный номер оплачиваются согласно тарифам вашего оператора на международные звонки.

Служба поддержки Сбербанка для корпоративных клиентов:

8 800 555 5 777

Звонки бесплатны со всех мобильных и городских телефонов на территории РФ.

Сбербанк России — крупнейший российский универсальный банк, контролируемый центральным банком Российской Федерации.

Заметили ошибку? Указан неактуальный номер телефона? Сообщите нам и мы все исправим в кратчайшие сроки.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ

Горячая линия Сбербанка России вам помогла? Оставьте свой отзыв, жалобу или комментарий о работе специалистов контакт-центра организации. Если остались вопросы - попробуйте задать их в комментариях, воможно, вам помогут другие пользователи.

Письменные обращения представителям компании необходимо отправлять через формы на официальном сайте компании, либо на указанные email адреса.

26 ОТЗЫВОВ

  1. Заказал со своего счета деньги 13.03.2016. Предложили получить на следующий день после 12.00 Сказал, что работаю и буду не ранее 19.30. Мне ответили — хоть в 20.00. Прибыл сегодня в 19.30 в отделение сбербанка по адресу: Бульвар Яна Райниса, д. 32. Но перед моим носом закрыли двери, а что не видеть как я танцую перед дверями, еще и жалюзи опустили на половину. Через 5 минут при выпуске клиентов мне сообщили, что все, сегодня никого не обслуживают. И то что я заказывал деньги и они мне срочно нужны утром, и то что это мои сбережения уже никого не интересовало. Девиз: «Клиент всегда прав. Все для клиента» был отработан в полном объеме женщиной необъятных размеров с лицом Малюты Скуратова. Спасибо. Все активы выведу.

  2. Звонил несколько раз по единому телефону горячей линии Сбербанка, специалисты как правило всегда помогали в решении проблем, либо переадресовывали к нужному специалисту. Качество обслуживания в Сбере сильно выросло, что не может не радовать…

  3. Очень напрягает, что попадаются неквалифицированные операторы службы поддержки Сбербанка по номеру 900. Мне назвали неактуальное время работы отделения банка, где была перевыпущена карта, зря съездил в другой конец города…

  4. Скажите как можно через с карты Сбербанка перевыпущенной, но не полученной перевести деньги на другую карту через Сбербанк Онлайн? Мне по горячей линии операторы сказали, что это невозможно, так ли это?