Горячая линия Тимер банка

Для клиентов банка организована бесплатная горячая линия Тимер банка. Квалифицированные сотрудники контакт центра ответят на любые заданные вами вопросы, связанные с предоставлением банковских услуг, а также примут предложения и жалобы по качеству обслуживания в банке и его отделениях.

Бесплатный телефон горячей линии Тимер банка:

8 800 100 66 77

Позвонить оператору банка можно круглосуточно, специалисты call-центра оказывают профессиональные консультации по всем предоставляемым банковским услугам. Поддержка юридических лиц и корпоративных клиентов оказывается по тому же номеру телефона.

Звонки со всех городских и мобильных телефонов из любого региона России будут абсолютно бесплатны.

Служба поддержки Тимер банка для звонков клиентов из Казани:

+7 (843) 525-74-78

Звонки в службу качества оплачиваются по тарифам вашего оператора.

Тимер Банк — универсальный кредитно-финансовый банк, оказывающий услуги частным и корпоративным клиентам. Имеет разветвленную офисную сеть в более 10 городах РФ.

Среднее время ожидания ответа оператора*

пн вт ср чт пт сб вс
00:00 - 08:00
08:00 - 10:00
10:00 - 12:00
12:00 - 14:00
14:00 - 16:00
16:00 - 18:00
18:00 - 20:00
20:00 - 24:00
- ответят сразу - скорее всего ответят сразу - ответят не сразу - уже ответили, но не вам
* - на основе данных статистики обращений. Обратите внимание, что загруженность контакт-центра может менятся в праздничные дни, а также в дни перед и после праздников.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ

Оставьте свой отзыв, жалобу или комментарий о работе организации и ее горячей линии, а также задавайте свои вопросы.

Письменные обращения представителем компании необходимо отправлять через формы на официальном сайте компании, либо на указанные email адреса.